Ластик Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Может кому будет полезен мой опыт устранения заклинивания опорных подшипников на Пежо - Боксер 2013 года.По появившимся симптомам( скрип с небольшим стуком) при повороте руля, понял, что что то не то с машиной.Попросил товарища покрутить а сам руку прислонил к стойке- при повороте руля появились биения- меняем опорный подшипник.Заказал , купил , привезли и начали с товарищем разбирать: открутил колесо, болт контрящий стойку, тягу стабилизатора(нижние крепление), на вывешенной машине расклинил стакан стойки, молоточком потиху одновременно нажимая ломиком подал все "хозяйство" вниз -3 болта сверху стойки и вот она родимая- стягиваем пружины и гайковертом откручиваем центральную гайку. И видим картину что подшипник ни при чем а дело в направляющей , одна которой это бронзовая втулка а вторая- "люминтий", который , собственно , окислился и "парализовал" нормальное функционирование всего узла почистил , смазал , собрал в обратном порядке и вперед. Суть такова - не спешите приобретать подшипник - дело во втулке! ))) И ворос - есть ли смазка- препятствующая окислению аллюминия, дюраля довольно продолжителшьное время, а то мазанули графитной, но , думаю, не вариант- рано или поздно придется обратно с такой же бедой столкнуться... 1
DDR73 Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) вообще подшипник конечно очень хреновый для такой машины...самый долговечный это имперком...но в любом случае работают они плохо..грязь + смазка+вода+ песок....и можно менять .. не такие уж они дорогие .. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем DDR73
Ayas Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Сталкивался 1к стоит у нас в республике.менял но долго не ходят опять заскрипели гряз вода песок быстро свое берёт. Нет защиты на неё
Ластик Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) не знаю как у вас - ребя , но у меня подшипники были резиновой манжетой закрыты( зря не сфоткал) и были как новые - сравнил с только что купленными. А причина была во втулках-направляющих которые окислились и заклинили намертво!!!!в дальнейшем весь ремонт этого чудо-зверя буду фотофиксировать))))да и дело не в дороговизне ремрнта , а то что 24 тыс прошел авто и все - приплыли- так что теперь каждые 20 тыс разбирать - собирать дракона))))??? Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Ластик
РЫЖыйПыж Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 У меня так заклинила что пружина трещину дала,поменял пркжину и опрник в серваке почти 5р встало
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти