Aleksus Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Всем привет! Имею такую ситуацию: Пежо 307 1.6HDI без сажевого фильтра, с одномассовым маховиком. Машина теплая, за бортом плюсовая температура. Сразу после запуска после непродолжительной парковки затроил, спустя 5 минут на ходу такое ощущение что задвоил и начал стучать, спустя минуту - заглох (на ходу) Попытки завести ни к чему не привели, двигатель крутился На сервисе посмотрели ремень ГРМ - целый. Когда достали форсунки - обнаружили, что одна из них побита (распылитель) а в поршне дырка (видна сквозь посадочное отверстие форсунки). Прошу не отправлять меня на разборку двигателя, т.к. на то есть юридические причины! Мне хотелось бы узнать от вас вот что: могло ли произойти данное происшествее из-за проворота вкладыша на коленвале? Тоесть - может ли хватить поршню возникшего на коленвале люфта, чтобы долететь до форсунки и за несколько десятков тактов раздолбать и ее и себя? Или такое невозможно и должен был быть посторонний предмет? Фото прилагаю Заранее всем спасибо за комментарии! Изменено 21 марта, 2016 пользователем Aleksus -1
serzh1980 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Икать.. приплыли..с ходу тут ничего не скажешь.. нужно вскрывать.. могло побить и огрызками от поршня форсу-то.. не факт что провернуло вкладыши.. но вариант тоже может быть.. Форса лила скоре всего.. Сделай замер до поршня в этом цилидре и в его парном- есть разница ? Если хана вкладышам - то будет.
Aleksus Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Икать.. приплыли..с ходу тут ничего не скажешь.. нужно вскрывать.. могло побить и огрызками от поршня форсу-то.. не факт что провернуло вкладыши.. но вариант тоже может быть.. Форса лила скоре всего.. Сделай замер до поршня в этом цилидре и в его парном- есть разница ? Если хана вкладышам - то будет. Повторюсь, пока разборка "заморожена". Мне нужно по возможности откинуть варианты, несвязанные с некомпетентностью сотрудников, проводивших относительно недавний ремонт Поэтому сейчас главный вопрос - может ли такое быть из-за проворота вкладыша или нет. Знает ли кто-нибудь расстояние между распылителем форсунки и поверхностью поршня в верхней мертвой точке? ps. двигатель очень тяжело вращается ps2. Прогорание поршня исключено: форсунка не стучала (по крайней мере достаточно громко, чтобы обратить на себя внимание); дыма из выхлопной не было вообще, не говоря уж о сильном (сажевого фильтра нету). Изменено 21 марта, 2016 пользователем Aleksus
serzh1980 Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 ДВС без всех форсов вращается туго?Если да- то тогда вкладыши-шатун-коленвал.. расстояние никто не мерил.. сделай замер сам.. банально отверткой(поршня 1-4 и 2-3 параллельно стоят - вот и поймешь).
Aleksus Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 Да, без форсунок очень тяжело вращается
kostet Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Вообще то я несовсем уверен, но до форсы поршень мне кажется добраться, ну никак немог. Если тока он от колена не оторвался. Там же еще клапана Вот удар о клапана, это да, а вот как до форсы добрался поршень непонятно. Если тока не случай что кусок поршня ударил в форсунку. Я знаю случай когда электрод свечи отгоревший убил весь горшок
АлексейR Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Плохое фото....Не понятно, но походит на то что шатун с коленом уже не дружит. Либо оторван либо еще чего...Почему не хотите вскрывать? Поддон то хоть снимите и открутите постели валапотратьте день времени и постойте над механиком во время разбора. С фотоаппаратом Изменено 21 марта, 2016 пользователем АлексейR
Aleksus Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 Вообще то я несовсем уверен, но до форсы поршень мне кажется добраться, ну никак немог. Если тока он от колена не оторвался. Там же еще клапана Вот удар о клапана, это да, а вот как до форсы добрался поршень непонятно. Если тока не случай что кусок поршня ударил в форсунку. Я знаю случай когда электрод свечи отгоревший убил весь горшок Ну вот я в интернете тоже похожих случаев не нашел, чтобы поршень форсункой пробило. Но все выглядит именно так На счет электрода свечи это вы про бензиновый двигатель? Свеча накаливания гипотетически могла отколоться и упасть в цилиндр? Плохое фото....Не понятно, но походит на то что шатун с коленом уже не дружит. Либо оторван либо еще чего...Почему не хотите вскрывать? Поддон то хоть снимите и открутите постели валапотратьте день времени и постойте над механиком во время разбора. С фотоаппаратом В сервисе поддон скидывали, коленвал не вращается но и не заклинивший (вдоль своей оси перемещается). В общем, так понимаю что вариант с пробитием поршня форсункой отпадает...
