alesiya Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 здраствуйте.вот нехорошия ситуация.приехала машинка с барахлячим стеклоподёмником.Почистил кнопки-перестали работать все стеклоподёмники.пока менял масленый фильтр - сел АКБ.зарядил - заработали стеклоподёмники,но незаводится и перестал работать ЦЗ.Приборка реагирует на кнопки ключя,а замки нет.Незаводится,и на панеле бешенно мигает лампочка ЦЗ.Помогите пожалуста.
icechieff Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 скорее всего иммобилайзер слетел. К официалам, или к тем, у кого есть PP2000
alesiya Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 кстати,вот заметил,что заглохли речка,повороты(аварийка есть),дворники,и скнопки на консоли центр.замок тоже не работает.,стеклоподёмники здохли опятьПо проводке грехов не видно,предохранители целые.подключал КТС 530,все команды проходят...
icechieff Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 бошевский KTC не катит. нужен пежовский шнур.
alesiya Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 извините,вот ещё, независимо от положения ручки КПП,на дисплее всегда показывает паркинг.Не мог грохнутся BSI?
icechieff Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 я же говорю, в BSI могли все настройки упасть. надо все выставить по комплнетации, и ключи заново прописать..
alesiya Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 вот разобрал BSI,посмотреть на наличие сырости,туда уже лазил кто-то(лак с потёками не на всю плату нинесён кисточкой).я так понимаю что имея PP2000 я сам смогу и все настройки выставить, и ключи заново прописать,или для этого ещё что-о нада будет?
alesiya Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 Спасиба,надеюсь приобритение PP2000 не будет бесполезным.О результатах отпишусь
icechieff Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 еще внимательно посмотри макси-предохранитель под капотом... можешь с них начать, на всякий)
alesiya Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 все предохранители проверил и почистил.Извините может за глупый вопрос: печка тоже через BSI подключина,такое ощущение что ACC нет.хотя замок зажигания рабочий,и магнитола включается.Можете дать ссылку на какой-то мануал по етой машине,чтоб не сильно патрошить её в поисках проводки
icechieff Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 боюсь с таким никакой мануал не справиться. если напишешь вин, и что надо, смогу электрические схемы посмотреть...
alesiya Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 вот вин: VF33CNFUE82829500. хотелась бы взглянуть на схемы, ну и потыкать контролькой в разёмы на наличие питаний,чтоб убедитчя что лажа не в проводке.
icechieff Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Знаешь сколько там схем??? я до осени могу выкладывать... давай уж поточнее)))и еще скажи механика-автомат, абс-есп, движок, чтоб я не рылся.. ладно, что движок nfu - 1,6 16 клапанов 109 л.с. это и так ясно...
alesiya Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 автомат,абс.если можна для начала междублочное соединение(особенно БСИ),где и что на разёмах должно быть
alesiya Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 вот что я нашол РЕЖИМ ЭКОНОМИИЭЛЕКТРОЭНЕРГИИС момента остановки двигателя некоторые системы и механизмы (стеклоочиститель, стеклоподъемники, вентиляционный люк в крыше*, плафоны, автомагнитола и т.д.) возможно использовать в общей сложности в течение только 30 минут, бы не разряжать аккумуляторную батарею. По истечении отведенных тридцати минут, на многофункциональном дисплее появится сообщение "Включен режим экономии электроэнергии" , и работа указанных систем временно приостановится. Для того, чтобы временно отключенные потребители электроэнергии вновь начали работать, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать несколько секунд. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если аккумуляторная батарея разряжена, запуск двигателя окажется невозможным.похоже что лажа токо в имобилайзере
icechieff Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Ну ты ведь не писала про ecomode на дисплее БК...
alesiya Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Опубликовано 30 июля, 2011 PP2000 не помог,пришлось тащить к официалам, и они задействовав свои космичесские технологии прописали ключи и перешили БСИ.Шаманили пол дня,пока не завелась.
icechieff Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 Поздравляю! А они прописали из-за того, что у них есть дилерский пароль)
alesiya Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Опубликовано 30 июля, 2011 так они во Францию звонили ещё какие-то кода запрашивали,меня во все секреты не посвящяли
stepin Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 не заводится пежо 207 2008 г пробег 58000тыс км,робот .Моргает сигнализатор *нажмите на педаль тормоза*,жму жму,и скоростя переключаю не щелкает, потом раза через четыре заводится и все нормально,и так каждый раз ,что это может быть?
igorkby Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Здравствуйте! У меня следующая проблема. Нынче , при морозах до - 27 машинка плохо заводилась. Троила силько, но после того как поддашь газку, сек через 30 все нормализовывалось. И в воскресенье, в сильный мороз стал заводить, завелась - зачихала, затроила, я не успел нажать на акселератор, заглохла. И больше не завести. Крутишь - стартер подсхватывает, но не заводится. Свечи прокаливал и в принципе они хорошие. Распред зажиг новый, стартер новый, свечи тоже. Буду благодарен за любой ответ. Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти