Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Всем привет!

 

Имею такую ситуацию: Пежо 307 1.6HDI без сажевого фильтра, с одномассовым маховиком. Машина теплая, за бортом плюсовая температура. Сразу после запуска после непродолжительной парковки затроил, спустя 5 минут на ходу такое ощущение что задвоил и начал стучать, спустя минуту - заглох (на ходу)

 

Попытки завести ни к чему не привели, двигатель крутился

 

На сервисе посмотрели ремень ГРМ - целый. Когда достали форсунки - обнаружили, что одна из них побита (распылитель) а в поршне дырка (видна сквозь посадочное отверстие форсунки). 

 

Прошу не отправлять меня на разборку двигателя, т.к. на то есть юридические причины!

 

Мне хотелось бы узнать от вас вот что: могло ли произойти данное происшествее из-за проворота вкладыша на коленвале? Тоесть - может ли хватить поршню возникшего на коленвале люфта, чтобы долететь до форсунки и за несколько десятков тактов раздолбать и ее и себя? Или такое невозможно и должен был быть посторонний предмет?

 

Фото прилагаю

 

Заранее всем спасибо за комментарии!

IMG_20160321_114922.jpg

IMG_20160321_114847.jpg

Screenshot_2016-03-18-18-06-24.png

Изменено пользователем Aleksus
Опубликовано

Икать.. приплыли..

с ходу тут ничего не скажешь.. нужно вскрывать.. могло побить и огрызками от поршня форсу-то.. не факт что провернуло вкладыши.. но вариант тоже может быть..  Форса лила скоре всего.. 

Сделай замер  до поршня в этом цилидре и в его парном- есть разница ? Если хана вкладышам - то будет. 

Опубликовано (изменено)

Икать.. приплыли..

с ходу тут ничего не скажешь.. нужно вскрывать.. могло побить и огрызками от поршня форсу-то.. не факт что провернуло вкладыши.. но вариант тоже может быть..  Форса лила скоре всего.. 

Сделай замер  до поршня в этом цилидре и в его парном- есть разница ? Если хана вкладышам - то будет. 

 

Повторюсь, пока разборка "заморожена". Мне нужно по возможности откинуть варианты, несвязанные с некомпетентностью сотрудников, проводивших относительно недавний ремонт

 

Поэтому сейчас главный вопрос - может ли такое быть из-за проворота вкладыша или нет. Знает ли кто-нибудь расстояние между распылителем форсунки и поверхностью поршня в верхней мертвой точке?

 

ps. двигатель очень тяжело вращается

 

ps2. Прогорание поршня исключено: форсунка не стучала (по крайней мере достаточно громко, чтобы обратить на себя внимание); дыма из выхлопной не было вообще, не говоря уж о сильном (сажевого фильтра нету).

Изменено пользователем Aleksus
Опубликовано

ДВС без всех форсов вращается туго?


Если да- то тогда вкладыши-шатун-коленвал.. расстояние никто не мерил.. сделай замер сам.. банально отверткой(поршня 1-4 и 2-3 параллельно стоят - вот и поймешь). 

Опубликовано

Вообще то я несовсем уверен, но до форсы поршень мне кажется добраться, ну никак немог. Если тока он от колена не оторвался. Там же еще клапана :)

 

Вот удар о клапана, это да, а вот как до форсы добрался поршень непонятно. Если тока не случай что кусок поршня ударил в форсунку. Я знаю случай когда электрод свечи отгоревший убил весь горшок :(

Опубликовано (изменено)

Плохое фото....

Не понятно,  но походит на то что шатун с коленом уже не дружит. Либо оторван либо еще чего...

Почему не хотите вскрывать? Поддон то хоть снимите и открутите постели вала

потратьте день времени и постойте над механиком во время разбора. С фотоаппаратом

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

Вообще то я несовсем уверен, но до форсы поршень мне кажется добраться, ну никак немог. Если тока он от колена не оторвался. Там же еще клапана :)

 

Вот удар о клапана, это да, а вот как до форсы добрался поршень непонятно. Если тока не случай что кусок поршня ударил в форсунку. Я знаю случай когда электрод свечи отгоревший убил весь горшок :(

 

Ну вот я в интернете тоже похожих случаев не нашел, чтобы поршень форсункой пробило. Но все выглядит именно так

 

На счет электрода свечи это вы про бензиновый двигатель? Свеча накаливания гипотетически могла отколоться и упасть в цилиндр?

 

 

Плохое фото....

Не понятно,  но походит на то что шатун с коленом уже не дружит. Либо оторван либо еще чего...

Почему не хотите вскрывать? Поддон то хоть снимите и открутите постели вала

потратьте день времени и постойте над механиком во время разбора. С фотоаппаратом

 

В сервисе поддон скидывали, коленвал не вращается но и не заклинивший (вдоль своей оси перемещается). В общем, так понимаю что вариант с пробитием поршня форсункой отпадает...

Опубликовано

Ну как? Там же только след от неё на краю поршня. Дыра в центре

И от неё по сути то ничего не отлетело

Опубликовано

Ну как? Там же только след от неё на краю поршня. Дыра в центре

И от неё по сути то ничего не отлетело

 

Вы неправильно "прочитали" фото. Поршень виден только в самом центре. Смотрите вложение

Screenshot_2016-03-18-18-06-24.jpg

Опубликовано

было похожее на БМВ,когда у  эксентрика сорвалась резьба на болте с гайкой,соответственно клапан вниз ,поршень по нему -вообщем в итоге разлетелось седло клапана(впрессовывается отдельно),может тут такой жеслучай с кусками седла клапана? Правда в моём случае все остатки седла улетели в выпуск -покалечив,но не пробив поршень и гбц .


может и сам клапан оборвать-*ер один-вскрытие покажет

Опубликовано

однозначно постороннее тело в цилиндре.Зазор между клапанами и поршнем в ВМТ ничтожный - "камера сгорания" находится в поршне. Свеча отрывается элементарно кстати...её кончик. Какой ремонт то был? Что с движкой делали до этого?

Опубликовано (изменено)

автор.. что за относительно недавний ремонт был? Гбц делали? Если да- то вези ка ты им свое авто- пусть восстанавливают за свой счет.. 

Внутрь заглянуть нужен эндоскоп- чтобы убедиться что клапана на месте или нет.. Снять верхние крышки клапанные и посмотреть под них на механизмы  клапанов-. хотя если клапан провалился(его шток) то можно в принципе тоже понять и не снимая ГБЦ.. 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Примерно 1.5 месяца назад появился металлический стук. Были приговорены к замене гидрокомпенсаторы. Все они были в плачевном состоянии. В процессе замены было установлено новое:

1) гидрокомпенсаторы;

2) цепь распредвалов + натяжитель;

3) ремень и ролики грм;

4) помпа;

5) прокладки и шайбы инжекторов (сначала в стуке заподозрили их, сняли, отвезли на стенд, а чтобы обратно поставить заменили все расходники)

 

Спустя примерно 500-600 км после ремонта в один момент после непродолжительной стоянки я завел машину и почувствовал что она как будто троит. Мягкая, не стучащая вибрация как бы раскачивала машину (как-будто кто-то в машине в задумии трясет ногой). Через минуту на ближайшем светофоре вибрация прошла

 

Следующие 1500км с многочисленными заводками, активным использованием, в т.ч. на 130-140км/ч - все было без вопросов. И вот в этот раз, после непродолжительной парковки завожу, и повторяется история месячной давности. Будучи уверенным что это сейчас пройдет - еду. Но через 2 минуты появляется стук и еще через минуту машина "сдыхает"

Опубликовано

клапана и маслосьемные не трогали..я так понимаю?.. 

Опубликовано

Проворот вкладыша шатуна сопровождается обычно резким стуком и двс резко теряет тягу - начинает его колбасит в такт стука и тут же полная его остановка(на тазе была такая хня). Похоже?

Опубликовано (изменено)

исходя из перечисленного не похоже на поломку от предыдущего ремонта.. вот если б клапана трогали.. снимали..притирали.. 


Компрессию измерять.

так там дыра)) нетю компрессии.. кто-то прогрыз поршень.. и она туда сбежала ;)

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Проворот вкладыша шатуна сопровождается обычно резким стуком и двс резко теряет тягу - начинает его колбасит в такт стука и тут же полная его остановка(на тазе была такая хня). Похоже?

 

Возможно так и было. Вопрос в том - откуда дыра :) Ровно под форсой. И могло ли это произойти из-за вкладыша. Завтра залезу в цилиндр видеоскопом, надеюсь удастся что-нибудь в нем рассмотреть

Опубликовано

Из за вкладыша- если просто провернуло-то нет.. тут либо откручен шатун на шейке колена- либо сломана шейка колена либо шатун сломан.. поршень только в этом случае долетит до верха.. по иннерции .. при случайном совпадении его хода вверх при обломе.. 


он при прокручивании коленвала у тебя ходит вверх-вниз?.. так  же как и другой поршень в др. котле параллельный? кстати.. в каком котле-то дыра?

Опубликовано (изменено)

С проворачиванием тоже вопрос. Пытался провернуть, но ситуация странная: 5 передачу включаю, вдвоем толкаем, она сопротивляется сильно (все форсы выкручены), путем раскачки таки преодолеваем сопротивление на "1 зуб" так сказать, тоесть "сопротивляется-сопротивляется... потом переваливаем через пик (как-будто такт компрессии)" после чего машина вперед прокатывается на 5 см и снова во что-то "упирается". Движение поршней при этом я не увидел, как мне показалось. Завтра более основательно попробую глянуть этот момент

 

А произошло все в 4 цилиндре, который самый левый если смотреть в открытый капот (ближний к ремню ГРМ)

Изменено пользователем Aleksus
Опубликовано

не понял с 5-ой передачей.. на нейтраль и ключем за шкиф коленвала проворачивают обычно. Расстояние замерять до поршня нужно в крайнем левом и крайнем правом цилиндре - 1-4- одинаковое или нет .. 

Опубликовано

не понял с 5-ой передачей.. на нейтраль и ключем за шкиф коленвала проворачивают обычно. Расстояние замерять до поршня нужно в крайнем левом и крайнем правом цилиндре - 1-4- одинаковое или нет .. 

 

К  шкиву коленвала можно подобраться без снятия колеса и защиты? Просто сейчас нет возможности на подъемник ее загнать, поэтому на 5 передаче пробовал прокрутить чуток

Опубликовано

ровно под форсой -оттого что под неё что то попало мне кажется

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...