АлексейR Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 Ну как? Там же только след от неё на краю поршня. Дыра в центреИ от неё по сути то ничего не отлетело
Aleksus Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Опубликовано 21 марта, 2016 Ну как? Там же только след от неё на краю поршня. Дыра в центреИ от неё по сути то ничего не отлетело Вы неправильно "прочитали" фото. Поршень виден только в самом центре. Смотрите вложение
azateikin Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 было похожее на БМВ,когда у эксентрика сорвалась резьба на болте с гайкой,соответственно клапан вниз ,поршень по нему -вообщем в итоге разлетелось седло клапана(впрессовывается отдельно),может тут такой жеслучай с кусками седла клапана? Правда в моём случае все остатки седла улетели в выпуск -покалечив,но не пробив поршень и гбц .может и сам клапан оборвать-*ер один-вскрытие покажет
DarkDim Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 однозначно постороннее тело в цилиндре.Зазор между клапанами и поршнем в ВМТ ничтожный - "камера сгорания" находится в поршне. Свеча отрывается элементарно кстати...её кончик. Какой ремонт то был? Что с движкой делали до этого?
serzh1980 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) автор.. что за относительно недавний ремонт был? Гбц делали? Если да- то вези ка ты им свое авто- пусть восстанавливают за свой счет.. Внутрь заглянуть нужен эндоскоп- чтобы убедиться что клапана на месте или нет.. Снять верхние крышки клапанные и посмотреть под них на механизмы клапанов-. хотя если клапан провалился(его шток) то можно в принципе тоже понять и не снимая ГБЦ.. Изменено 22 марта, 2016 пользователем serzh1980
Aleksus Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 Примерно 1.5 месяца назад появился металлический стук. Были приговорены к замене гидрокомпенсаторы. Все они были в плачевном состоянии. В процессе замены было установлено новое:1) гидрокомпенсаторы;2) цепь распредвалов + натяжитель;3) ремень и ролики грм;4) помпа;5) прокладки и шайбы инжекторов (сначала в стуке заподозрили их, сняли, отвезли на стенд, а чтобы обратно поставить заменили все расходники) Спустя примерно 500-600 км после ремонта в один момент после непродолжительной стоянки я завел машину и почувствовал что она как будто троит. Мягкая, не стучащая вибрация как бы раскачивала машину (как-будто кто-то в машине в задумии трясет ногой). Через минуту на ближайшем светофоре вибрация прошла Следующие 1500км с многочисленными заводками, активным использованием, в т.ч. на 130-140км/ч - все было без вопросов. И вот в этот раз, после непродолжительной парковки завожу, и повторяется история месячной давности. Будучи уверенным что это сейчас пройдет - еду. Но через 2 минуты появляется стук и еще через минуту машина "сдыхает"
serzh1980 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 клапана и маслосьемные не трогали..я так понимаю?..
Aleksus Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 клапана и маслосьемные не трогали..я так понимаю?.. нет, не трогали помоему
serzh1980 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Проворот вкладыша шатуна сопровождается обычно резким стуком и двс резко теряет тягу - начинает его колбасит в такт стука и тут же полная его остановка(на тазе была такая хня). Похоже?
serzh1980 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) исходя из перечисленного не похоже на поломку от предыдущего ремонта.. вот если б клапана трогали.. снимали..притирали.. Компрессию измерять.так там дыра)) нетю компрессии.. кто-то прогрыз поршень.. и она туда сбежала Изменено 22 марта, 2016 пользователем serzh1980 1
Aleksus Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 Проворот вкладыша шатуна сопровождается обычно резким стуком и двс резко теряет тягу - начинает его колбасит в такт стука и тут же полная его остановка(на тазе была такая хня). Похоже? Возможно так и было. Вопрос в том - откуда дыра Ровно под форсой. И могло ли это произойти из-за вкладыша. Завтра залезу в цилиндр видеоскопом, надеюсь удастся что-нибудь в нем рассмотреть
serzh1980 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 Из за вкладыша- если просто провернуло-то нет.. тут либо откручен шатун на шейке колена- либо сломана шейка колена либо шатун сломан.. поршень только в этом случае долетит до верха.. по иннерции .. при случайном совпадении его хода вверх при обломе.. он при прокручивании коленвала у тебя ходит вверх-вниз?.. так же как и другой поршень в др. котле параллельный? кстати.. в каком котле-то дыра?
Aleksus Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) С проворачиванием тоже вопрос. Пытался провернуть, но ситуация странная: 5 передачу включаю, вдвоем толкаем, она сопротивляется сильно (все форсы выкручены), путем раскачки таки преодолеваем сопротивление на "1 зуб" так сказать, тоесть "сопротивляется-сопротивляется... потом переваливаем через пик (как-будто такт компрессии)" после чего машина вперед прокатывается на 5 см и снова во что-то "упирается". Движение поршней при этом я не увидел, как мне показалось. Завтра более основательно попробую глянуть этот момент А произошло все в 4 цилиндре, который самый левый если смотреть в открытый капот (ближний к ремню ГРМ) Изменено 22 марта, 2016 пользователем Aleksus
serzh1980 Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 не понял с 5-ой передачей.. на нейтраль и ключем за шкиф коленвала проворачивают обычно. Расстояние замерять до поршня нужно в крайнем левом и крайнем правом цилиндре - 1-4- одинаковое или нет ..
Aleksus Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Опубликовано 22 марта, 2016 не понял с 5-ой передачей.. на нейтраль и ключем за шкиф коленвала проворачивают обычно. Расстояние замерять до поршня нужно в крайнем левом и крайнем правом цилиндре - 1-4- одинаковое или нет .. К шкиву коленвала можно подобраться без снятия колеса и защиты? Просто сейчас нет возможности на подъемник ее загнать, поэтому на 5 передаче пробовал прокрутить чуток
azateikin Опубликовано 22 марта, 2016 Опубликовано 22 марта, 2016 ровно под форсой -оттого что под неё что то попало мне кажется
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти