Tural Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Доброго времени суток.Знаю, это тема с бородой. Но, я тут все разобрал и нужен совет опытных людей.Речь о Peugeot HPIКороче, у меня было все это: антиполлушн + чекенджин, глох находу.Лексия показала P1291. (см. ниже).Разобрал ТНДВ. Мембраны вроде бы в норме. Одна только имеет трещину с одной стороны (оказывется они двуслойные).Почистил, Залил ЛДС, собрал обратно, поездил- неделя прошла без ошибок.Потом снова начал глохнуть находу.Лексия дает P1294 - давление в рампе доходит 120-140 бар.Ну значит регульятор глючит. Пришлось снять впуск.коллектор, а там и ЕГР из-за потрубка с хамутом и что бы добраться до регульятора.Короче теперь у меня вопросы возникли. И нужна помощь опытных.Помогите пожалуйста со следующими вопросами:1. Является ли регульятор главным виновником высокого давления в рампе? Может он и убивает все эти тндв.2. Если да, то, есть ли способ проверить уже снятый регульятор?3. Когда глохнет находу и пытаешся сразу завести то заводится на секунду визжит, скрипит и глохнит.Визг кажется идет от тндв (клапан из-за высок.давления?! ).И так.. Говорит ли это о том что это не датчик давления???Т.е. будь это датчик, мозг может и верит ему, но она не должна вот так глохнуть!Этот визг потверждает высок.давления.4. Нуженли термостойкий герметик для коллектора и егр когда обратно все соберу? (где то писали что герметик потом проблемы создает, мол без него лучше)5. Где я допустил ощибку (кроме моего русского )?Я студент во Франции и средств нету для ремонта в авто-сервисе.Приходится самому выкручиватся. И ремонт делаю прям на улице. Застукают - отштрафуют или эвакуатор заберет.Не проходите мимо! Помогите с советами! Время поджимает!Заранее благодарю за помощь!П.С: Фотки ощибок от Лексии прикреплены. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Tural 1
Tural Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Опубликовано 31 мая, 2016 Tak i nikto ne otvetil. Koroche.. postavil noviy regulyator i konets etoy probleme. ne qloxnit i nikakix anti-pollution fault. 1
Сергей_607 Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Поздравляю! Даже не знаю, что сказать. Толи к счастью видимо никто не сталкивался, толи к сожалению Главное, проблему решил.
Мартын Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Поздравляю! Даже не знаю, что сказать. Толи к счастью видимо никто не сталкивался, толи к сожалению Главное, проблему решил.Авто с таким авто единицы и что можно сказать если сами французы поставили на нем крест еще не начав его выпускать в начале 2000 годов.Крепитесь можно только так сказать! 1
Сергей_607 Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Авто с таким авто единицы и что можно сказать если сами французы поставили на нем крест еще не начав его выпускать в начале 2000 годов.Крепитесь можно только так сказать! Именно с этим ДВС? Или вообще как на автомобиле (я про крест).
Мартын Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Именно с этим ДВС? Или вообще как на автомобиле (я про крест).А я про мотор HPI - с непосредственным впрыском.
Сергей_607 Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Аааа, понял. Просто у меня, чет на районе столько 406 на покупали )) 1
Tural Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Спасибо за поздравления !!! Скажу вам - Французы вообще не разбираются в машинах. Обездил я все сервисы здесь. То говорили не знают в чем дело, то говорили это вообще мусор и не стоит возиться.. официалы выписали фактуру на 1400 евро и то грешили на тндв и катализатор тндв сам разобрал, почистил, заправил маслом + 60 евро Лексия + регульятор за 120 евро из польшы заказал + 130 евро инструменты купил - сбор всего самого в железном чемодане (а то у меня одного даже гаечного ключа не было ). С того времени ни одного намека на антиполлушн. Теперь осталось решить проблему с плавающими оборотами и с повышенным росходом. а так авто не капризничает и не подводит. ХПИ мне нравятся тем что они здесь почти всегда свежие с небольшим пробегом, с первых рук. Да и пакет комфорт! Изменено 1 июня, 2016 пользователем Tural 1
Мартын Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Спасибо за поздравления !!! Скажу вам - Французы вообще не разбираются в машинах. Обездил я все сервисы здесь. То говорили не знают в чем дело, то говорили это вообще мусор и не стоит возиться.. официалы выписали фактуру на 1400 евро и то грешили на тндв и катализатор тндв сам разобрал, почистил, заправил маслом + 60 евро Лексия + регульятор за 120 евро из польшы заказал + 130 евро инструменты купил - сбор всего самого в железном чемодане (а то у меня одного даже гаечного ключа не было ).С того времени ни одного намека на антиполлушн. Теперь осталось решить проблему с плавающими оборотами и с повышенным росходом. а так авто не капризничает и не подводит.ХПИ мне нравятся тем что они здесь почти всегда свежие с небольшим пробегом, с первых рук. Да и пакет комфорт! Я же вам написал почему пробег маленький!А так напрашивается скорее всего ТНВД или подкачивающий насос ( 5 бар)в баке под замену.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти