Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Светодиод может сгореть. Они как правило на 3-4 вольта. А на форсу вроде 12 вольт и импульсно. Если светодиод, то через резистор надо бы. Да и особо там хрен увидишь эти пропуски, тем более что светодиод - нагрузка слабенькая. Его надо вместе с форсой врубать.

Катушка наврядли поможет. Мозги б не писали бы тогда - обрыв форсунки.

Олеся, если считать слева на право, то 4321. У французов не как у людей. У них в обратном направлении считается

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано (изменено)

само собой с резистором


если проблема с коммутацией силовых цепей управления форсунками, это будет видно по диодам

Изменено пользователем dimanoid
Опубликовано

Навсякий случай еще раз повторю -  светик врубать через резистор и обязательно вместе с форсункой! Иначе светик - нагрузка слабенькая велика вероятность что будет все нормально мигать.

И ещё... светик подсоединять - смысл нулевой!!! Мозги итак пишут - обрыв цепи питания форсунки. 

Ну увидишь ты пропуски и дальше чо...

Опубликовано

 

 


И что вы этим хотите сказать?????????????????Никогда не понимал подобных высказываний - слова закончились...........

 

Ну как... а мало ли... Мож хочется человеку посмотреть на бегущие огни  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  Завораживает

Опубликовано

и дальше понятно что это не проблема с форсунками. либо проводка, либо ключи в мозгу, либо драйвер форсунок

Да она итак новую форсу воткнула, если не врёт!!!

и за подключение светодиода без форсунки я не агитировал кстати

Ды канешна, а как тебя тогда понимать:

 

 

С проблемной форсункой на фишку подключить светодиод и все станет ясно,

Григорушка, Григорушка, извини, вот ты хоть и умный малый, но злой!!!!! Согласись! Думаю надо попроще...  :beer:

Опубликовано

Ни фига! Слева направо 2341!!! Прошла болячка походу не туда фарсунку тыркали. Ну французы неруси...

Поняли в чем проблема была?

Опубликовано

 

 


Ни фига! Слева направо 2341!!!

Очень сомневаюсь!!! Ну... допустим...

 

 


Поняли в чем проблема была?

Я, лично, нет.

Движку, по-большому, счету всеравно когда прыскает форса. Не буду распространяться про попарно-параллельный впрыск и про фазированный.

 

Вообще, как можно перепутать фишки с форсунок!!!??? Что у вас с проводкой!!??? Она что, вручную сляпана... Не понимаю... Там невозможно перепутать фишки

Опубликовано

Да она итак новую форсу воткнула, если не врёт!!!

Ды канешна, а как тебя тогда понимать:

 

 

Григорушка, Григорушка, извини, вот ты хоть и умный малый, но злой!!!!! Согласись! Думаю надо попроще...  :beer:

А вот и не соглашусь :beer:

Опубликовано

Это же Пежо))))

С проблемной форсункой на фишку подключить светодиод и все станет ясно, когда затрясет, все увидите

А лучше на все форсунки сразу

 

 

Да она итак новую форсу воткнула, если не врёт!!!

Ды канешна, а как тебя тогда понимать:

 

 

Григорушка, Григорушка, извини, вот ты хоть и умный малый, но злой!!!!! Согласись! Думаю надо попроще...  :beer:

скажи мне милчеловек как мото на четырех форсунках отключенных работать то будет? 

ты из контекста то не рви, и не придумывай то, чего не было, а то я начну о тебе думать плохо

Опубликовано (изменено)

Молчу  :rolleyes:  :beer: . По-ходу понималка моя заинтерпритировалась.

Ну а по-сути то... Чо на бегущие огни то смотреть  :). Я не думаю что мозги брешут... 

 

Я вот чо думаю... если, допустим, накрылся драйвер в мозгах, то неужели мозги всеравно "понимают" обрыв... Впринципе... может быть...

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Я думаю контроль обрыва реализован отдельно на ключе, иначе смысла нет, потому что будет обнаруживаться обрыв от драйвера до ключа, только нафига он нужен. Либо в драйвер встроена контролька какая то, которая ключ "слушает".

Опубликовано

И почему же так коротко?????????????????

Короче описываю, ждите...

Если смотрим на рейку с форсунками, то по логике слева направо 1234 цилиндр. Но по логике французов могло быть 4321по этому поменяли местами 2 и 3 форсунку (ошибка выдавала 2) дабы посмотреть перейдет ли ошибка на 3ю...и нифинты. Измерили все что можно, мозги оставили в покое, так как до этого 4 волговских ставила и всё ок было по диагностике. Чесали чесали репу, решили пойти помыть форсунки и посмотреть может в них впрыски разные, поэтому тупит...и тут приходит другой диагност и спрашивает какого хрена мы тут уже два дня разобраться не можем. Мы объясняем всю ситуэйшен. Тот решает определить все таки нумерацию цилиндров, а вдруг всё сикась накась...идем к сканеру, один другому кричит что бы отсоединял фишки от форсунок по очереди а тот в свое время будет смотреть какие ошибки пишет...приступили слева направо: Фишка 1- обрыв цепи управления форсункой 2, фишка 2- обрыв цепи УФ 3, фишка 3- обрыв цепи УФ 4, 4 фишка- обрыв цепи УФ- 1...ИТОГ дело оказалось в форсунке номер 2 которая впихнута в первый цилиндр слева направо. Сами не поняли почему так замудрено, фишки подведены верно, никак их не перепутаешь так как короткие. Хз. Вообще с меняла я форсунку получилось третьего цилиндра. Хорошо старую не выкинула...ее поставили на вторую-которая первая)))))и тик так тик так урааааа. Пол дня езжу ничего не вылазит...если вылезет точно крыша поедет. Как то так. Всё понятно объяснила?

Опубликовано

Короче описываю, ждите...

Если смотрим на рейку с форсунками, то по логике слева направо 1234 цилиндр. Но по логике французов могло быть 4321по этому поменяли местами 2 и 3 форсунку (ошибка выдавала 2) дабы посмотреть перейдет ли ошибка на 3ю...и нифинты. Измерили все что можно, мозги оставили в покое, так как до этого 4 волговских ставила и всё ок было по диагностике. Чесали чесали репу, решили пойти помыть форсунки и посмотреть может в них впрыски разные, поэтому тупит...и тут приходит другой диагност и спрашивает какого хрена мы тут уже два дня разобраться не можем. Мы объясняем всю ситуэйшен. Тот решает определить все таки нумерацию цилиндров, а вдруг всё сикась накась...идем к сканеру, один другому кричит что бы отсоединял фишки от форсунок по очереди а тот в свое время будет смотреть какие ошибки пишет...приступили слева направо: Фишка 1- обрыв цепи управления форсункой 2, фишка 2- обрыв цепи УФ 3, фишка 3- обрыв цепи УФ 4, 4 фишка- обрыв цепи УФ- 1...ИТОГ дело оказалось в форсунке номер 2 которая впихнута в первый цилиндр слева направо. Сами не поняли почему так замудрено, фишки подведены верно, никак их не перепутаешь так как короткие. Хз. Вообще с меняла я форсунку получилось третьего цилиндра. Хорошо старую не выкинула...ее поставили на вторую-которая первая)))))и тик так тик так урааааа. Пол дня езжу ничего не вылазит...если вылезет точно крыша поедет. Как то так. Всё понятно объяснила?

Вполне.Про этот метод определения уже писали раньше и эти ГОРЕ СЧИТАТЕЛИ удосужились подумать шире!

Опубликовано

Вполне.Про этот метод определения уже писали раньше и эти ГОРЕ СЧИТАТЕЛИ удосужились подумать шире!

Так их меняли местами, только не туда куда надо оказалось

Зато компрессию померяли на халяву и бензонасос проверили))

Опубликовано (изменено)

Вполне

Я чото нифига не догоняю...  :laugh2: ущипните меня

Кто мог фишки перепутать то?????!!!!! КАК!!!????

Олеся, как по вашему считаются форсунки (слева на право если считать)

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Я чото нифига не догоняю... :laugh2: ущипните меня

Кто мог фишки перепутать то?????!!!!! КАК!!!????

Олеся, как по вашему считаются форсунки (слева на право если считать)

2341! Незнаю как у кого, у меня так. Терь буду знать

Да фишки не могли перепутать, они тупо не дотянуться до других фарсунок. Видимо такая нумерация

Ну , мля, не тема -экшн с хепи эндом! :)

Ага весело было, я чуть не свихнулась с этими форсунками, аж до дергунчика. Даже с растройства вчера дядьке в бампер въехала, так голова забита была что парктроник не спас, 4тыс отвалила из за бед своих на полировку дядьке
Опубликовано

2341

Ах...еть, нумерация!!!... Как хоть так... Чото тут не то... Х..р с ней лишь бы помогло.

Да фишки не могли перепутать, они тупо не дотянуться до других фарсунок

Погоди... Что ты сделала, чтоб все заработало, фишки местами поменяла или форсунки?! Чот я совсем...

 

голова забита была что парктроник не спас, 4тыс отвалила из за бед своих на полировку дядьке

Пипец...

Мож я не прав, но 4 рубля хватит отполировать полностью машину вместе с дядькой.

Опубликовано

 

 


Мож я не прав, но 4 рубля хватит отполировать полностью машину вместе с дядькой.

@Nikey, это столица-услуги всегда были дороже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...