serzh1980 Опубликовано 15 апреля, 2016 Опубликовано 15 апреля, 2016 Столкнулся с непонятной бедой.. При тдвижении на D и движении накатом на N -не важно горячая или холодная.. чувствуется вибрация и гул.На вывешенном авто на подъемнике с отключенной ESP разгонял до 100 км.ч, но при 5-10-20-30-40-50 км/ч чувствовалось подклинивание.. т.е. как буд-то что-то подтормаживает при каждом, полном обороте колеса. Машина на 20-ти 30-ти км аж раскачивалась на подъемнике вперед-назад в такт вращения колес. На асфальте - эти подклинивания не чувствуются практически....но они переходят в вибрацию на кузов и педали... чем выше скорость кручения колес-тем инитенсивнее гул. Т.е. сначала волнами гудит- на 90-то уже гул постоянный. Ступичные-новые.Привода-новые.Короб????
Сергей_607 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Выводы Серёг, рано делать. Короб всегда можно вылечить ( при наличии ДС). Съезди туда (сам знаешь куда, в личке переписывались))) Просто пусть глянут
serzh1980 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну да.. так и планирую сделать..
Сергей_607 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Самый верный и дешёвый способ проверить
serzh1980 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 хм.. Ну как сказали .. диагностика выброшенные деньги на ветер.. Там нечего диагностирвоать..если проблема не с ДВС.. а у меня гул..при движении.. то это короб.. Пригоняй авто в любое время без предзаписи..через три дня уедешь.. 65 рублей что восстановленная..что мою переберут.. Ну..буду собираться..с духом..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти