ZEROwest Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Привет. Подскажите пожалуйста, Сменил регулируемые на обычные , но если задние фишку снять то руль жесткий поэтому я датчики подвесил сзади а передние снимаешь ничего не меняет, вопрос вот в чем как мне от этих датчиков избавится без потери легкого руля?! В РР2000 регулируемая подвеска ставишь неактивен и что то ничего не меняется, на кнопке спорт подвеске моргает всегда! Хочу избавится от них так как накрылся блок комфорта который отвечает за это, предположение может коротыш в них они то снизу весят под машиной!
Мартын Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Привет. Подскажите пожалуйста, Сменил регулируемые на обычные , но если задние фишку снять то руль жесткий поэтому я датчики подвесил сзади а передние снимаешь ничего не меняет, вопрос вот в чем как мне от этих датчиков избавится без потери легкого руля?! В РР2000 регулируемая подвеска ставишь неактивен и что то ничего не меняется, на кнопке спорт подвеске моргает всегда! Хочу избавится от них так как накрылся блок комфорта который отвечает за это, предположение может коротыш в них они то снизу весят под машиной! Не неактивные пробуйте ставить,а отсутствуют в кодировках компьютеров.
антон59 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Когда в ПП убираешь подвеску то кнопка не будет работать а руль будет такой же, если мигает кнопка то это неисправность, мб ты не ту фишку снимаешь раз руль тугой становиться, она идет там где корректор фар( штанга стоит) фишка на клапан который на рулевой. А что мешает просто моторчик в крылья запрятать и все.У меня кнопка мигала и руль то тугой то легкий был(отключил через ПП подвеску, кнопка перестала моргать и работать) поднял машину и увидел перебитые провода, перекрутил и все норм, и когда подвеску отключал руль работал как положено, усилие возрастало только на скорости Изменено 7 апреля, 2016 пользователем антон59
ZEROwest Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Опубликовано 8 апреля, 2016 Блин вроде ставил неактивен подвеску, но лампочка моргает на кнопке!Передние то датчики отключаешь и все без изменения! а вот задние аморты вместе с датчиком идут и кусок провода с фишкой вот их отключаю и руль жесткий становился, сейчас у меня руль и так жесткий транзисторы 2 шт. сгорело в блоке комфорта, воняло - атас! Вот теперь почему они сгорели предполагаю что из- за коротыша в датчиках задних они то в воде периодически!А где можно найти схему блока комфорта он стоит за бардачком - denso??? чтоб понять куда еще от него провода идут, в книге нету схемы на него.
антон59 Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) про задние не в курсе, но как то странно что если задние отключаешь на руль тоже отражается. возможно да, блок комфорта чудит, а может провода по низу прогнили и замыкает. хотя по логике если отключать через пп то должно быть как я написал. а что лексия говорит, какие ошибки? конечно можно клапан на рулевой запитать отдельно, но тогда руль будет все время легкий и на скорости, можно придумать что ни будь что бы напряжение разное на него подавалась с увелечением скорости и тд и тп но это уже хард корд, проще наверно на разборе блок комфорта найти ну да, вроде должен находиться за бардачком Изменено 8 апреля, 2016 пользователем антон59
ZEROwest Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Опубликовано 8 апреля, 2016 Все, блок заказал б\у за 3000р но теперь надо найти схему чтоб новый не сгорел! Ошибки не помню какие да и не важно, надо полазить да отключить главное теперь схема! А насчет задних почему то вот так я их там датчики с аморта открутил, приварил шпильку к кузову и прикрутил рядом чтоб руль легкий был!
ZEROwest Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Опубликовано 15 апреля, 2016 Не нашел я схему! Кто может помочь, есть программа официальная где есть все схемы где можно у кого спросить чтоб дали именно этот элемент???
altersin Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 В РР2000 регулируемая подвеска ставишь неактивен Друг! Где ты нашел этот пункт, я всё перерыл, есть только диагностика и настройка, но не отключение!
Мартын Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) Друг! Где ты нашел этот пункт, я всё перерыл, есть только диагностика и настройка, но не отключение!этим не решите свой вопрос - он же писал,что пробовалА после изменений кодировок система может запросить КОД Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Мартын
altersin Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) В смысле не решу? Если у людей есть пункт отключения подвески, то для чего он тогда?А у ZEROwest там походу вообще целый ворох совсем других проблем был.Пока я не решил вопрос с заменой датчиков положения кузова, хочу отключить подвеску, ибо постоянно выскакивающая ошибка Suspension Faulty уже достала. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем altersin
Мартын Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) В смысле не решу? Если у людей есть пункт отключения подвески, то для чего он тогда?А у ZEROwest там походу вообще целый ворох совсем других проблем был.Пока я не решил вопрос с заменой датчиков положения кузова, хочу отключить подвеску, ибо постоянно выскакивающая ошибка Suspension Faulty уже достала.Не отключите - также как и ABS,ESP и AIRBAG не отключаются...Попробуйте авось прокатит - он же писал,что ставил НЕАКТИВЕН - ОТСУТСТВУЕТ Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Мартын 1
altersin Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 В общем, либо я дурак, либо есть отличия в железе или софте.А именно: рестайл/дорестайл, версия PP2000, модификация Лексии...возможно что-то из этого влияет на наличие/отсутствие пункта отключения подвески.100500 различных пунктов изменения параметров, тестов, и нет одного нужного. з.ы.: ставил ДиагБокс, в нем тоже ничего не нашел и вообще он показался куда более куцым, чем PP2000
altersin Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) В общем, либо я дурак, либо есть отличия в железе или софте.В общем я дурак. Так как сейчас стоит ДиагБокс, то ковырял его. Нашёл эту опцию в "Ремонт" --> сходу автоматически запускается глобальный тест --> Зайти в первый пункт BSI --> и потом еще около 5 вложенных пунктов, в общем в ручной телекодировке они спрятано. Это ж додуматься нужно так запрятать! Заходить нужно через глобальный тест ( ), дождаться его завершения и потом еще в кучу подменю!!! Нормальный человек думает, что тест - это тест, а настройки - это настройки. Но не в случае с ДиагБокс. Уровень тайника за книжным шкафом! з.ы.: в общем теперь жду выходных, чтобы погонять по трассе и посмотреть, исчезла ли ошибка з.ы.2: руль мягкий, гидрач не отвалился, как некоторые писали. логично, что отключение подвески не затрагивает ГУР з.ы.3: заниматься секасом с Пежо в гараже в 2 часа ночи - бесценно Изменено 17 мая, 2018 пользователем altersin
Dimkin67 Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 з.ы.3: заниматься секасом с Пежо в гараже в 2 часа ночи - бесценноАга.."То-ли ещё будет...!"
Daemon Опубликовано 19 мая, 2018 Опубликовано 19 мая, 2018 В общем я дурак. Так как сейчас стоит ДиагБокс, то ковырял его. Нашёл эту опцию в "Ремонт" --> сходу автоматически запускается глобальный тест --> Зайти в первый пункт BSI --> и потом еще около 5 вложенных пунктов, в общем в ручной телекодировке они спрятано. Это ж додуматься нужно так запрятать! Заходить нужно через глобальный тест ( )... з.ы.3: заниматься секасом с Пежо в гараже в 2 часа ночи - бесценноРеспект! Я как начинающий Пыжевод без Лексии аплодирую стоя и хочу в гости за такой процедурой, в нашем колхозе "кастомайзеры" на сервисах об этом ПО и шнурке и не слышали!
altersin Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 з.ы.: в общем теперь жду выходных, чтобы погонять по трассе и посмотреть, исчезла ли ошибкаОшибка больше не вылазит и вроде как помягче ехать машина стала. В общем, в наших реалиях бесполезная эта опция, давно надо было отключить.А если еще учесть стоимость подвески и её доступность - и подавно не нужно.
ShellesT Опубликовано 13 февраля, 2020 Опубликовано 13 февраля, 2020 Дабы не плодить темы, апну эту.В общем поменял я аморты по-кругу на обычные. нашел в ПП2000 в BSI регулируемую подвеску. Поставил статус неактивен. Кнопка превратилась в муляж, ошибок на бортовике нет. Но приглобальном тесте все равно этот блок опрашивается и выдает ошибки по всем 4-м амортам. И после этого началось другое веселье. Начала моргать лампа индикации ближнего света на приборке когда свет в авто режиме. При переключении на ручной режим включения света мигать перестает. Корректор отрабатывает нормально. Датчик освещенности также работоспособен. Из ошибок висят только аморты. Может где-то еще нужно отключать эту подвеску?
Daemon Опубликовано 14 февраля, 2020 Опубликовано 14 февраля, 2020 Дабы не плодить темы, апну эту.В общем поменял я аморты по-кругу на обычные. нашел в ПП2000 в BSI регулируемую подвеску. Поставил статус неактивен. Кнопка превратилась в муляж, ошибок на бортовике нет. Но приглобальном тесте все равно этот блок опрашивается и выдает ошибки по всем 4-м амортам. И после этого началось другое веселье. Начала моргать лампа индикации ближнего света на приборке когда свет в авто режиме. При переключении на ручной режим включения света мигать перестает. Корректор отрабатывает нормально. Датчик освещенности также работоспособен. Из ошибок висят только аморты. Может где-то еще нужно отключать эту подвеску?А датчики положения кузова отключили?
ShellesT Опубликовано 17 февраля, 2020 Опубликовано 17 февраля, 2020 Нет. А нужно? Автокорректор как тогда будет работать?С миганием кстати разобрался. Виновником оказался снятый блок климата. Вернул климат на место и все стало ок. Остался вопрос корректного отключения подвески. В BSI выставил "отсутствует", а сканер все равно опрашивает и выбивает ошибки по 4м амортам во время глобального теста. И руль тугой будто ГУРа нет вовсе. Вот думаю куда лезть и как корректно отключить эту гадскую подвеску.А датчики положения кузова отключили?
altersin Опубликовано 22 февраля, 2020 Опубликовано 22 февраля, 2020 И руль тугой будто ГУРа нет вовсе. Вот думаю куда лезть и как корректно отключить эту гадскую подвеску.Тоже попадал на отзывы, что руль становится тугой после отключения. Поэтому тянул до последнего с этой процедурой. Но у меня после отключения он тугой не стал, всё работает как положено. Может быть есть какие-то отличия между рестом/дорестом касательно процедуры отключения подвески. В общем, странно, это всё.
ShellesT Опубликовано 23 февраля, 2020 Опубликовано 23 февраля, 2020 Тоже попадал на отзывы, что руль становится тугой после отключения. Поэтому тянул до последнего с этой процедурой. Но у меня после отключения он тугой не стал, всё работает как положено. Может быть есть какие-то отличия между рестом/дорестом касательно процедуры отключения подвески. В общем, странно, этоПослеДа вот не то слово - странно. Вроде отключил и кнопка не реагирует уже на нажатия. Ошибок на бортовике нет. А руль тяжелый. Причем вчера, помню завел и руль стал нормальным. Доехал до сход/развала. Сделал. Выезжаю, а руль тугой снова. Думаю может сервотроник глючит. Еще не понятно почему при сканировании блок подвески все равно опрашивается и висит соответственно 4 ошибки по кз на каждый аморт. Следующий шаг заменить датчик сервотроника. Благо есть со старой рейки. А там поглядим. 1
Daemon Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 Вот у меня кстати эта проблема (тяжелый руль) возникает иногда, уже все датчики сменил, Серегу -Quadro задолбал уже этими датчиками [emoji16], но нет да вылезет "suspension failure" и все пишите письма... Причем тру ошибки, потом глобальный тест: все отлично! Этот машин меня доводит...
ShellesT Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 У меня даже ошибок нет. Ну кроме тех устранимых что при глобальном тесте выплывают. И один хрен то тяжелый, то легкий руль. Одно я понял. Виной жтому подвеска. Точнее аморты. Вот как теперь обмануть это чудо инженерной мысли ума не приложу. Отключить без последствий не получается, к сожалению. Меня уже до трясучки доводит эта хрень. Ладно бы денег заплатил и вопрос решен. А тут хрен. Решения никто не может подсказать. Сполшное гадание на кофейной гуще Вот у меня кстати эта проблема (тяжелый руль) возникает иногда, уже все датчики сменил, Серегу -Quadro задолбал уже этими датчиками [emoji16], но нет да вылезет "suspension failure" и все пишите письма... Причем тру ошибки, потом глобальный тест: все отлично! Этот машин меня доводит... 1
Daemon Опубликовано 25 февраля, 2020 Опубликовано 25 февраля, 2020 У меня даже ошибок нет. Ну кроме тех устранимых что при глобальном тесте выплывают. И один хрен то тяжелый, то легкий руль. Одно я понял. Виной жтому подвеска. Точнее аморты. Вот как теперь обмануть это чудо инженерной мысли ума не приложу. Отключить без последствий не получается, к сожалению. Меня уже до трясучки доводит эта хрень. Ладно бы денег заплатил и вопрос решен. А тут хрен. Решения никто не может подсказать. Сполшное гадание на кофейной гуще А Pp2000 и diagbox - единственный софт для Пежо? Нет ли у них какой-то сервисной проги для блоков, используемой на заводе? Может банально рр2000 не может полностью отключить амвар без последствий в силу урезанного функционала? Блин теперь я знаю, что не один такой с идиотским рулем, никто у нас в городе решить этот вопрос не может. Так и езжу...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти