Сергей_607 Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Всем, здарова!!! Вчера поехал в Москву по делам и не доехав до мкад пару км, по Симферопольскому шоссе, тахометр подпрыгнул и авто встало в накат и соответственно PRND . Откатившись на обочину, стал двигать селектором, но она чёт так подёргалась и пи.....ц . Заглушил, завёл, поехала как ни в чём не бывало, но недолго... 200 метров едешь, останавливаешься глушишь. заводишь и так далее. Я был с женой и ребёнком, шёл сильный дождь и я принял решение пердячим паром возвращаться в сторону дома. Кое как развернулся, чуть нарушив правила пдд, на авариной сигнализации и подёргался в сторону дома. Один раз получилось прилично разогнаться и так мы добрались до дома. кое как заехал в гараж и обратил внимание на масляные потеки на земле и запах гари... Решил взять паузу, плюнул от злости, выругался и пошёл домой.. . Короче понимаю, что попал на кругленькую сумму, *ука, а так не вовремя. P/S - она уже начинала помирать и это следовало ожидать, так как на холодную жужжала...
icechieff Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 У меня было похожее. Скорее всего намотало насос на гидротрансформатор. 1
Сергей_607 Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Опубликовано 8 апреля, 2016 Нашёл кантору в Москве, где забирают твою коробку и ставят восстановленную ( как они говорят, новой не уступает, гарантия всякая и.т.д), перебранная до болтика. Под ключ, если делать с их заменой включая масло, 65 тысяч, если просто обмен приехать со снятой, 50 тысяч. Как то так ...Бл......ть, так не вовремя....
ShellesT Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Сочувствую, Серег. Моя когда умерла также себя вела. Плюс на след день после выпадения ошибки начала визжать. В итоге срыв блокировки бублика и насос приварился к ступице. Попал на полный ребилд в Цетре АТ что на Ленинградке 5а. 1
sneg2345 Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Попробуй для начала отдай сам бублик на востановление. Пускай вскроют и скажут состояние. у меня когда то точно такие же симптомы были. Я с растройства после запоя снял и сразу разобрал коробку, притащил мастера по акпп для диагностики... он посмотрел и вынес вердикт- коробка еще бы ездили и ездила если бы не разбирал.Виноват был бублик .Ну я раз уже была расколота коробка то делал полную замену фрикционов и всех манжетов. может и у тебя такая же история. 1
Сергей_607 Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Опубликовано 14 апреля, 2016 Притащил сегодня утром своего льва в сервис, вечером должны перезвонить. 40 км на галстуке ( от пункта А до пункта Б). Не разу на галстуке столько не ездил
Dimkin67 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Притащил сегодня утром своего льва в сервис, вечером должны перезвонить. 40 км на галстуке ( от пункта А до пункта Б). Не разу на галстуке столько не ездил Всё бывает в первый раз, главное чтобы отремонтировали
sneg2345 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Притащил сегодня утром своего льва в сервис, вечером должны перезвонить. 40 км на галстуке ( от пункта А до пункта Б). Не разу на галстуке столько не ездил А вот это зря Вы сделали. Автоматы очень боятся буксировки. Старые автоматы еще нормально ( у них было по 2 насоса в коробке ) , а вот конкретно наша может такое и не пережить .
Сергей_607 Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Опубликовано 15 апреля, 2016 Ну если бы я свою решил восстанавливать, то точно бы так не сделал. Мне ставят восстановленную в обмен на мою с доплатой 65000 под ключ. Сказали, внутренности их не интересуют, главное, чтобы корпус был целым Да и к тому же двигатель был заведён.
Quadro Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Сочувствую тоже через это проходил .Втулку насоса провернулот сальник выбило из за забитого фильтра полюбому и у бублика блокировка накрылась. По ремонту : втулка 600 Масло 5000 Прокладки 7000 Фильтр 1000 Ремонт ГДТ 8500 Снять/ поставить акпп 5000 Дефекиовка АКПП 3000-10000 Если на думаешь делать то у меня 5 коробок в разборе любые детали найдем ))) 1
Сергей_607 Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Опубликовано 15 апреля, 2016 Серёга, большое тебе человеческое спасибо !Если, что то к тебе сразу)
serzh1980 Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 А вот это зря Вы сделали. Автоматы очень боятся буксировки. Старые автоматы еще нормально ( у них было по 2 насоса в коробке ) , а вот конкретно наша может такое и не пережить . Ей уже.. всё равно.. её не под восстановление.. а на замену везли.. Притащил сегодня утром своего льва в сервис, вечером должны перезвонить. 40 км на галстуке ( от пункта А до пункта Б). Не разу на галстуке столько не ездил На заведенном двс тащил?.. с N режимом? 1
safin-erik Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Продайт гидроблок в хорошим состоянии. Не в тему конечно но надо.89174076232
Сергей_607 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну, что могу сказать? Авто теперь на полном ходу (ощущения описывать долго не буду, всё супер), единственное хотелось бы добавить то, что оказывается расход на 2.2 при 120 км/ч, может быть 6,5 литров (короче расход вообще упал конкретно). Ну,а я стал беднее на 65000 рубле (б.......)Причина выхода из строя моей акпп, это подшипник основного вала, точнее его когда то не правильно установили, чем и явилась далее разрушение.Сервис отличный, рекомендую всем ( порадовало, что это не мульти -бренд, а люди которые занимаются именно ZF и знают их, как таблицу умножения)).
serzh1980 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поздравляю! Не с тем что влетел на такие расходы..а с тем что опять в строю.А про подшипник тебе сообщили потом..по результату вскрытия твоего короба..когда уже забирать машину приезжал?
Сергей_607 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Спасибо .Сообщили, как только сняли и разобрали. Мне мою полностью перебрали, так как в наличии были только ZF4H20 от VITO, у них внутри всё одинаково, а вот крепления не много не совпадают. Но я кстати очень доволен, что мою именно поставили (я так в принципе и хотел)), как то роднее что ли . В ней полностью заменили начинку (все подшипнички поставили игольчатые), фрикционы и.т.д. Правда я уже дома, чуток тросик подрегулировал, она когда нагрелась драйв немного не доходил. Ща вообще огонь, тачка реально поехала. 2
Сергей_607 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну, я прям самый счастливый сегодня)Спасибо. всем за поддержку и добрые слова .
ShellesT Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поздравляю Серег!Хорошо что все закончилось. А что за сервис ежели не секрет? 1
serzh1980 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поздравляю Серег!Хорошо что все закончилось. А что за сервис ежели не секрет?а я их следующий ..клиент.. на след неделе еду.. 1
Сергей_607 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 Поздравляю Серег!Хорошо что все закончилось. А что за сервис ежели не секрет?А как соберёшься, пиши. Я тебе подкину контактики
ShellesT Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 А как соберёшься, пиши. Я тебе подкину контактики Тьфу тьфу тьфу. Я в октябре 2014 откапиталил в Центре АТ что на Ленинградке.
iq2003 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Сергей, можешь пожалуйста написать на всякий случай контакт этого центра.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти