ZEROwest Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Нужна помощь! Блок стоит за бардачком отвечает за мягкий руль, поставил новый блок и опять подгорел нужно найти где коротышь, куда от него идут провода, надеюсь поможете!!!
AlexelA Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 к сожалению, в SEDRE нет принципиальных схем сторонних производителей, ибо - авторские права и т.п. хренотень...
kain639 Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Дак это же блок регулируемой подвески. Машина рестайцл ведь?
ZEROwest Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 к сожалению, в SEDRE нет принципиальных схем сторонних производителей, ибо - авторские права и т.п. хренотень...Мне схема нужна куда идут провода от него! На 14 контакт идет +12 а он коротит на массу эт я уже вычеслил так как его отсоеденив блок перестает грется и транзистор по центру не греется а с него выходит на 14 контакт, я минуя блок подал на 14 контакт +12 через предохранитель 5А нагрузка 4..5А и руль стал мягким но предохранитель сгорает через минут 20 езды 7.5А тож сгорает через время и он плавится начинает от нагрева!Дак это же блок регулируемой подвески. Машина рестайцл ведь?Машина дорестаил 2001 год 3.0 XFX
Мартын Опубликовано 25 апреля, 2016 Опубликовано 25 апреля, 2016 vf39dxfxe9203733314 ноги нет ни в одном разъеме для элементов - пин не используется.Смотрите точнее номер ноги.
ZEROwest Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Опубликовано 25 апреля, 2016 14 ноги нет ни в одном разъеме для элементов - пин не используется.Смотрите точнее номер ноги.Все правильно просмотрено!!! провод в термоусадке идет к 14 ноге!!!
ZEROwest Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Опубликовано 4 мая, 2016 Все правильно просмотрено!!! провод в термоусадке идет к 14 ноге!!!Во общем я прозвонил провод этот он идет на руль рейку напрямую видимо, так как даже цвет совпадает! Кинул новый провод, результат точно такой же как и с предыдущим проводом, Но я нашел решение проблемы я продал машину!!!!
Сергей_607 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Заебок, решил проблему :laugh2: . Нечего добавить)))
ZEROwest Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Опубликовано 4 мая, 2016 На самом деле скорее всего проблема в рейке и в обмотке пробой на корпус был поэтому и грелся транзистор и предохранитель через время сгорал!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти