Irina Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Всем привет! Мне необходимо узнать устройство системы вентиляции картера дизельных двигателей у Peugeot. Вы можете мне помочь?
icechieff Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 а поподробнее? не очень то понимаю что вы там хотите прочитать...
Irina Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 Спасибо за интерес к моему вопросу. Где то там должен быть или клапан или какой-то маслоотделитель. Mне надо знать точно где это находится на дизельных двигателях DW8 дайте пожалуйста схему если у вас есть или посоветуйте где это можно найти!
icechieff Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 ничего не могу сказать пока точно не скажете что надо... в руководстве такое врятли найдется... только если в схемах посмотреть... но чтоб смотреть, надо знать точно что смотреть...
Irina Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 Нужна схема вентиляции картера двигателя DW8.Для всех других двигателей схемы попадаются, а не найти именно для этого мотора.
Irina Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 СПАСИБО! Буду ждать...... а также продолжать заниматься поиском сама
icechieff Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 если найдете раньше, выкладывайте сюда)
icechieff Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 вообще не понимаю зачем нужна "схема". там наверняка как всегда - с клапанных крышек отвод во впуск...
Irina Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 С помощью этого сайта удалось разобраться что где находится. Вот, если интересно:http://www.exsale.ru/?page=cat&npp=62&pgt=2PM4&l=3&m=9&n=9&gPrt=16J2&pic=TF16J78A&p=M49F&doc=16J78A#16J78A Необходимо прочистить систему вентиляции картера так как неожиданно появилась течь масла из под крышки блока цилиндров и одновременно с этим "маслянные" выхлопы. Если бы было что-то серьёзное с двигателем, то это было бы заметно до течи и выхлопов. подозреваю что забита система вентиляции картера. А вы что думаете?
icechieff Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Я еще вчера про рециркуляцию подумал. С такими объяснениями долго бы искали... EGR глушить нафиг, и будет счастье...
Irina Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 Спасибо! Ваше мнение добавляет уверенности, что причина определенна верно........ в противном случае диагностика и попадание на дорогой ремонт. Результаты выложу после.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти