//OLIS\\ Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 Последний пост не в ту тему написала. Пардон
//OLIS\\ Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 Олеся!!!!!!!!!!Что? Я вот уже путаюсь с этой машиной.
Мартын Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Из за воздуха в тормозной системе может бить или тормозного цилиндра?НЕееееееееееет!!!!
//OLIS\\ Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 Разрыв цепи управления форсункой, вот что пишет диагностика
АлексейR Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Разрыв цепи управления форсункой, вот что пишет диагностикаНю? Смотрите разъёмы, провзванивайте проводкуНо для начала катушки все же местами перебросьте
//OLIS\\ Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 Ню? Смотрите разъёмы, провзванивайте проводкуНо для начала катушки все же местами перебросьтеПрозвонили фишки к форсункам, всё ок. А причем тут катушка?
Мартын Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Прозвонили фишки к форсункам, всё ок. А причем тут катушка?двигатель троит всегда?
//OLIS\\ Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 двигатель троит всегда?Нет, но когда троит то на холостых то при движении. Редко. В основном чек мучает, а так ездить можно. Не глохнет, заводится с пол тычка.
//OLIS\\ Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Опубликовано 26 апреля, 2016 И чек опять пропал...че за глюк?
//OLIS\\ Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Опубликовано 27 апреля, 2016 Прозвонили всю проводку, ток идет. Всё гуд. Заменили фишку на форсунке, нихрена не помогло, спустя время чек и антиполюшн опять. И все тот же р0202 Мистика... Коталитик конвертер фаулт загорелся и есп еще в добавок
Nikey Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Прозвонили всю проводку, ток идет.Хорошо, но это только половина дела. Всё гудНе факт! Я когда прозванивал умирающую форсу, она тоже звонилась - всё гуд. И тестером, и, даже от литий-ионного аккумулятора! Но когда она нагревалась,.. тут то начиналось троение. Дальше - больше. Потом она перестала работать и на холодную. Повторяю последний раз - ПЕРЕСТАВЬТЕ ФОРСЫ МЕСТАМИ, навсякий случай. Если ошибка не перескочит в другой цилиндр, значит, скорее всего, транзюк в мозгах надо будет перепаять. Либо более тщательно искать обрыв провода от мозгов к форсунке (но это маловероятно) спустя время чек и антиполюшн опять. И все тот же р0202 Мистика... Коталитик конвертер фаулт загорелся и есп еще в добавокНикакой мистики тут нет!!!!! Мясорубку мозги сами тушат в случае восстановления неисправности. Но прочитать шнурком её все равно можно! Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Nikey 1
//OLIS\\ Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Опубликовано 27 апреля, 2016 Нихрена не помогла замена... Р0202 и р0300 аыдает. Диагносты вешаются... Помогите кто нибудь...
Nikey Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Нихрена не помогла замена...Замена форсунки на исправную не помогла? Р0202 - Т.е. неисправность цепи управления форсункой №2, то бишь, если по-русски, то - №3, если считать слева направо. Так, ладно... Я б кинул 2 провода напрямую от мозгов к форсунке,... Тем самым полностью исключаем неисправность проводов. Далее... я б вскрыл мозги и вызвонил тестером - какой транзюк отвечает за неисправную форсунку. Если честно, мне непонятно, почему 2 ошибки... Я работал только с родным шнурком, а все эти Р... не понятны..., мож Григорушка чтото скажет
Мартын Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Замена форсунки на исправную не помогла? Р0202 - Т.е. неисправность цепи управления форсункой №2, то бишь, если по-русски, то - №3, если считать слева направо. Так, ладно... Я б кинул 2 провода напрямую от мозгов к форсунке,... Тем самым полностью исключаем неисправность проводов. Далее... я б вскрыл мозги и вызвонил тестером - какой транзюк отвечает за неисправную форсунку. Если честно, мне непонятно, почему 2 ошибки... Я работал только с родным шнурком, а все эти Р... не понятны..., мож Григорушка чтото скажет ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ТОЛЧКИ - ПРОВАЛ ПРИ УСКОРЕНИИ - НЕСТАБИЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ УСКОРЕНИИ, ПРИ ДВИЖЕНИИ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ, ВОЗМОЖНЫЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ - С ЗАГОРАНИЕМ ИЛИ БЕЗ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ - ПРИ РАЗОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОЯВЛЯЕТСЯ МЕНЕЕ ЯВНО, НО НЕ ИСЧЕЗАЕТ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ С ХОЛОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И ВО ВРЕМЯ ВСЕГО ПЕРИОДА РАЗОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕЗагрязнение двигателя, частично связанное с качеством топлива.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИЧтение кодов ошибок.Очистка впускного тракта добавлением присадки в бак.2.1. Необходимая деталь2 Флакона с жидкостью для очистки (Упаковка по 6 штук - Реф. 1609337380).2.2. Чтение кодов ошибокОБЯЗАТЕЛЬНО : Диагностика должна проводиться с помощью диагностического прибора в режиме соединения с Интернетом с обязательной идентификацией техника, выполняющего диагностику : Выбрать меню "Поиск неисправности". Выполнить "чтение кодов ошибок". В конце Общего теста дождаться запуска приложения диагностики (главная страница с выбором методов по разделам). Выйти из сеанса диагностики, возвратившись на главную страницу. Подтвердите сообщение "Желаете ли вы выйти из текущего сеанса?"Выполните считывание кодов неисправности :При наличии кодов ошибок P1336 / P1337 / P1338 / P1339 / P1340 / P0300 / P0301 / P0302 / P0303 / P0304 (Пропуски сгорания) : Проверить впускные трубопроводы головки блока цилиндровПри наличии других кодов ошибок : Выполнить более глубокий поиск неисправности2.3. Проверка Рисунок : B1DQ006D Распределитель воздуха на впуске .Проверить отсутствие загрязнения во впускных трубопроводах головки блока цилиндров :При отсутствии загрязнения в трубопроводах (1) : Выполнить более глубокий поиск неисправностиПри наличии отложений в трубопроводах (1) ( в "a") : Применить данную информацию2.4. РаботаВНИМАНИЕ : Не снимать головкуОчистить впускные трубопроводы головки блока цилиндров :Полностью залить бачокПолностью залить флакон в топливный бакВыдать автомобиль клиенту и уточнить, что положение будет улучшаться по мере выработки топлива.Передать 2 емкости клиенту, чтобы он мог выполнять повторные операции при последующих заправках. P0202 Форсунка 2 : Электрическая неисправность и/или нарушение работы электросистемы - Жгут электрических проводов - Форсунка - Компьютер управления двигателем P0300 Запаздывания зажигания произвольные / многочисленные в цилиндрах - Свечи зажигания - Кабели высокого напряжения - Инжекторы - Катушки зажигания - Компрессия двигателя : Слишком низкий - Жгут электрических проводов Управление бензиновым инжектором №4 P0202 - P0265 - P0264 Логике конечно не соответствует ,но на моторе EW10A или RFJ ошибка P0202 соответствует неисправности форсунки 4 ЧЕТЫРЕ!При снятии разъема со второй форсунки ошибка какая выводится?
Nikey Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Родной шнурок показывает одну ошибку? или несколько?Чото подозрительны все эти Р... Если форса не прыскает, значит пропуски воспламенения будут полюбому... Короче, надо родным шнурком проверить какая форсунка не прыскает и вскрывать мозги. А то так можно свихнуться или пальцы об клаву сотрутся.
//OLIS\\ Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Опубликовано 27 апреля, 2016 Родной шнурок показывает одну ошибку? или несколько?Чото подозрительны все эти Р... Если форса не прыскает, значит пропуски воспламенения будут полюбому... Короче, надо родным шнурком проверить какая форсунка не прыскает и вскрывать мозги. А то так можно свихнуться или пальцы об клаву сотрутся.Нахер машину продаю, заколебала она
dimanoid Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Это же Пежо))))С проблемной форсункой на фишку подключить светодиод и все станет ясно, когда затрясет, все увидитеА лучше на все форсунки сразу
Алексъ Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 попробуй все таки поменять катушку. подъедь на разборку пусть ребята тебе поставят,покатайся.Договорись с ними,что если это не поможет-возврат сделать.
//OLIS\\ Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 Знаете как расположены форсунки слева направо? По номерам
Мартын Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Это же Пежо))))С проблемной форсункой на фишку подключить светодиод и все станет ясно, когда затрясет, все увидитеА лучше на все форсунки сразуИ что вы этим хотите сказать?????????????????Никогда не понимал подобных высказываний - слова закончились...........Знаете как расположены форсунки слева направо? По номерамОтсчет от коробки начинается Изменено 28 апреля, 2016 пользователем Grigorushka 1
//OLIS\\ Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 И что вы этим хотите сказать?????????????????Никогда не понимал подобных высказываний - слова закончились........... Отсчет от коробки начинается если на рейку с форсами смотреть как идет номерация слева направо? 1234 или 4321?
Мартын Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 если на рейку с форсами смотреть как идет номерация слева направо? 1234 или 4321?ОТ КПП!Знаете где КПП находится?
//OLIS\\ Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Опубликовано 28 апреля, 2016 ОТ КПП!Знаете где КПП находится?под двигателем
dimanoid Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 под двигателемс противоположной стороны от генератора И что вы этим хотите сказать?????????????????Никогда не понимал подобных высказываний - слова закончились........... что не так? где не понятно?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти