Мартын Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 @dimanoid, а как сайленты будут вызывать вибрацию при торможении? Рычаги будут дальше чем нужно уползать, т.к. не под тем углом поставлены? ДЛЯ : 308 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ВИБРАЦИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, НАЧИНАЯ С 110 КМ/Ч УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ВИБРАЦИЯ ОЩУЩАЕТСЯ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ СКОРОСТИ ВЫШЕ 110 КМ/Ч 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕПередние тормозные диски.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИЗамена :Передние тормозные дискиПередние тормозные колодкиГайки трансмиссионныеПередние поворотные кулакиОчистка и смазка направляющих пальцев передних тормозных суппортов (при необходимости).2.1. Необходимые детали2 Передние тормозные диски (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (В зависимости от результата проверки).1 Зазор 4 колодок переднего тормозного механизма В зависимости от результата проверки.2 Гайки трансмиссионные (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).Передний поворотный кулак (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) Количество зависит от результата проверки.ПРИМЕЧАНИЕ : Обратиться к методике ремонта, содержащей дополнительные детали, которые возможно потребуются для данной работы2.2. Компоненты1 Универсальная смазка индекса "G3", " G9" (при необходимости) (Данная упаковка позволяет обработать несколько автомобилей).2.3. Оборудование Приспособление Артикул Обозначение Рисунок : E5AB0AYT [4069-T] Переходник для угловой затяжки 2.4. Проверки2.4.1. Проверка 1Провести тест-драйв и проверить отутствие вибрации без воздействия на педаль тормоза :Если вибрация отмечается только при торможении : Выполнить проверку 2Если вибрация также отмечается при других режимах движения : Не применять этот документ ; Выполнить более глубокий поиск неисправности2.4.2. Проверка 2Проверить отсутствие люфтов в переднем мосту :При отсутствии люфта в переднем мосту : Выполнить проверку 3При наличии люфта в переднем мосту : Не применять этот документ ; Выполнить более глубокий поиск неисправности2.4.3. Проверка 3Снимите передние колеса.Проверить тормозную систему (Поверхность дисков, изменение толщины дисков, поверхность передних ступиц) :Если передние тормозные диски выходят за допуск : Выполнить работы 1 и 3Если передняя ступица выходит за допуск : Выполнить работы 1,2 и 3Если передние тормозные диски и поворотные кулаки находятся в пределах допуска : Не применять этот документ ; Выполнить более глубокий поиск неисправности2.5. Работы2.5.1. Работа 1308 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CЗамените :Передние тормозные дискиПередние тормозные колодки2.5.2. Работа 2308Заменить передний поворотный кулак, выходящий за допуск.2.5.3. Работа 3308Заменить гайку приводного вала .ВНИМАНИЕ : Никогда не нажимайте на педаль тормоза для того, чтобы ослабить гайку приводного вала, во избежание срезания крепежных болтов тормозного дискаПрочистить резьбу на концах приводных валов.ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не удалять смазку с резьбы приводных валовЗаменить гайки приводных валов.Предварительно затянуть гайки приводных валов моментом 7 дН.м. Рисунок : B3FU00XD Выполнить угловую затяжку гаек приводных валов на 65° ; С помощью приспособления [4069-T].ВНИМАНИЕ : Обязательно проверить свободное перемещение передних суппортов после замены тормозных колодок . Очистить и смазать направляющие пальцы суппортов перед их установкой (при необходимости)Установите на место передние колеса.ВНИМАНИЕ : Соблюдать порядок затяжки колесных болтов в зависимости от типа дискаАлюминиевый диск :Затянуть от руки 2 расположенных напротив друг друга болта стальных дисков при поднятых колесахУстановить штатные 2 болта для легкосплавного диска в свободные гнездаПредварительно затянуть 2 штатных болта моментом 5 дН.м на поднятых колесахСнять 2 болта, предусмотренных для стального дискаУстановить и предварительно затянуть 2 штатных болта для легкосплавных дисков моментом 5 дН.м при поднятых колесахОпустить колеса до касания полаЗатянуть колесные болты требуемым моментомСтальной штампованный диск :Предварительно затянуть 4 болта при поднятых колесахОпустить колеса до касания полаЗатянуть колесные болты требуемым моментом 1
icechieff Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Резинки или оригинал, или Hutchinson. Ни каких ужасных Febi, и прочего. 1
Nikey Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Ну что... день прошел. Ждем отчет.Мужики, прикиньте ща напишет - поменяла подушки, вибрация пропала. Всем спасибо...
//OLIS\\ Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 Ну что... день прошел. Ждем отчет.Мужики, прикиньте ща напишет - поменяла подушки, вибрация пропала. Всем спасибо...Очень смешно...нихуа не прошло. Вибрация кузова тока пропала. Мужики в сервисе даже за подушки деньги не взяли, т.к уверены были что именно подушки.Все в шоке. Я уже начинаю ругаться матом с этой машины...
Nikey Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) Да уж... Да я и, честно сказать и не прикалывался... А вы стихами заговорили.Я тут подумал... если вы не хотите покупать диски со ступами, можно тогда попробовать крутануть диск относительно ступицы. Правда желательно в дисках просверлить пару отверстий чтоб было 4 положения а не 2. Таким образом кривой диск скомпенсирует кривую ступу. Будь у меня такая ситуация, я б скинул колодки, положил гвоздик на скобу, ну... куда колодки енти вставляются, и с помощью набора щупов за 100 рублей измерил бы биения диска. Потом переставил бы диск и опять измерил, переставил и опять... И так 3 раза для каждого диска. Прикрутил бы диск в таком положении где биения минимальны или мож ваще отсутствуют. Изменено 23 апреля, 2016 пользователем Nikey
//OLIS\\ Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 Да уж... Да я и, честно сказать и не прикалывался... А вы стихами заговорили.Я тут подумал... если вы не хотите покупать диски со ступами, можно тогда попробовать крутануть диск относительно ступицы. Правда желательно в дисках просверлить пару отверстий чтоб было 4 положения а не 2. Таким образом кривой диск скомпенсирует кривую ступу. Будь у меня такая ситуация, я б скинул колодки, положил гвоздик на скобу, ну... куда колодки енти вставляются, и с помощью набора щупов за 100 рублей измерил бы биения диска. Потом переставил бы диск и опять измерил, переставил и опять... И так 3 раза для каждого диска. Прикрутил бы диск в таком положении где биения минимальны или мож ваще отсутствуют.Смысл их мерить. Я знаю что они кривые, мерили. Ладно, могла лохануться и купить плохие диски. Тогда на предыдущих оригинальных почему било? Точнее спасало не било а потом стало бить. Ступицы тоже кривые по замерам официалов, получается и ступицы кривые купила, им вообще 4 дня было когда мерили. Да и бить из за них так не может что руль аж из рук вылетает.Описалась. Не спасало а с начала Следующие на замену сайленблоки. Как поменяю напишу. Терь буду ставить только оригинал. Тетя Леся скоро нищей будет... ДЛЯ : 308 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : ВИБРАЦИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, НАЧИНАЯ С 110 КМ/Ч УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ВИБРАЦИЯ ОЩУЩАЕТСЯ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ СКОРОСТИ ВЫШЕ 110 КМ/Ч 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕПередние тормозные диски.2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИЗамена :Передние тормозные дискиПередние тормозные колодкиГайки трансмиссионныеПередние поворотные кулакиОчистка и смазка направляющих пальцев передних тормозных суппортов (при необходимости).2.1. Необходимые детали2 Передние тормозные диски (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) (В зависимости от результата проверки).1 Зазор 4 колодок переднего тормозного механизма В зависимости от результата проверки.2 Гайки трансмиссионные (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля).Передний поворотный кулак (реферанс запасной части согласно комплектации автомобиля) Количество зависит от результата проверки.ПРИМЕЧАНИЕ : Обратиться к методике ремонта, содержащей дополнительные детали, которые возможно потребуются для данной работы2.2. Компоненты1 Универсальная смазка индекса "G3", " G9" (при необходимости) (Данная упаковка позволяет обработать несколько автомобилей).2.3. Оборудование Приспособление Артикул Обозначение Рисунок : E5AB0AYT [4069-T] Переходник для угловой затяжки 2.4. Проверки2.4.1. Проверка 1Провести тест-драйв и проверить отутствие вибрации без воздействия на педаль тормоза :Если вибрация отмечается только при торможении : Выполнить проверку 2Если вибрация также отмечается при других режимах движения : Не применять этот документ ; Выполнить более глубокий поиск неисправности2.4.2. Проверка 2Проверить отсутствие люфтов в переднем мосту :При отсутствии люфта в переднем мосту : Выполнить проверку 3При наличии люфта в переднем мосту : Не применять этот документ ; Выполнить более глубокий поиск неисправности2.4.3. Проверка 3Снимите передние колеса.Проверить тормозную систему (Поверхность дисков, изменение толщины дисков, поверхность передних ступиц) :Если передние тормозные диски выходят за допуск : Выполнить работы 1 и 3Если передняя ступица выходит за допуск : Выполнить работы 1,2 и 3Если передние тормозные диски и поворотные кулаки находятся в пределах допуска : Не применять этот документ ; Выполнить более глубокий поиск неисправности2.5. Работы2.5.1. Работа 1 308 И СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C Замените :Передние тормозные дискиПередние тормозные колодки2.5.2. Работа 2 308 Заменить передний поворотный кулак, выходящий за допуск.2.5.3. Работа 3 308 Заменить гайку приводного вала .ВНИМАНИЕ : Никогда не нажимайте на педаль тормоза для того, чтобы ослабить гайку приводного вала, во избежание срезания крепежных болтов тормозного дискаПрочистить резьбу на концах приводных валов.ОБЯЗАТЕЛЬНО : Не удалять смазку с резьбы приводных валовЗаменить гайки приводных валов.Предварительно затянуть гайки приводных валов моментом 7 дН.м. Рисунок : B3FU00XD Выполнить угловую затяжку гаек приводных валов на 65° ; С помощью приспособления [4069-T].ВНИМАНИЕ : Обязательно проверить свободное перемещение передних суппортов после замены тормозных колодок . Очистить и смазать направляющие пальцы суппортов перед их установкой (при необходимости)Установите на место передние колеса.ВНИМАНИЕ : Соблюдать порядок затяжки колесных болтов в зависимости от типа дискаАлюминиевый диск :Затянуть от руки 2 расположенных напротив друг друга болта стальных дисков при поднятых колесахУстановить штатные 2 болта для легкосплавного диска в свободные гнездаПредварительно затянуть 2 штатных болта моментом 5 дН.м на поднятых колесахСнять 2 болта, предусмотренных для стального дискаУстановить и предварительно затянуть 2 штатных болта для легкосплавных дисков моментом 5 дН.м при поднятых колесахОпустить колеса до касания полаЗатянуть колесные болты требуемым моментомСтальной штампованный диск :Предварительно затянуть 4 болта при поднятых колесахОпустить колеса до касания полаЗатянуть колесные болты требуемым моментомГригорушка! У меня биение с 70 до 50 когда давлю на тормоз.
Nikey Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) Смысл их меритьЕще раз повторяю: ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ОДНА КРИВАЯ ДЕТАЛЬ СКОМПЕНСИРОВАЛА КРИВИЗНУ ДРУГОЙ КРИВОЙ ДЕТАЛИ. Лично я б заморочился. Когда будете менять сайленты обязательно прессуйте их либо с мылом либо с какой нибудь нейтральной смазкой типа... силиконовой. Иначе сайлент на сухую можно порвать.Кстати, интересно как официялы мерили КРИВИЗНУ ступ и особенно дисков?! Их не так то и просто промерять корректно. Ладно ступа... Шлифанул наждаком, а диск?... Там стрелка микрометра по-любому будет плясать, хотя диск будет ровным. Там какая-то спецприблуда должна быть... Изменено 23 апреля, 2016 пользователем Nikey
АлексейR Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Тете Лесе бы найти нормального спеца....
Мартын Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Я давно и внимательно это прочитал,а вот вы невнимательно посмотрели кому адресовано было!
//OLIS\\ Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 Я давно и внимательно это прочитал,а вот вы невнимательно посмотрели кому адресовано было!Извиняюсь.Еще раз повторяю: ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ОДНА КРИВАЯ ДЕТАЛЬ СКОМПЕНСИРОВАЛА КРИВИЗНУ ДРУГОЙ КРИВОЙ ДЕТАЛИ. Лично я б заморочился. Когда будете менять сайленты обязательно прессуйте их либо с мылом либо с какой нибудь нейтральной смазкой типа... силиконовой. Иначе сайлент на сухую можно порвать.Кстати, интересно как официялы мерили КРИВИЗНУ ступ и особенно дисков?! Их не так то и просто промерять корректно. Ладно ступа... Шлифанул наждаком, а диск?... Там стрелка микрометра по-любому будет плясать, хотя диск будет ровным. Там какая-то спецприблуда должна быть...Это как то не в женской компетенции делать.
dimanoid Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 А меняли ступицы в сборе или подшипники?
Nikey Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Это как то не в женской компетенции делать.Дык я и не посягаю на вашу женскую компетенцию. Вы как то говорили за мужа, вот я и...Кстати, не пребедняйтесь, ваша компетенция может дать фору многим...!
dimanoid Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Да уж... Да я и, честно сказать и не прикалывался... А вы стихами заговорили.Я тут подумал... если вы не хотите покупать диски со ступами, можно тогда попробовать крутануть диск относительно ступицы. Правда желательно в дисках просверлить пару отверстий чтоб было 4 положения а не 2. Таким образом кривой диск скомпенсирует кривую ступу. Будь у меня такая ситуация, я б скинул колодки, положил гвоздик на скобу, ну... куда колодки енти вставляются, и с помощью набора щупов за 100 рублей измерил бы биения диска. Потом переставил бы диск и опять измерил, переставил и опять... И так 3 раза для каждого диска. Прикрутил бы диск в таком положении где биения минимальны или мож ваще отсутствуют.Вы бы линейкой еще проверить предложили. Снимать щиток тормозной, если он есть, ставить на корпус ступицы магнитный кронштейн, на него индикатор часового типа, и на прикрученом колесе проверять биение диска. Щупы, гвоздики, проверка со снятым колесом это все мудовые рыдания и напрасная трата времени 1
//OLIS\\ Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 А меняли ступицы в сборе или подшипники? в ступицы новые пресовали подшипники и менялиДык я и не посягаю на вашу женскую компетенцию. Вы как то говорили за мужа, вот я и...Кстати, не пребедняйтесь, ваша компетенция может дать фору многим...!У мужа псих уже на мою машину. Он уже продать бы её рад и ничего не делать.
Мартын Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 в ступицы новые пресовали подшипники и менялиУ мужа псих уже на мою машину. Он уже продать бы её рад и ничего не делать.Так почему он не занимается вопросом?Судя по вопросу с КЗ ему это совершенно не нужно.............................
//OLIS\\ Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 Так почему он не занимается вопросом?Судя по вопросу с КЗ ему это совершенно не нужно.............................Можно и так сказать. Не любит он чинить машины. Он простые любит а в иномарках не бум бум
Nikey Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Вы бы линейкой еще проверить предложили. Снимать щиток тормозной, если он есть, ставить на корпус ступицы магнитный кронштейн, на него индикатор часового типа, и на прикрученом колесе проверять биение диска. Щупы, гвоздики, проверка со снятым колесом это все мудовые рыдания и напрасная трата времениБез истерики, дружище! Чем меня критиковать, лучше глянь: https://www.youtube.com/watch?v=xkeOuaC1Qh0 Может он и прав, но я не понимаю как можно микрометром по бороздам елозить. Так же можно хороший диск в утиль отправить.Диск, конечно, нужно притянуть, только не обязательно колесом. Олеся, вот посмотрите: https://www.youtube.com/watch?v=xeqAeydvDdU. Чел говорит привод виноват... Но, погнуть привод не так то просто.
dimanoid Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Без истерики, дружище! Чем меня критиковать, лучше глянь: https://www.youtube.com/watch?v=xkeOuaC1Qh0 Может он и прав, но я не понимаю как можно микрометром по бороздам елозить. Так же можно хороший диск в утиль отправить.Диск, конечно, нужно притянуть, только не обязательно колесом. Да какие истерикиХарактер прижима колесом совсем другой, а тут на общую картинку будут накладываться локальные напряжения от болтов, тем более двух, как у этого кренделя. На ютубе надо фильтровать все что там показывают, а то там есть дебилы, которые с крыш прыгают, но не факт что это правильно
Nikey Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Да какие истерикиНу, я хотел сказать - без паники... Характер прижима колесом совсем другой,Ну тут я пока бессилен. Есть у меня микрометр часового типа, но некогда мутить держатель чтоб,... как бы это помягче сказать... выяснить правду. На ютубе надо фильтровать все что там показываютДа и не только на ютубе
dimanoid Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Нашей девушке могу еще посоветовать снять тормозные диски и посмотреть есть ли фаска с обратной стороны диска, где он на ступицу одевается. И соответственно на сколько чисто на стыке привалочной плоскости ступицы и направляющего бортика. Из за этого может диск коробить при заряжке
//OLIS\\ Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 Нашей девушке могу еще посоветовать снять тормозные диски и посмотреть есть ли фаска с обратной стороны диска, где он на ступицу одевается. И соответственно на сколько чисто на стыке привалочной плоскости ступицы и направляющего бортика. Из за этого может диск коробить при заряжкеТам всё чисто. Диски новыеСегодня знакомого встретила, у него такая же беда была. Все попеременял, потом забил и само прошло. Тока там форд фьюжн у него. Тоже забью, устала всё менять. 1
icechieff Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Сегодня знакомого встретила, у него такая же беда была. Все попеременял, потом забил и само прошло. Тока там форд фьюжн у него. Тоже забью, устала всё менять.Не в одном сервисе обслуживаетесь?)))
dimanoid Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 Там всё чисто. Диски новыеСегодня знакомого встретила, у него такая же беда была. Все попеременял, потом забил и само прошло. Тока там форд фьюжн у него. Тоже забью, устала всё менять.Там идеально чисто не будет , а если фаски нет, то диск будет вести. фотки из инета, но смысл ясен.в аналогичной ситуации неоригинальные диски, но на другой машине были без факси (китайцы забыли наверное), не повело их и не дали они вибрацию при торможении наверное потому что тяжелое литье со сплошной привалочной плоскостью, 6 болтов и усилие затяжки 130 Нм, но диски начали трескаться как раз от ступицы.тут надо смотреть все очень внимательно и сплошняком. 1
//OLIS\\ Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 Не в одном сервисе обслуживаетесь?)))В одном, но по диагностикам сейчас в разные катаюсьТам идеально чисто не будет , а если фаски нет, то диск будет вести. фотки из инета, но смысл ясен.в аналогичной ситуации неоригинальные диски, но на другой машине были без факси (китайцы забыли наверное), не повело их и не дали они вибрацию при торможении наверное потому что тяжелое литье со сплошной привалочной плоскостью, 6 болтов и усилие затяжки 130 Нм, но диски начали трескаться как раз от ступицы.тут надо смотреть все очень внимательно и сплошняком.да смотрел муж и чистил всё когда ступицу менял
icechieff Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 В одном, но по диагностикам сейчас в разные катаюсьАхаххаха))) Epic fail сервиса)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти