Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Пришла пора перетрясти подвеску. С пежо еще не сталкивался.

Проконсультируйте пожалуйста по производителям, чтоб цена-качество, долговечность и тд и тп. 

В частности приговорены к замене:

 -рулевые тяги и наконечники

 - передние стойки и опорные подшипники

 - шаровые

 - ступичный передний подшипник

 - передние колодки тормозные

Кстати какие стойки родные (газ? газ-масло?..)

Заранее всем спасибо.

Опубликовано

sasic неплох, стойки сакс, подшипнеги трв, колодки не помню, но всё брал в магазине, там приятель работает, фары тайвань, стартер магнетти марелли, говно! но в итоге собрал из 2х один, втягивающщее от логана, 600 р, родное 5000. так что оригинал наверно только сумашедшие берут, дома гляну остальное скажу

Опубликовано

Я месяц назад менял шаровые , сален блоки рычагов, стойки стабилизатора . всё лемфордер по отзывам почитал вроде как норм вот и взял . 

Опубликовано

Главное не приобрести лемфердер made in china, что сейчас встречается довольно часто! хоть там и официальный завод лемфердера, но качество сайлентблоков не сильно отличается от одноразового Фебеста... Так что проверяйте всегда производство конкретных деталей))

Опубликовано (изменено)

может мне везло- но пока на лимфердер ни разу паленый не натыкался..Шаровые рычага ставил- 15 тыс. пробега - всё ОК.  Стойки стаба ходят уже три года и после недавней их проверки (на открученных) плавность движения шаровых без подклиниваний сохранилась. Люфтов тоже нету. Немного полегче двигаются от руки по сравнению с новыми- но живые.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Я не написал, что это палёный Лемфердер!)) Это самы оригинальный... но сделанный на заводе Лемфердера в Китае. Качество изготовления отличается даже на вид... И это не все запчасти такие, видимо разделение по брендам авто или группам запчастей есть. Но в последнее время встречается всё чаще и чаще... И это не только у Лемфердера! Половина деталей БОШа сейчас пошла из Китая... а все свято верят, что БОШ может быть только немецким))

Опубликовано

Какая разница где запчасть сделана?

Главное какого она качества.

Айфоны, сони вайо и много чего еще делают в Китае и как бы жалоб то нет. Сейчас производство почти всего перенесено в ю-в Азию.

Опубликовано (изменено)

Я не написал, что это палёный Лемфердер!)) Это самы оригинальный... но сделанный на заводе Лемфердера в Китае. Качество изготовления отличается даже на вид... И это не все запчасти такие, видимо разделение по брендам авто или группам запчастей есть. Но в последнее время встречается всё чаще и чаще... И это не только у Лемфердера! Половина деталей БОШа сейчас пошла из Китая... а все свято верят, что БОШ может быть только немецким))

Что-то ты меня расстроил.. с лимофердером.. 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Какая разница где запчасть сделана?

Главное какого она качества.

Айфоны, сони вайо и много чего еще делают в Китае и как бы жалоб то нет. Сейчас производство почти всего перенесено в ю-в Азию.

Вы читали о чём я писал?? они по качеству не особо отличаются от Фебеста... То есть качество хуже!

 

Что-то ты меня расстроил.. с лимофердером.. 

Надо надеяться на лучшее!)) Тем более не все детали такие... Да и если ставил года 2-3 назад - есть вероятность что нормальное качество. участилось это всё за последний год.

 

Можете ради интереса даже в магазине в информации о товаре в самом низу увидеть страну производителя)) не всегда, конечно совпадает, но обычно правильно))

Опубликовано

 

Можете ради интереса даже в магазине в информации о товаре в самом низу увидеть страну производителя)) не всегда, конечно совпадает, но обычно правильно))

 

Так я не про установленное переживаю.. я за будующее.. что ставить-то буду.. раньше бул уверен в них на 100 % и ставил туда-где реально нужна надежность и выносливость детальки.  А в др. места заменители пихал подешевле.. Ну оч. высокий ценник на некоторые оригинальные запчасти.. лима был что-то по середине- но отвечал надежностью..

да  сами запчасти выглядели не как штамповка.. а аккуратно сделанные.. без заусенцев-торчащих кусков от пресса -плавки.. пластмассы или резины.. и т.д.

Опубликовано

Я в последнее время больше склоняюсь к Феби - и дешевле лемфа и изготовление нравится

Опубликовано (изменено)

решил тут поменять тяги на механизме выбора передач ,их там три,две одинаковые ,на оригинал нехватало,купил Металкаучо .Старые болтались на шариках,но еле-еле сдёрнул их,сайленты порвались при съёме. Поставил,решил подёргать ,,и  ахренел!-ОНИ слетают!! Просто тупо попереключал на месте с выжатым сцеплением и они слетают с шариков. Услыхал тут на форуме -один подплющил их и одел -сделал тоже самое -дёргал рычаг раз 100-вроде держится. Приехал домой -заказал оригинал,благо деньги появились. Стойки стаба менял в ноябре Sasic ,месяц  уже как гремят обе, возьму Asmetal турецкие,на Бмв брал ихние тяяги рулевые,был доволен.

Изменено пользователем azateikin
Опубликовано

Да, тяжки там с подвохом)) Но к удивлению китайский ТОПРАН нормально работает))


serzh1980, не расстраивайся сильно, на 607 основные детали ходовой Польша, Испания, Франция, Германия!)))  
Опубликовано

главное непонятно,почему оригинал определённой длины,а аналог регулируемый-это усложнение детали с одной стороны ,соответственно удорожание ,а в итоге Г... полное

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...