Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Значит появилась такая проблема, попробую описать. Я в основном езжу по городу, городок маленький разогнаться негде, скорость в основном 30-60 км\ч. А тут на днях поехал в другой город сильно не гнал среднем 90. Вот тут и началось самое интересное, по дороге всё было нормально,а как въехал в черту города начались проблемы. На светофорах жму на тормоз загорается на дисплее маслёнка красным, трогаюсь пропадает,жму на тормоз загорается. На ходу когда просто слегка притормаживаю всё нормально.На очередном светофоре загорелась красным стоп. Остановился дал движку остынуть проверил масло норма посредине между рисками, даже чуток более к верхней риске.Поехал обратно на нормальной скорости притормаживаю всё нормально не горит. На следующий день ездил опять по своему городишке 30- 60 км/ч не разу не загорелась. Да вот ещё может совпадение когда было на улице прохладно такой проблемы не было. Масло менял примерно 1000 км назад.

Моторное масло LM Top Tec 4300 5W-30 Вот такое лью. Может кто подскажет чего за фигня у меня приключилась. Заранее спасибо.
Опубликовано

Я конечно проверю, но только причём здесь аккумулятор?

Опубликовано (изменено)

да просто тепло на улице,а масло зимнее залито-жидкое.,при такой температуре стало ещё жиже. при торможении отливает от датчика уровня ,вот и всё. Залейте 5w40 или 10w40 на лето

Изменено пользователем azateikin
Опубликовано

У меня тоже была такая мысль, что масло при температуре жидким стало, Менять не хочется только залил, а оно собака дорогое почти 5 тыщ за 5 литров. Впринципе если для движка нестрашно то фиг с ним. Мож долить ещё немного чтоб от датчика не отливало?

Опубликовано (изменено)

У меня тоже была такая мысль, что масло при температуре жидким стало, Менять не хочется только залил, а оно собака дорогое почти 5 тыщ за 5 литров. Впринципе если для движка нестрашно то фиг с ним. Мож долить ещё немного чтоб от датчика не отливало?

да просто тепло на улице,а масло зимнее залито-жидкое.,при такой температуре стало ещё жиже. при торможении отливает от датчика уровня ,вот и всё. Залейте 5w40 или 10w40 на лето

А вот теперь расскажите как это масло может стать жиже жидкого при температуре рабочего мотора,а это порядка 100-120 С?Я бы согласился если бы форсунки лили либо на масле эксплуатировали более 20000-25000 км из-за разжижения.

 

Попробуйте поменять фильтр.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Сильно похоже на залипание редукционного клапана в маслонасосе.
Пока ехал на оборотах он открылся, потом не вернулся в исходное состояние.


+1 за фильтр. Поменяй - проще всего...

Опубликовано

А вот теперь расскажите как это масло может стать жиже жидкого при температуре рабочего мотора,а это порядка 100-120 С?Я бы согласился если бы форсунки лили либо на масле эксплуатировали более 20000-25000 км из-за разжижения.

 

Попробуйте поменять фильтр.

я спорить не буду конечно,но наверное есть разница когда на улице -20 и +15 ,даже выйдя из машины чувствуешь какой жар идёт от подкапотки при +15,и там нифига не такая же температура как при -20 

добавить масло я думаю будет проще чем менять фильтр ,такое чувство что первый пост никто не читает

Опубликовано

Продолжение по теме. Ездил сегодня к мотористу , объяснил ситуацию. Сказал что причины могут быть разные. Клапан в насосе, или вкладыши коленвала, А теперь внимание вопрос, при замене вкладышей поддон легко снимается или надо движок снимать? я к тому нечего там не мешает при снятии. И по клапану механик сказал что если клапан залип то лучше полностью насос поменять.т.к чистить бесполезно. У кого какие мнения на сей счёт жду ваших советов, заранее спасибо.

Опубликовано

 

 


при замене вкладышей поддон легко снимается или надо движок снимать?

Не надо снимать двигатель.....ну а снявши поддон легко снимите и насос.

Опубликовано (изменено)

По-моему насос там очень проблематично снять... И стоит он - космос.

Маслонасос 407.jpg
Может сам клапан снимается? По-моему под него шестигранник есть?
Надо начать с измерения давления.
Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.

Попробовать с эмитировать ситуацию с загоранием масленки.

Изменено пользователем Bacilla
Опубликовано

ну если бы клапан залип,то лампочка постоянно горела бы так? А если при торможении проявляется как клапану это передаётся? На лицо явно падение уровня масла и срабатывание датчика уровня масла ,либо вовсе от заборника оттекает оно.

Опубликовано (изменено)

Аааа прибейте меня. Заезжаем в норм сервис и мерим давление масла. У лучше манометр на Стекло и поехали

И усе! А дальше в зависимости от того что увидите

1)фильтр

2)Масло

3)датчик

4)маслонасос

5) вкладыши

Изменено пользователем АлексейR
Опубликовано

По щупу масло в норме. Вся фишка в том что маслёнка загорается после того как проеду расстояние км 30,после к примеру на светофоре притормаживаю и на холостых оборотах  загорается  а по городу езжу не разу не загоралась. В общем завтра поеду к кудеснику. Если поддон легко снять то цена работы 2-3 тыс руб + комплект вкладышей 2 тыс руб. А если насос то его цена 14 т.р .Главное чтоб коленвал был в порядке а то ппц 60 т.р стоит. В общем завтра узнаю приговор. Но уже расстроился даже посещает мысль продать машину. Всем спасибо за советы. После отпишусь.

Опубликовано

Значится так. Был сегодня в сервисе. для начала заменил фильтр. Проверил давление масла, на холодную 1.5 когда прогрелся полностью упал до 1 может чуть меньше 0.9. Пока решил дальше не лезть, Протестировал, стоял мин 15-20 холостых маслёнка не загорелась, проехал км 15 и потом  опять постоял на холостых мин 10, включил климат, на холод (это я всё к тому чтобы движок прогреть по полной) Маслёнка так и не загорелась, правда температуру выше 90 так и не удалось поднять. Посмотрю как в дальнейшем будет.

Опубликовано

ну если бы клапан залип,то лампочка постоянно горела бы так? А если при торможении проявляется как клапану это передаётся? На лицо явно падение уровня масла и срабатывание датчика уровня масла ,либо вовсе от заборника оттекает оно.

Клапан не залип полностью, а поршень клапана сделал выработку, за которую цепляет. 

При больших оборотах он открывается больше, заходит за обычное рабочее положение, а там ступенька... или еще что-то...

При сбросе оборотов, он остается приоткрытый, потом становится в исходное положение. Перегазовка ускоряет процесс возврата клапана на место.

Значится так. Был сегодня в сервисе. для начала заменил фильтр. Проверил давление масла, на холодную 1.5 когда прогрелся полностью упал до 1 может чуть меньше 0.9. Пока решил дальше не лезть, Протестировал, стоял мин 15-20 холостых маслёнка не загорелась, проехал км 15 и потом  опять постоял на холостых мин 10, включил климат, на холод (это я всё к тому чтобы движок прогреть по полной) Маслёнка так и не загорелась, правда температуру выше 90 так и не удалось поднять. Посмотрю как в дальнейшем будет.

По-моему давление в норме.

Для вызова проверки надо-бы проехать километров 20-30 на скорости 90 км/ч (или больше), как по трассе. Т.е. в режиме высоких оборотов..

Опубликовано

Вся проблема оказалась в датчике масляного давления, через него масло выдавливало. Заменил цена вопроса 300 руб датчик + 300 руб установка т.к защиту снимали, Проблема пропала. Всем спасибо кто поддержал тему. Тема закрыта

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...