//OLIS\\ Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Те кто со мной писался поймут почему полоса... 1
Мартын Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Те кто со мной писался поймут почему полоса...продолжайте эксплуатировать дальше ка данная ошибка себя ничем не выдает и собственно не влияет.
//OLIS\\ Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) продолжайте эксплуатировать дальше ка данная ошибка себя ничем не выдает и собственно не влияет. ждать пока ченить навернётся?Мне когда форсу меняли, каким то чудо образом сломали трубку по которой воздух идет и вставили в нее кусочек резиновой трубки для починки. Связь есть? Изменено 6 мая, 2016 пользователем //OLIS\\
Мартын Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 ждать пока ченить навернётся?Мне когда форсу меняли, каким то чудо образом сломали трубку по которой воздух идет и вставили в нее кусочек резиновой трубки для починки. Связь есть?Сломаться - нет.Связь есть - утечка воздуха!?
//OLIS\\ Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Сломаться - нет.Связь есть - утечка воздуха!?Из за горе мастеров новую трубку покупать Изменено 6 мая, 2016 пользователем //OLIS\\
Мартын Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 Из за горе мастеров новую трубку покупатьЗагерметезировать.
//OLIS\\ Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Опубликовано 6 мая, 2016 Вот эта трубка. Внутри нее вставка из резиновой трубыОшибки небыло до ее поломки. Может ее стянуть хомутами или лучше заменить?Загерметезировать.То что там внутри другая трубка стоит ничего страшного? В ней отверстие меньше чем в этой. Герметиком пройти?
dimanoid Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 По-моему это не трубка рециркуляции паров бензина... Больше на вентиляцию картера похоже.Хотя я не ценитель, точно не знаю
Dimkin67 Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 По-моему это не трубка рециркуляции паров бензина... Больше на вентиляцию картера похоже.Хотя я не ценитель, точно не знаюТочно не ценитель,это трубка подачи доп.воздуха в выпускную систему для ускорения прогрева лямбда зонда.Такая система применяется на двигателях 2.0 EW10J4 и 2.2
dimanoid Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 У лямбды свой электрический подогрев У лямбды свой электрический подогрев Да и вообще чем больше я смотрю на Пежо, тем яснее мне становится что во франции конопля жирнее и забористее
//OLIS\\ Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Опубликовано 8 мая, 2016 Вообщем не стала покупать герметик и решила замотать трубку изолентой, дабы проверить сначала. Намотала так крепенько и побольше, и один фиг через 2 дня ошибка вылезла
Nikey Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Я года 3 как без этой трубки ездию. Это трубка подачи воздуха в выпускной коллектор через голову. Насчет прогрева лямбды это скорее всего бред, просто свежий воздух, смешиваясь с выхлопными газами, меньше отравляет катализатор после заводки движка, пока смесь богатая. Обычно в голове каналы настолько забиты что толку от этой трубки - ноль. Пробовал как-то продувать ртом, пока электромотор работает, ваще глухо. 1
//OLIS\\ Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Опубликовано 10 мая, 2016 Так че делать то? Машина на разгоне долго думает... Как будто не 2.0 литра а 1.4
icechieff Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Точно не ценитель,это трубка подачи доп.воздуха в выпускную систему для ускорения прогрева лямбда зонда.Такая система применяется на двигателях 2.0 EW10J4 и 2.2 Только не лямбда-зонда, а катализатора.
Мартын Опубликовано 10 мая, 2016 Опубликовано 10 мая, 2016 Я года 3 как без этой трубки ездию. Это трубка подачи воздуха в выпускной коллектор через голову. Насчет прогрева лямбды это скорее всего бред, просто свежий воздух, смешиваясь с выхлопными газами, меньше отравляет катализатор после заводки движка, пока смесь богатая.Обычно в голове каналы настолько забиты что толку от этой трубки - ноль. Пробовал как-то продувать ртом, пока электромотор работает, ваще глухо.Только вот не отравляет его,а способствует скорейшему выходу на рабочий режим после холодного старта.И по поводу работы подогрева тоже не бред,а то что неработающая задняя лямбда не даст положительный отклик при самодиагностике,которая проводится в движении с постоянной скоростью на прогретом моторе и после включения мотора для теста кислородники должны изменить показания на НОЛЬ от своих рабочих параметров.
Nikey Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Как я уже говорил - ентот черный толстый шланх, который идет от "пылесоса" или как его там по- научному... по большому счету нафик не нужен. Я без него езжу. Тачка - огонь. Расход 8,2 литра на сотню по БК. Чо делать... надо куда-то в другую сторону копать. Точно не троит?С форсунками-то не разобралась еще?Что это за ошибка то хоть... по русски можно ее название? Изменено 11 мая, 2016 пользователем Nikey
//OLIS\\ Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Опубликовано 13 мая, 2016 С форсунками всё норм, после их починки выдало эту ошибку через 2дня. Называется подача вторичного воздуха. Скидывали ее, ездила 2 дня и опять
Nikey Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Называется подача вторичного воздуха. Да ничего страшного! У меня все время висит "ошибка подачи воздуха в выпускной коллектор" скорее всего это она и есть. Езжу с ней постоянно. Но мясорубка из за этой ошибки не горит. Ошибка видна только сканером. Каналы в коллекторе гарью забиты, не снимать же из за этой ерунды ГБЦ! Воздух в выпускной коллектор подается всего минуту и то, только при холодном моторе. Да ты наверно слышала как под капотом свистит электромоторчик- нагнетатель, когда завелся холодный мотор.Надо еще куда-то копать...
//OLIS\\ Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Опубликовано 14 мая, 2016 Да ничего страшного! У меня все время висит "ошибка подачи воздуха в выпускной коллектор" скорее всего это она и есть. Езжу с ней постоянно. Но мясорубка из за этой ошибки не горит. Ошибка видна только сканером. Каналы в коллекторе гарью забиты, не снимать же из за этой ерунды ГБЦ! Воздух в выпускной коллектор подается всего минуту и то, только при холодном моторе. Да ты наверно слышала как под капотом свистит электромоторчик- нагнетатель, когда завелся холодный мотор.Надо еще куда-то копать...Буду так ездить
Nikey Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Блин... надо какнить сподобиться отключить все датчики кроме дпкв и посмотреть как прёт тачка без них. Зачем отключить?... Ну... теоретически, если какой-то или какие-то датчики гонят туфту, то будет готовиться неправильная смесь. Неправильная смесь это пипецНе зря низы на волгафорсах никакие. Что-то тут не то...Форсунки не мешало б проверить на герметичность и на одинаковость производительности, промыть карбклинером в обратном направлении...Давление топлива проверить... у меня 4 атмосферы если что. Глянуть цвет свечей. После этих действий должно что-то проясниться.Кстати, у меня на мокром асфальте, если ехать по прямой, на первой скорости, если резко газануть, то колеса срывает в букс. На сухом такого нет. Раньше вроде было, сейчас видимо моторчик подустал.
АлексейR Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Отключите. Как минимум вы получите аварийный режим работы двигателя. Как максимум вообще не заведёте
Nikey Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Вобщем, поскидал я все датчики ДАД, Датчик фаз, ДТВ, ДТОЖ, остались только две лямбды. Как они обрубаются я не знаю. Машинка по-субьективным ощущениям поехала чуть-чуть еле заметно хуже, но не сказать что на 1,4 литра обьема.
//OLIS\\ Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Опубликовано 15 мая, 2016 Вобщем, поскидал я все датчики ДАД, Датчик фаз, ДТВ, ДТОЖ, остались только две лямбды. Как они обрубаются я не знаю. Машинка по-субьективным ощущениям поехала чуть-чуть еле заметно хуже, но не сказать что на 1,4 литра обьема.А теперь расшифруй все датчики что отключалВобщем, поскидал я все датчики ДАД, Датчик фаз, ДТВ, ДТОЖ, остались только две лямбды. Как они обрубаются я не знаю. Машинка по-субьективным ощущениям поехала чуть-чуть еле заметно хуже, но не сказать что на 1,4 литра обьема.Вот бы мне машину посмотрел...мою делать никто не хочет
Nikey Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 А теперь расшифруй все датчики что отключалДы... расшифровать то расшифрую... толку-то... Из-за лямбд тоже может тупить! Где их обрубить чтоб не резать провода, я не знаю... Если катализатор забит, то тоже разгончик вялый будет. Его можно посмотреть, если открутить хомут и светануть в трубу фонариком. Но там, как правило, болты и соединение прикипевшее, тяжело муздыкаться. ДАД - датчик абсолютного давления он прям на самом виду.ДТВ - датчик температуры водуха, он рядом с ДАДом на самом виду тоже.ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости - зелёненький разъёмчик. Справа от серебристой крышки движка. До него легко добраться.Датчик фаз - под крышкой движка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти