Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разрыв цепи управления форсункой, вот что пишет диагностика

Опубликовано

Разрыв цепи управления форсункой, вот что пишет диагностика

Ню? Смотрите разъёмы, провзванивайте проводку

Но для начала катушки все же местами перебросьте

Опубликовано

Ню? Смотрите разъёмы, провзванивайте проводку

Но для начала катушки все же местами перебросьте

Прозвонили фишки к форсункам, всё ок. А причем тут катушка?
Опубликовано

двигатель троит всегда?

Нет, но когда троит то на холостых то при движении. Редко. В основном чек мучает, а так ездить можно. Не глохнет, заводится с пол тычка.
Опубликовано

Прозвонили всю проводку, ток идет. Всё гуд. Заменили фишку на форсунке, нихрена не помогло, спустя время чек и антиполюшн опять. И все тот же р0202

Мистика...

Коталитик конвертер фаулт загорелся и есп еще в добавок

Опубликовано (изменено)

Прозвонили всю проводку, ток идет.

Хорошо, но это только половина дела.

 

 

Всё гуд

Не факт! Я когда прозванивал умирающую форсу, она тоже звонилась - всё гуд. И тестером, и, даже от литий-ионного аккумулятора! Но когда она нагревалась,.. тут то начиналось троение. Дальше - больше. Потом она перестала работать и на холодную.

 Повторяю последний раз - ПЕРЕСТАВЬТЕ ФОРСЫ МЕСТАМИ, навсякий случай. Если ошибка не перескочит в другой цилиндр, значит, скорее всего, транзюк в мозгах надо будет перепаять. Либо более тщательно искать обрыв провода от мозгов к форсунке (но это маловероятно)

 

 

 

спустя время чек и антиполюшн опять. И все тот же р0202 Мистика... Коталитик конвертер фаулт загорелся и есп еще в добавок

Никакой мистики тут нет!!!!! Мясорубку мозги сами тушат в случае восстановления неисправности. Но прочитать шнурком её все равно можно!

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Нихрена не помогла замена... Р0202 и р0300 аыдает. Диагносты вешаются...

Помогите кто нибудь...

Опубликовано

 

 


Нихрена не помогла замена...

Замена форсунки на исправную не помогла?

 

Р0202 - Т.е. неисправность цепи управления форсункой №2, то бишь, если по-русски, то - №3, если считать слева направо. 

 

Так, ладно... Я б кинул 2 провода напрямую от мозгов к форсунке,... Тем самым полностью исключаем неисправность проводов. 

Далее... я б вскрыл мозги и вызвонил тестером - какой транзюк отвечает за неисправную форсунку.

 

Если честно, мне непонятно, почему 2 ошибки... Я работал только с родным шнурком, а все эти Р... не понятны..., мож Григорушка чтото скажет

Опубликовано

Замена форсунки на исправную не помогла?

 

Р0202 - Т.е. неисправность цепи управления форсункой №2, то бишь, если по-русски, то - №3, если считать слева направо. 

 

Так, ладно... Я б кинул 2 провода напрямую от мозгов к форсунке,... Тем самым полностью исключаем неисправность проводов. 

Далее... я б вскрыл мозги и вызвонил тестером - какой транзюк отвечает за неисправную форсунку.

 

Если честно, мне непонятно, почему 2 ошибки... Я работал только с родным шнурком, а все эти Р... не понятны..., мож Григорушка чтото скажет

ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ТОЛЧКИ - ПРОВАЛ ПРИ УСКОРЕНИИ - НЕСТАБИЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ УСКОРЕНИИ, ПРИ ДВИЖЕНИИ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ, ВОЗМОЖНЫЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ - С ЗАГОРАНИЕМ ИЛИ БЕЗ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ - ПРИ РАЗОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОЯВЛЯЕТСЯ МЕНЕЕ ЯВНО, НО НЕ ИСЧЕЗАЕТ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ С ХОЛОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И ВО ВРЕМЯ ВСЕГО ПЕРИОДА РАЗОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Загрязнение двигателя, частично связанное с качеством топлива.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Чтение кодов ошибок.
Очистка впускного тракта добавлением присадки в бак.
2.1. Необходимая деталь
2 Флакона с жидкостью для очистки (Упаковка по 6 штук - Реф. 1609337380).
2.2. Чтение кодов ошибок
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Диагностика должна проводиться с помощью диагностического прибора в режиме соединения с Интернетом с обязательной идентификацией техника, выполняющего диагностику : Выбрать меню "Поиск неисправности". Выполнить "чтение кодов ошибок". В конце Общего теста дождаться запуска приложения диагностики (главная страница с выбором методов по разделам). Выйти из сеанса диагностики, возвратившись на главную страницу. Подтвердите сообщение "Желаете ли вы выйти из текущего сеанса?"
Выполните считывание кодов неисправности :
  • При наличии кодов ошибок P1336 / P1337 / P1338 / P1339 / P1340 / P0300 / P0301 / P0302 / P0303 / P0304 (Пропуски сгорания) : Проверить впускные трубопроводы головки блока цилиндров
  • При наличии других кодов ошибок : Выполнить более глубокий поиск неисправности
2.3. Проверка
 
b1dq006d.jpg Рисунок : B1DQ006D fullscreen.PNG
Распределитель воздуха на впуске .
Проверить отсутствие загрязнения во впускных трубопроводах головки блока цилиндров :
  • При отсутствии загрязнения в трубопроводах (1) : Выполнить более глубокий поиск неисправности
  • При наличии отложений в трубопроводах (1) ( в "a") : Применить данную информацию
2.4. Работа
ВНИМАНИЕ : Не снимать головку
Очистить впускные трубопроводы головки блока цилиндров :
  • Полностью залить бачок
  • Полностью залить флакон в топливный бак
Выдать автомобиль клиенту и уточнить, что положение будет улучшаться по мере выработки топлива.
Передать 2 емкости клиенту, чтобы он мог выполнять повторные операции при последующих заправках.
 
 
P0202 Форсунка 2 : Электрическая неисправность и/или нарушение работы электросистемы - Жгут электрических проводов

- Форсунка 

- Компьютер управления двигателем

 

 

P0300 Запаздывания зажигания произвольные / многочисленные в цилиндрах - Свечи зажигания

- Кабели высокого напряжения

- Инжекторы

- Катушки зажигания 

- Компрессия двигателя : Слишком низкий

- Жгут электрических проводов

 

 

Управление бензиновым инжектором №4 P0202 - P0265 - P0264

Логике конечно не соответствует ,но на моторе EW10A или RFJ ошибка P0202 соответствует неисправности форсунки 4 ЧЕТЫРЕ!

При снятии разъема со второй форсунки ошибка какая  выводится?  

Опубликовано

Родной шнурок показывает одну ошибку? или несколько?

Чото подозрительны все эти Р... Если форса не прыскает, значит пропуски воспламенения будут полюбому...

 

Короче, надо родным шнурком проверить какая форсунка не прыскает и вскрывать мозги. А то так можно свихнуться или пальцы об клаву сотрутся.

Опубликовано

Родной шнурок показывает одну ошибку? или несколько?

Чото подозрительны все эти Р... Если форса не прыскает, значит пропуски воспламенения будут полюбому...

 

Короче, надо родным шнурком проверить какая форсунка не прыскает и вскрывать мозги. А то так можно свихнуться или пальцы об клаву сотрутся.

Нахер машину продаю, заколебала она
Опубликовано

Это же Пежо))))

С проблемной форсункой на фишку подключить светодиод и все станет ясно, когда затрясет, все увидите

А лучше на все форсунки сразу

Опубликовано

попробуй все таки поменять катушку. подъедь на разборку пусть ребята тебе поставят,покатайся.Договорись с ними,что если это не поможет-возврат сделать.

Опубликовано (изменено)

Это же Пежо))))

С проблемной форсункой на фишку подключить светодиод и все станет ясно, когда затрясет, все увидите

А лучше на все форсунки сразу

И что вы этим хотите сказать?????????????????Никогда не понимал подобных высказываний - слова закончились...........

Знаете как расположены форсунки слева направо? По номерам

Отсчет от коробки начинается

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

И что вы этим хотите сказать?????????????????Никогда не понимал подобных высказываний - слова закончились...........

 

Отсчет от коробки начинается

если на рейку с форсами смотреть как идет номерация слева направо? 1234 или 4321?
Опубликовано

под двигателем

с противоположной стороны от генератора 

 

И что вы этим хотите сказать?????????????????Никогда не понимал подобных высказываний - слова закончились...........

 

что не так? где не понятно? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...