Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Угадайте что приговорили в Мейджере? Диски и ступицы))) я в шоке...дискам месяц, ступицам 3 дня...начну с подушек, а вдруг...один фиг менять. Ну уж если не поможет, копить денег на оригинал запчасти и пыжевский сервис.

Опубликовано

 

 


.начну с подушек, а вдруг...один фиг менять. Ну уж если не поможет,

100% не поможет :oga:

Опубликовано

А зачем вы ступы меняли-то?! По-идее им сто лет ничего не сделается. Я б на вашем месте старые нашел и поставил, если они родные.

И еще... здается мне ваш мейджер ступы приговорил не микрометром, а вашими жалобами.

Опубликовано

В мейджере замеры делали. И ступицы меняли т.к думали что их пошнули когда подшипники меняли. Поэтому

Замеры 0.3 при допустимых 0.013

За 3 дня!!!! Как????

Опубликовано

 

 


Замеры 0.3 при допустимых 0.013

Что меряли диски? Надо было и ступицы померять, чтоб их исключить.

Опубликовано

Что меряли диски? Надо было и ступицы померять, чтоб их исключить.

Это замеры ступиц. Диски тоже не в норме

Должны же они из за чего то кривиться. Я думаю из за подушки идет давление на промежуточный подшипник и привод, а привод входит в ступицу...отсюда и искривление. Завтра закажу подушки и промежуточный и бум смотреть дальше. Искать как то причину надо. Не менять же ступицы с дисками без конца.

Опубликовано (изменено)

Я думаю из за подушки идет давление на промежуточный подшипник и привод, а привод входит в ступицу...отсюда и искривление.

:laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Олеся, вы с ума сошли! Ступицу невозможно погнуть таким способом, иначе б она гнулась на каждом повороте. Там нагрузки на несколько порядков выше чем ваши доводы. К тому же привод компенсирует любые провисы мотора. 

 

 

Завтра закажу подушки и промежуточный и бум смотреть дальше.

Ступицы невозможно за 3 дня погнуть, если, конечно они не пластилиновые. Здаётся мне - они изначально, при производстве были кривыми.

Я б не тратил деньги на вашем месте

 

 

И ступицы меняли т.к думали что их пошнули когда подшипники меняли.

КАК!!!!!???? КАК МОЖНО ПОГНУТЬ СТУПУ, МЕНЯЯ ПОДШИПНИК!!!???

Даже если ступу впрессовывали кувалдой со всево размаху, её не погнёшь!!!!!

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Может быть криво осажен подшипник рукопопкыми сервиснюками. Я с таким встречался только раз в жизни, когда подшипник давили не на площадке, а на поперечине пресса. 30 тонн дадут упругую деформацию даже на ступице и ее будет достаточно чтоб после снятия давления подшипник стал не очень ровно

Опубликовано

:laugh2: :laugh2: :laugh2:

Олеся, вы с ума сошли! Ступицу невозможно погнуть таким способом, иначе б она гнулась на каждом повороте. Там нагрузки на несколько порядков выше чем ваши доводы. К тому же привод компенсирует любые провисы мотора.

 

 

Ступицы невозможно за 3 дня погнуть, если, конечно они не пластилиновые. Здаётся мне - они изначально, при производстве были кривыми.

Я б не тратил деньги на вашем месте

 

КАК!!!!!???? КАК МОЖНО ПОГНУТЬ СТУПУ, МЕНЯЯ ПОДШИПНИК!!!???

Даже если ступу впрессовывали кувалдой со всево размаху, её не погнёшь!!!!!

Их при нас меняли, аккуратно пресовали на станке.

Может быть криво осажен подшипник рукопопкыми сервиснюками. Я с таким встречался только раз в жизни, когда подшипник давили не на площадке, а на поперечине пресса. 30 тонн дадут упругую деформацию даже на ступице и ее будет достаточно чтоб после снятия давления подшипник стал не очень ровно

До этого стояли другие ступицы и тоже било

Пока подуши не поменяю, менять больше ничего не буду.

Опубликовано

Мне кажется пора обратиться наконец в нормальный сервис. Промежуточный подшипник никак не влияет на ступицу и диск. И на торможение тоже не влияет. Это ступица-подшипник-кулак-диск или грязь между ними.

Опубликовано

Да нет там грязи и всё новое. Такие умные все. Дайте адрес нормального сервиса.

Опубликовано (изменено)

немножко вставлю своих знаний, :rolleyes:

когда кривой диск, при торможении биение в руль и педаль тормоза меняется относительно изменению в скорости ТС. Если тормозишь на большой скорости, биение быстрое по рулю и педали, при сбавлении скорости, биение затухает.

а чтобы погнуть ступицу... мне когда 9-ка жигулей на хорошем ходу влетела в заднее левое колесо, расхреначив при этом все (крыло, бампер, стойка ушла, дверь) тогда я меняла ступицу, потому что колесо норовило самостоятельно сделать ноги отдельно от кузова. Но даже при таком ударе, биение и виляние было лишь от погнутого колесного диска.

подушка под двигателем (хоть и была не айс) ни каких вибраций в руль не отдавала...

сервисы на сайте есть, обращалась к ребяткам, на все вопросы ответили, помогли дособрать машину, езжу уже давольно долго и нареканий нет. ;)

чего и вам желаю! =)

Изменено пользователем Илизавета
Опубликовано

Кстати, если колесный диск " восьмеркой", то при торможении вроде как тоже в руль должно бить. Но такие диски балансировке не поддаются и на балансировочном станке такие биения не заметить никак нельзя.

Из практики - очень часто гнётся (обычно на пару миллиметров) только внутренняя сторона литого диска. Внешняя - никогда. Такая кривизна никак не ощущается.

Насчет штамповки не знаю... Не ездил.

Опубликовано

Колёсные и резина новая

И биение только руля а не педали при сильном торможении от 70-50км

Опубликовано

Все же прекрасно понимают что чедес не бывает. Или диски-ступицы-колодки-супорта, или колебательный процесс в подвеске, отдающийся в руль.

Биение мелкое или сещественое?

От скорости зависит? На скорости выше 100 есть? Характер и амплитуда от чего зависят?

Опубликовано

Только при торможении на 70 и до 50. Бъет так что руль аж думаешь вырвет.

Сейчас езжу вообще чего то застучало при трогании

Опубликовано

Опять мало данных. Чем меньше вы рассказываете, тем сложнее понять в чем дело

Читайте первый пост, там целая поэма
Опубликовано

Не парьтесь) Сначала сайленты поменяют, потом заправятся и омывайку зальют (а вдруг развесовка не та, и поэтому трясет...), и может быть тогда... всё-таки делом займутся.

Опубликовано

ну тогда сами разбирайтесь. такое ощущение что это мне надо, а не Вам...

Вы зашли в тему, так читайте. Каждому поэму писать не буду. Не можете помочь- идите мимо!

Не парьтесь) Сначала сайленты поменяют, потом заправятся и омывайку зальют (а вдруг развесовка не та, и поэтому трясет...), и может быть тогда... всё-таки делом займутся.

Вам написать больше нечего? Лучше бы дело так писали, чем хню всякую.
Опубликовано

 

 


Вам написать больше нечего? Лучше бы дело так писали, чем хню всякую

Олеся, не обижайтесь пожалуйста, мы очень хотим вам помочь! Диманоид просто немного закапризничал  :) . Айсшеф немного раздражен с вашего упрямства. Но ответы вам дали совершенно адекватные.

Ремонтируйте сначала, ступы и торм. диски. Проверьте навсякий случай колесные. В москве чтоб крутануть на станке 4 колеса я заплатил всего 100 рублей! Это гораздо дешевле подушек,

Опубликовано

обычный финал женской проблемы-истерика

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...