BuxarNET Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 В стандарте обычно сигнализации обрезают провод на зажигание для блокировки, но слышал что есть варианты поинтереснее.К примеру подавать минус или плюс на определенные датчики или контакты компьютера, при которых машина тоже не заводится.Такой способ позволяет спрятать блокировку так что не увидит потенциальный угонщик и не сможет найти причину, даже если выдернет блок сигнализации , будет менять мозги и отключать имобилайзеры или пробовать на зажигание давать на прямую плюс.Вопрос только в том, куда какой сингал давать, какие есть варианты.Интересует именно дизель
Dimkin67 Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 В стандарте обычно сигнализации обрезают провод на зажигание для блокировки, но слышал что есть варианты поинтереснее.К примеру подавать минус или плюс на определенные датчики или контакты компьютера, при которых машина тоже не заводится. Такой способ позволяет спрятать блокировку так что не увидит потенциальный угонщик и не сможет найти причину, даже если выдернет блок сигнализации , будет менять мозги и отключать имобилайзеры или пробовать на зажигание давать на прямую плюс. Вопрос только в том, куда какой сингал давать, какие есть варианты.Интересует именно дизельМожно разорвать сигнальный провод ДПКВ,крутить будет ,а заводить нет.
BuxarNET Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Опубликовано 3 апреля, 2016 а без разрыва, подав минус или плюст на провод?
kostet Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Сделай граммотную блокировку - убей моск А что пыжики стали угонять? Кто работает по машине им достаточно добраться до капота и им будет безразницы что ты там разорвал или закоротил 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти