Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я месяц ездил с электродом свечным в цилиндре. Ничего не случилось с поршнем. Детали форсунки поршень бы не разрушили. Думаю только сам поршень смог бы разрушиться достигнув небывалых высот.

Опубликовано

К  шкиву коленвала можно подобраться без снятия колеса и защиты? Просто сейчас нет возможности на подъемник ее загнать, поэтому на 5 передаче пробовал прокрутить чуток

Руль в право.. вороток с головкой.. и крути..

Опубликовано

В общем свежие вести такие: 

то что кажется дыркой в поршне - таковой не является. Это расплющенный металл вокруг отверстия форсунки с той стороны. Поршень находится ниже (в среднем положении). На его поверхности отчетливо (на мой взгляд) видны останки клапана(ов). Двигатель не вращается (довольно большой вороток напрямую на шкив + 90кг веса)

 

Ремень ГРМ на месте, но метки не проверить (движок, как я сказал - не вращается). Каким может быть косяк механиков проводивших предыдущий ремонт?

Напомню, были заменены все гидрики, цепь распредвалов, ремень ГРМ.

 

Так понимаю, что единственным их косяком может быть лишь 1 - обрыв цепи распредвалов (который сейчас визуально снаружи не виден). Но тогда, по идее, должно было побить клапана во всех цилиндрах? Но такое мясо лишь в первом...

 

С другой стороны если не это, то что могло привести к встрече и выламыванию клапанов?

Опубликовано

допустим цепь порвало - клапана встретились с поршнями - ну и что?.. погнуло на .. и дальше покатились.. В твоем варианте нестыковка в клине двс.. ну доспустим клоп попал между цилиндром и поршнем.. клин.. но почему клапана -то развалились т.е. их не погнуло..а именно поломало.. ?  непонятка..  

Опубликовано

Вопрос лишь в том может ли быть в этом вина СТО. Т.к. экспертиза с отчетом, который я могу предъявить к возмещению мне обойдется в $200. А если на их косяк не похоже, то дергаться не буду. Постараюсь на ютуб выложить "красоту" эту (запись с видеоскопа)

Опубликовано (изменено)

Ну вот и видео, всего 3 ссылки. Там в самом видео будут видны комментарии. Прошу не слушать комментарии которые были по ходу видео, т.к. на месте было слишком светло, чтобы что-то разобрать на экране компьютера!

 

https://youtu.be/a9Ob7wnVnFg

https://youtu.be/MksXtJ6vyaM

https://youtu.be/kIDc8Okw8qg

 

Состоние стенок поврежденного цилиндра заставляют сомневаться что я наблюдаю стенки, а не внутренности поршня

Изменено пользователем Aleksus
Опубликовано

Только вскрытие покажет чей косяк. Может шпонку провернуло, может зуб слизало, может крышку шатуна забыли затянуть. Только вскрытие. Не крутится вообще или упирается во что то?

Опубликовано

Только вскрытие покажет чей косяк. Может шпонку провернуло, может зуб слизало, может крышку шатуна забыли затянуть. Только вскрытие. Не крутится вообще или упирается во что то?

Вообще не крутится

Опубликовано

да кули гадать-вскрывать надо. А так до шизы додуматся можно

Опубликовано (изменено)

Вообще не крутится

Значит уже всосало что то между поршнем и стенкой. Зеркало цилиндра задрано. Дорогой ремонт выйдет.

Думаю надо поддон снимать. Если крышки шатунов на местах, значит сервис к этому не причастен.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

вскрывай где делали. Постой над душой во время разбора. А там увидите.

Их косяк, они делают. Не их, заплатишь за разборку

Опубликовано (изменено)

Вы готовы дети???

 

Да, капитан!!

 

Я не слышу!!

 

Так точно капитан!!

 

Ктооо...... кто проживает на дне цилиндра?  :eek:

 

IMG_20160331_130818.jpg

IMG_20160331_131103.jpg

IMG_20160331_130902.jpg

IMG_20160331_130902.jpg

IMG_20160331_131006.jpg

IMG_20160331_130941.jpg

Изменено пользователем Aleksus
Опубликовано

Пиздец

Наверху головы что? Рассухарились клапана?

Теоретически прошлый ремонт не может быть виной, ведь клапана не рассухаривали

Опубликовано (изменено)

Вы готовы дети???

 

Да, капитан!!

 

Я не слышу!!

 

Так точно капитан!!

 

Ктооо...... кто проживает на дне цилиндра?  :eek:

 

attachicon.gifIMG_20160331_130818.jpg

attachicon.gifIMG_20160331_131103.jpg

attachicon.gifIMG_20160331_130902.jpg

attachicon.gifIMG_20160331_130902.jpg

я в а...х..е :fie:

Ты клапана случаем не менял?.. или до тебя может.. понять бы что за фирма.. такое ощущение что клапан один- у которого ровный отлом- отвалился в ходе работы и далее понесло поехало..

предыдущий ремонт точно не причем.. тут брак клапана скорее всего.. 

сочувствую.. восстановление не рентабельно.. 30-ка только восстановить гбц.. + цилиндр в задирах. гильзовка 20-ка .+ поршень пидец денег новый стоит..  ищи контрактника.. или может кто на форуме продает двс за адекватные деньги..

И всё же... посмотри что-нить на клапане есть..номер производитель..  ?

обычно на штоке клопа пишут.. 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

Один из клапанов (предполагаемый зачинщик беспорядка) был отломан в том числе сверху (в 1.5см от верхушки штока) так что последовательность сценария еще предстоит определить. Хорошо что разбирали в присутствии эксперта. В первом цилиндре отсутствует наконечник свечи накала, а на поршне соответствующие следы. Один инжектор восстанавливали до меня. Так же под головой стояла не заводская прокладка, а уже следующего номинала. Предыдущий владелец был первым и единственным, так что все еще только начинается :)

 

Да и такое ощущение что клапана разные на битом цилиндре стоят - центральное отверстие двух уцелевших различается (даже по фото видно)

Изменено пользователем Aleksus

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...