Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, коллеги! Пост - крик души. очень надеюсь на помощь опытных Партнероводов. Стал счастливым обладателем Pertner Origin 2008г, 1.4 (75л.с. с кондеем)

Если честно - намучился с ним ппц :(

Вкратце вот мой рассказ: сначала все было хорошо) Ну собственно наверно как и у всех. Спустя пару тысяч начались "чудеса" - "плавали" обороты на холостом ходу (то буквально +-/- 100-200 об/мин, то подскочит до 1200-1400 об/мин и держит, слабая тяга, при движении в пробках на 1-2 скорости "ловишь" сцеплением, чтоб не дернулась или не "затыкнулась"), если заводишь на горячую - сначала обороты до 1000 поднимаются, потом провал до 400-600, а может и заглохнуть, так же если едешь на оборотах и поворачиваешь - выжимаешь сцепление - может заглохнуть. Показывал сначала ошибки по верхней лямбде, купил недорогой - около 2500 руб отдал - проехал около 100 км - опять чек - датчик сдох. Жрала около 15 л/сотня по городу, 9-12 за городом. Потом купил за 4500, подороже - та же история. Поездив по сервисам, мне сделали дырку в катализаторе (знаю что вредно для движка, но так как клапана ЕГР нет, надеюсь пока остатками не забьет движку, скоро выбью целиком, машина всегда нужна для передвижений), поставили "обманку" на вторую лямбду, поставили датчик от 10-ки, помыли заслонку, форсунки. Ситуация поменялась, плавать стали поменьше обороты, тяга увеличилась, расход стал поменьше - 10-11 по городу, 9-10 за городом, "затупов" по пробкам стало меньше, но они остались. Можно ехать на первой, слегка нажать газку и машина дернется вперед рывком, на горячую провалы остались, включаешь кондей или крутишь рулдем на метсе - оброты подскакивают. Возможно не хватает конечно напряжения, так как генератор на холостых выдает около 12-13 вольт, (если включить фары на холостых и "поддать газку" - фары светят ярче на повышеных оборотах) но это как бы ответ на вопрос с оборотами при включении кондея и ГУРа на месте (возможно).

С температурой тот же вопрос - греется. Поменял термостат, помыл радиатор, поменял крышку бачка. Греется до 100 без причин. Не работала первая скорость вентилятора, ездил с включенной печкой на 4 скорости - все ОК - 85-90 градусов. Если без печки -  когда до 115 поднималась, включалась вторая скорость и до 110 сбрасывалась температура. Вопрос решен заменой пресловутого резистора регулятора скорости вращения вентилятора радиатора. На моей машине он стоял один, серого цвета, номер 1267.A9. первая скорость включается, но двигатель все равно греется в рабочем режиме до 98-100, потом включается вентилятор.

 

 

Хочу сразу задать несколько вопросов - с чем связан "провал" (может даже заглохнуть) при зажигании на горячую? еле-еле плавающие обороты, "затупы" в пробках (1-2 передача, внезапный рывок при еле еле нажатом газе, может начать плавными "рывками-волнами" ехать при низких оборотах на первой-второй передачи, если газ не давить) и все еще большой расход (11-12 литром по городу)?  

 

Опубликовано

А дилерский прибор авто видело?Инициализацию системы делали?

Прошивку впрыска обновите и меньше затупов в холодном состоянии будет.

Температура включения малой скорости вентилятора 98 С.радиаторы мыли-чистили?

Опубликовано

 

Температура включения малой скорости вентилятора 98 С.радиаторы мыли-чистили?

радики он  мыл..сдается это мудрит датчик ОЖ.. но смотреть параметры температуры включения вентилятора надо бы через Сканер.. 

Опубликовано

А дилерский прибор авто видело?Инициализацию системы делали?

Прошивку впрыска обновите и меньше затупов в холодном состоянии будет.

Температура включения малой скорости вентилятора 98 С.радиаторы мыли-чистили?

 

Да, по lexia как раз и выявили, что последняя лямбда подтупливала

Прошивку впрыска у официалов обновлять надо? И тупит то на горячую, на холодную то все ок. Когда заводишь то - обороты подскакивают до 1200-1400 и постепенно, по мере нагрева спадают. А когда на горячую заводишь - провал, вплоть до заглохшего мотора, если не перегазуешь.

 

Радиаторы мыли, чистили. Но я не уверен на 100%, что качественно. Внутри то точно промывался, а вот снаружи продували наверно только.

радики он  мыл..сдается это мудрит датчик ОЖ.. но смотреть параметры температуры включения вентилятора надо бы через Сканер.. 

 

А что конкретно посмотреть, подскажите, пожалуйста

Или хотя б подскажите адекватный сервис или спеца в Москве, понятное дело, что лучше всего к официалам, но их политика - "плавают обороты? давайте помоем инжектор, форсунки, а если не поможет - купите новый движок у нас и все заработает" к сожалению мне не по карману(

Опубликовано

Да, по lexia как раз и выявили, что последняя лямбда подтупливала

Прошивку впрыска у официалов обновлять надо? И тупит то на горячую, на холодную то все ок. Когда заводишь то - обороты подскакивают до 1200-1400 и постепенно, по мере нагрева спадают. А когда на горячую заводишь - провал, вплоть до заглохшего мотора, если не перегазуешь.

 

Радиаторы мыли, чистили. Но я не уверен на 100%, что качественно. Внутри то точно промывался, а вот снаружи продували наверно только.

 

А что конкретно посмотреть, подскажите, пожалуйста

Или хотя б подскажите адекватный сервис или спеца в Москве, понятное дело, что лучше всего к официалам, но их политика - "плавают обороты? давайте помоем инжектор, форсунки, а если не поможет - купите новый движок у нас и все заработает" к сожалению мне не по карману(

Радиаторы грязью снаружи забиваются - химией и кархером мыть и тогда реже вентиль срабатывать будет и эффект от обдува будет.

Опубликовано

Радиаторы грязью снаружи забиваются - химией и кархером мыть и тогда реже вентиль срабатывать будет и эффект от обдува будет.

Снимать не надо? 

Опубликовано

А что конкретно посмотреть, подскажите, пожалуйста

Или хотя б подскажите адекватный сервис или спеца в Москве, понятное дело, что лучше всего к официалам, но их политика - "плавают обороты? давайте помоем инжектор, форсунки, а если не поможет - купите новый движок у нас и все заработает" к сожалению мне не по карману(

Температуру ОЖ смотреть через сканер и температуру срабатывания вентилятора. Если вентилятор срабатывает до 100градусов - значит всё ок и см.- чисти радиаторы, если не срабатывает-значит не всё в порядке с реле-резистором -датчиком температуры ОЖ. 

Опубликовано

Охлаждения двигателя надо, а кондера непосредственно на авто.

 

Температуру ОЖ смотреть через сканер и температуру срабатывания вентилятора. Если вентилятор срабатывает до 100градусов - значит всё ок и см.- чисти радиаторы, если не срабатывает-значит не всё в порядке с реле-резистором -датчиком температуры ОЖ. 

 

Спасибо коллеги, попробую.

А что с "дерганьем", провалом на горячую и расходом, подскажет кто? 

Опубликовано

Спасибо коллеги, попробую.

А что с "дерганьем", провалом на горячую и расходом, подскажет кто? 

если ДВС не охлаждается нормально.. и звиздит датчик ОЖ - то вот тебе и скачки возможные.. и провалы.. Сделай проверку для начала..

Опубликовано

если ДВС не охлаждается нормально.. и звиздит датчик ОЖ - то вот тебе и скачки возможные.. и провалы.. Сделай проверку для начала..

ладно, проверим. еще кстати на горячую клацкает (щелкает) что то в подкапотной области, из салона хорошо слышно. но не цыканье клапанов или пальцев - очень похоже на звук дроссельной заслонки - у меня такое на опеле астре было. прямо пропорционально оборотам - подгазовываешь - щелкает быстрее. открываешь капот - звуки сливаются. и это только на горячую, и даже пропадает иногда.

Опубликовано

это клапан абсорбера щелкает,он в правом крыле зарыт-прислушайся. Хотя клацкал он у меня в морозы,с весной всё пропало. Замени свечи на рекомендованые Пежо ,я тоже йобся с плаванием оборотов . Хороший сервис с диагностикой и хорошим диагностом( не обязательно официалы) помогут . Что за датчик от 10-ки? Температура до красной зоны -рабочая 

Опубликовано (изменено)

Спасибо коллеги, попробую.

А что с "дерганьем", провалом на горячую и расходом, подскажет кто?

 

А фазы газораспределения правильно установлены? Проверь метки на ремне ГРМ. Зазоры в клапанах все-таки проверь. Я тебе отписал на почту, как ты просил. Катушка(модуль) зажигания может мозг парить. И напряжение на выходе с генератора тоже может быть причиной. Дроссельную заслонку можно попробовать поменять. Может что-то не так с подачей топлива( насос может подклинивать, неустойчиво работать, может питание на него идёт нестабильно). Изменено пользователем Valent
Опубликовано (изменено)

Да, по lexia как раз и выявили, что последняя лямбда подтупливала

Прошивку впрыска у официалов обновлять надо? И тупит то на горячую, на холодную то все ок. Когда заводишь то - обороты подскакивают до 1200-1400 и постепенно, по мере нагрева спадают. А когда на горячую заводишь - провал, вплоть до заглохшего мотора, если не перегазуешь.

 

Радиаторы мыли, чистили. Но я не уверен на 100%, что качественно. Внутри то точно промывался, а вот снаружи продували наверно только.

 

А что конкретно посмотреть, подскажите, пожалуйста

Или хотя б подскажите адекватный сервис или спеца в Москве, понятное дело, что лучше всего к официалам, но их политика - "плавают обороты? давайте помоем инжектор, форсунки, а если не поможет - купите новый движок у нас и все заработает" к сожалению мне не по карману(

Интересен ваш подход - помыть и почистить это как кариес с зубов и камни периодически снимать!!!!

И никогда помывка топливно не была лишней!

Я вас про инициализацию спрашивал?Тот кто программу в руках держал знает что это?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

это клапан абсорбера щелкает,он в правом крыле зарыт-прислушайся. Хотя клацкал он у меня в морозы,с весной всё пропало. Замени свечи на рекомендованые Пежо ,я тоже йобся с плаванием оборотов . Хороший сервис с диагностикой и хорошим диагностом( не обязательно официалы) помогут . Что за датчик от 10-ки? Температура до красной зоны -рабочая

Свечи менял недавно.. вроде с зажиганием все норм - когда Лексией залазили, зажигание ровное и в пределах допустимых значений

 

А фазы газораспределения правильно установлены? Проверь метки на ремне ГРМ. Зазоры в клапанах все-таки проверь. Я тебе отписал на почту, как ты просил. Катушка(модуль) зажигания может мозг парить. И напряжение на выходе с генератора тоже может быть причиной. Дроссельную заслонку можно попробовать поменять. Может что-то не так с подачей топлива( насос может подклинивать, неустойчиво работать, может питание на него идёт нестабильно).

вот как раз генератор сдох. щетки и кусок обмотки сгнил. прямо на трассе. 100 км на тросе проехал, был у родителей. нашли там какой то генератор от 206-го на 70 ампер, поставили вместо моего сдохшего - на 80. по напряжению все неплохо - без нагрузки 14,4, правда включаешь фары, кондей - 13,9. но теперь что то совсем все плохо - выжимаю сцепление - глохну. дергается ппц, ловлю на оборотах. да просто на месте стою ( на холодную) - перегазую, и обороты падают до нуля и глохну. потом вроде погазуешь, поднагреешь двигатель - перестает глохнуть, но подергивается. ловить сцеплением приходиться, чтобы в бампер никому не ударить. и все равно если едешь на оборотах и повернуть надо - сцепление выжимаешь и глохнешь сразу...

 

Коллеги подскажите куда копать? Щас же приедешь в сервис и начнешь все по очереди менять, а на дворе то кризис.. все подряд менять не получиться, а ездить надо..очень надо!

 

Интересен ваш подход - помыть и почистить это как кариес с зубов и камни периодически снимать!!!!

И никогда помывка топливно не была лишней!

Я вас про инициализацию спрашивал?Тот кто программу в руках держал знает что это?

 

я очень надеюсь. техцентр на дмитровке - там в основном для приборной диагностики бываю.

Изменено пользователем keysee
Опубликовано

Вообщем я в абсолютном отчаянии - завожу движок (холодный) - все ок. Педаль газа на холодную реагирует отвратительно, если по чуть чуть поддавать - нажал чуть чуть - через 1-2 секунды как будто захлеб, если посильней вдавить - тоже с задержкой, но нормально прогазовывает. Слышен какой то подсвист из-под капота, когда газуешь - как будто всасывается что то. По мере прогрева появляются щелчки из под капота - только в салоне хорошо слышно, всасывание пропадает. Щелчки усиливаются когда газуешь, обороты падают - щелчки замедляются (это явно не клапана и не пальцы, не цокает - а щелкает). Начинаешь движение - ловишь машину сцеплением (описывал выше), если отпустить газ на 1-ой и потом слегка добавить газку - рывок. Так же на 2, с 3 и выше - все более менее. Выжимаешь сцепление на оборотах - глохнет. Просто глохнет. На светофорах и поворотах - приходится заводиться. Чека нет. Коллеги, что это? Вариант сервиса - давай по очереди все менять - авось поможет - не вариант для моего кармана((

Опубликовано

Может где трещина на впуске. Трубка может треснула,в датчик которая втыкается перед ДЗ.

Опубликовано

Может где трещина на впуске. Трубка может треснула,в датчик которая втыкается перед ДЗ.

Да нет вроде.. все цело

Опубликовано

ну дистанционно никто непоможет ,тем более в поиске свиста под капотом


тоже иобся,пока не нашёл нормальный сервис с нормальным диагностом

Опубликовано

ну дистанционно никто непоможет ,тем более в поиске свиста под капотом

тоже иобся,пока не нашёл нормальный сервис с нормальным диагностом

 

 

да свист то бог с ним, пропадает при прогреве. мне вот эти провалы и заглухания вылечить надо, а дистанционно это понятно - сложно. просто смысл в том, что может бы ть кто то сталкивался уже. это упрощает жизнь

Опубликовано

 

тоже иобся,пока не нашёл нормальный сервис с нормальным диагностом

повторюсь

Опубликовано

повторюсь

 

Тогда можно вообще форум закрывать - просто все едем к диагносту. развели тут балаган, паимаишь

Опубликовано

Тогда можно вообще форум закрывать - просто все едем к диагносту. развели тут балаган, паимаишь

я тоже самое писал-поверь. Была до Пежо Бмв,я там с закрытыми руками всё делал. А тут без шнура никуда-убедился. Вроде машина простая,а электроника сложная. Успокойся и езжай в сервис. Не поможет тебе тут никто с твоей проблемой. Только грамотный сервис. все через это проходят. если бы было у кого нибудь такое -обязательно написали бы . Я когда как ты истерил,то продать его хотел уже,но успокоился и сейчас езжу балдею

Опубликовано

Вообщем я в абсолютном отчаянии - завожу движок (холодный) - все ок. Педаль газа на холодную реагирует отвратительно, если по чуть чуть поддавать - нажал чуть чуть - через 1-2 секунды как будто захлеб, если посильней вдавить - тоже с задержкой, но нормально прогазовывает. Слышен какой то подсвист из-под капота, когда газуешь - как будто всасывается что то. По мере прогрева появляются щелчки из под капота - только в салоне хорошо слышно, всасывание пропадает. Щелчки усиливаются когда газуешь, обороты падают - щелчки замедляются (это явно не клапана и не пальцы, не цокает - а щелкает). Начинаешь движение - ловишь машину сцеплением (описывал выше), если отпустить газ на 1-ой и потом слегка добавить газку - рывок. Так же на 2, с 3 и выше - все более менее. Выжимаешь сцепление на оборотах - глохнет. Просто глохнет. На светофорах и поворотах - приходится заводиться. Чека нет. Коллеги, что это? Вариант сервиса - давай по очереди все менять - авось поможет - не вариант для моего кармана((

Не впадай в отчаяние! Проанализируй все снова. Любой мотор будет работать правильно если: в нужный момент в нужной камере сгорания откроется правильный клапан,туда попадёт смесь бензина и воздуха (в правильной пропорции), а на свече проскочит искра( опять же в нужный момент). Ну и правильный клапан выпустит выхлопной газ. Теперь рассуждай логически и исключай возможные причины твоей беды. Первое: что бы все открывалось, впрыскивалось и закрывалось как надо, существует ГРМ, проверь метки. Второе: что бы подавалась смесь бензина и воздуха нужно, что бы насос качал с правильным давлением по чистой системе питания( по чистым патрубкам, через незабитый фильтр и форсунки ). Третье: чтобы смесь была правильной(дроссель,чистый фильтр),необходимо исключить возможность подсоса воздуха(прокладка впускного коллектора, трубка вакуумного усилителя тормозов и т. д) Четвёртое: чтобы свечи работали правильно, нужны хорошие свечи, катушка(модуль) зажигания и напряжение (генератор). Ну и пятое: правильной работой всего этого управляют "мозги" , которые , помимо всего прочего, собирают массу показаний с кучи датчиков(лямбда, температура ОЖ, кислородный датчик, датчики частоты вращения коленвала и распредвала, если такие есть на машине и т. д) Вся электронная хрень тестируется и проверяется компьютерной диагностикой( желательно профессиональной с возможностью инициализации ( обучения и согласования с другими узлами и системами). Все остальное, что писал выше проверяется и чистится без серьезных затрат. Попробуй спокойно и внимательно по списку моему методом исключения и думаю будет тебе счастье. Да, сними, все-таки крышку клапанную, посмотри, может вокруг распредвала откололось, что-то или отломалось, загнулось, треснуло.
Опубликовано

Не впадай в отчаяние! Проанализируй все снова. Любой мотор будет работать правильно если: в нужный момент в нужной камере сгорания откроется правильный клапан,туда попадёт смесь бензина и воздуха (в правильной пропорции), а на свече проскочит искра( опять же в нужный момент). Ну и правильный клапан выпустит выхлопной газ. Теперь рассуждай логически и исключай возможные причины твоей беды. Первое: что бы все открывалось, впрыскивалось и закрывалось как надо, существует ГРМ, проверь метки. Второе: что бы подавалась смесь бензина и воздуха нужно, что бы насос качал с правильным давлением по чистой системе питания( по чистым патрубкам, через незабитый фильтр и форсунки ). Третье: чтобы смесь была правильной(дроссель,чистый фильтр),необходимо исключить возможность подсоса воздуха(прокладка впускного коллектора, трубка вакуумного усилителя тормозов и т. д) Четвёртое: чтобы свечи работали правильно, нужны хорошие свечи, катушка(модуль) зажигания и напряжение (генератор). Ну и пятое: правильной работой всего этого управляют "мозги" , которые , помимо всего прочего, собирают массу показаний с кучи датчиков(лямбда, температура ОЖ, кислородный датчик, датчики частоты вращения коленвала и распредвала, если такие есть на машине и т. д) Вся электронная хрень тестируется и проверяется компьютерной диагностикой( желательно профессиональной с возможностью инициализации ( обучения и согласования с другими узлами и системами). Все остальное, что писал выше проверяется и чистится без серьезных затрат. Попробуй спокойно и внимательно по списку моему методом исключения и думаю будет тебе счастье. Да, сними, все-таки крышку клапанную, посмотри, может вокруг распредвала откололось, что-то или отломалось, загнулось, треснуло.

 

Прям заряд оптимизма) Спасибо))  На праздниках попробую!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...