polok78 Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Добрый день, уважаемые форумчане. У меня 607, 2004 г.в., 2.2 бензин, АКПП. Проблема такая: третий раз за последние полгода выскакивает из АКПП правый привод колеса. Дважды менял привода, но проблема не уходит. Происходило это дважды при наезде на "лежачий полицейский" на маленькой скорости, без каких-либо предшествующих признаков, при нормальной работе и беспроблемном передвижении. Один раз выскочил при повороте налево при скорости 20-30 км/час. Менять привода я уже устал, - дорогое удовольствие... Помогите, пожалуйста, установить возможную причину такой поломки. Заранее огромное спасибо!
АлексейR Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 Кривое восстановление геометрии кузова после Дтп Неисправность сайлентблоков подвески
bendix Опубликовано 8 мая, 2016 Опубликовано 8 мая, 2016 А что там опоры и промподшипника разве нет? Получается подшипник в опоре не закреплен или стопорное кольцо не держит сам подшипник.
polok78 Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Опубликовано 8 мая, 2016 А что там опоры и промподшипника разве нет? Получается подшипник в опоре не закреплен или стопорное кольцо не держит сам подшипникРечь идет о той части полуоси, которая входит в дифференциал АКПП, там нет стопорных колец.О подушках двигателя я тоже думал, завтра буду смотреть.
polok78 Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Опубликовано 9 мая, 2016 Я Вас понял. Тоже как вариант может быть...
serzh1980 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 эм.. я что-то не всекаю.. привод правый из акпп вылезает полностью?.. ни че се.. я б не ездил.. убиться можно.. Ощущение честно говоря что что-то с подрамником - или сайлентблоками рычага правого - что к подрамнику и прикручены. Стойка вместе с супортом должна вправо уходить значительно.. чтобы привод выпал + крепление промежуточного подшипника и кронштейн.. вообще не закреплены.. либо изношены-сломаны.. подшипник может вообще по валу ходит не держится..или в своем посадочном месте(в кронштейне) не затягивается раз привода менялись а толку 0.. Втащить наружнюю гранату-да потянуть привод в право- не должен он вообще шевелиться при затянутом промежуточном подшипнике. И в сторону коробки-тоже не пойдет.
Чижыкпыжик Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 нарушение геометрии подвесона, а в чём причина? заочно невозможно сказать. поддерживаю всех вышевысказавшихся форумчан, ищите, да обрящете
polok78 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 Добрый день, уважаемые форумчане! Разобрался со своей проблемой и решил поделиться. Оказалась причина в "слизанных" шлицах внутри дифференциала с правой стороны внутри АКПП. Как результат: из-за разности твердости металла (дифференциал-полуось) износились шлицы на самой полуоси и в момент нагрузки на конце полуоси шлицы слизало полностью. Проблему решил заменой дифференциала, хотя на самом деле можно было поменять один лишь правый сателлит в диффе...но это я уже понял, когда купил дифференциал и разобрал АКПП для замены. Большое спасибо за советы. 2
serzh1980 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 ничОсе... Маллорик что починил-разобрался... 1
Сергей_607 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 То, что починился, действительно хорошо, поздравляю! Очень странно, что на 2,2, могло такое произойти. Обычно на 3,0, да проворачивает слышал, но на наших 2,2 впервые 1
polok78 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 То, что починился, действительно хорошо, поздравляю! Очень странно, что на 2,2, могло такое произойти. Обычно на 3,0, да проворачивает слышал, но на наших 2,2 впервые Я пробовал установить причину такой поломки. Вспомнил, что в прошлом году попал в колдо...у правой стороной и через некоторое время начал ощущать вибрацию по кузову при увеличении нагрузки на двигатель. Посмотрел внутреннюю гранату, она немного люфтила, а также увидел, что кронштейн подвесного подшипника явно имеет следы выработки в месте его посадки и фиксации (следы были явно свежие). Я быстро поменял кронштейн, полуось с подвесным и думал, что все тип-топ!.. в дифференциал я даже не заглянул. После такого ремонта вибрация сначала не ощущалась, но потом начались проблемы, о которых я написал в теме. Шлицы в диффе износились постепенно. Не знаю, может я и не прав, но вывод напрашивается однозначно один: уж раз полез ремонтировать, то лучше делать все не спеша!!! 3
serzh1980 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Я пробовал установить причину такой поломки. Вспомнил, что в прошлом году попал в колдо...у правой стороной и через некоторое время начал ощущать вибрацию по кузову при увеличении нагрузки на двигатель. Посмотрел внутреннюю гранату, она немного люфтила, а также увидел, что кронштейн подвесного подшипника явно имеет следы выработки в месте его посадки и фиксации (следы были явно свежие). Я быстро поменял кронштейн, полуось с подвесным и думал, что все тип-топ!.. в дифференциал я даже не заглянул. После такого ремонта вибрация сначала не ощущалась, но потом начались проблемы, о которых я написал в теме. Шлицы в диффе износились постепенно. Не знаю, может я и не прав, но вывод напрашивается однозначно один: уж раз полез ремонтировать, то лучше делать все не спеша!!! жаль что фотоотчета нету... пригодился бы людям.. подшипнички на дифе поменять например..
polok78 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) жаль что фотоотчета нету... пригодился бы людям.. подшипнички на дифе поменять например.. Согласен, что с фотоотчетом я протупил... Если честно, то разбирал АКПП впервые и был в хреновейшем предчувствии, так что даже не подумал снять процесс. Кстати, при замене чашки сателлита снимать подшипники не нужно и делается все путем раскручивания 12 болтов диффа и снятии венца. Ставиться обратно сателлит (в него же входят полуоси внутрь левый и правый), затягиваются обратно болты (145 нМ). Конечно я проверил на люфт оба подшипника, раз уж разобрал АКПП, но они оказались в порядке. Еще один момент: я нигде не мог найти описание процесса разборки-сборки дифференциала, ServiceBox пишет, что дифф в сборе и называется "корпус дифференциала" хотя на самом деле чашки сателлитов меняются отдельно, имеют свои номера (что левый, что правый идентичны) При этом отдельно они нигде не значатся как запчасти, хотя подходят один в один от "Фиата Добло" например, да и еще от других автомобилей можно подобрать. Это существенно меняет цену такого ремонта. Для примера скажу, что пару сателлитов можно в Украине купить на 1000 гривен (примерно 38 долларов), а дифференциал с разборки мне обошелся в 4700 грн. (180 баксов+пересылка)!!! так что век живи - век учись. На изображении стрелкой я пометил замененную чашку сателлита. Изменено 8 июня, 2016 пользователем polok78 2
Сергей_607 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Хочу сказать, что когда делаешь, что то серьёзное и ответственное, то про фото думаешь, но то руки грязные, то не до этого. . Вот я когда мотор менял на прошлых выходных, так у меня кости трещали во всём теле, про фотик даже не вспомнил, хотя всю неделю готовился и думал такой фото отчёт зафигачить 1
serzh1980 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) камеру на лоб)) и вперед..у меня кореш так айсиновскую коробку будет снимать. гидроблок хочет промыть.. Изменено 8 июня, 2016 пользователем serzh1980 1
Сергей_607 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Если только. Потом правда запикивать много чего придётся, ведь без мата точно не получится 2
Чижыкпыжик Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 А куда без него ну дык нинзи всякие там да самураи с каратистами орут как коты мартовские, типа там усилить энергию удара, а у нас мат строить и жить помогает, хотя перебор в данном деле вредит 1
Pegman Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Всем привет!решил написать тут ,чтоб не создавать еще очередную больную тему!проблема вот в чём!разбило трипоид в правом приводе,цена за новый космос,хотя поменять надо только сам трипоид!методом упорного штудирования инета на ткнулся на трипоид с теме же параметрами(зубьев 39;диаметр 38.8)CORAM CC 051S!Нашел в автокад-е за 1300р!В момент заказа менеджер сказал,что он не подходит и надо менять полностью привод!теперь жду когда придет!теперь воппрос!ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ ПЫЖОВЛАДАТЕЛИ!
Сергей_607 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 В Москве есть конторы, которые восстанавливают их, но сам не пробовал.
serzh1980 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Серёга.. туда никто не лазил.. т.к. ты походу едиственный кто нашел трипоид (если подойдет) вообще. Так что звезды сойдутся то с тебя фотоотчет ! Многие думаю скажут спасибо.Всем привет!решил написать тут ,чтоб не создавать еще очередную больную тему!проблема вот в чём!разбило трипоид в правом приводе,цена за новый космос,хотя поменять надо только сам трипоид!методом упорного штудирования инета на ткнулся на трипоид с теме же параметрами(зубьев 39;диаметр 38.8)CORAM CC 051S!Нашел в автокад-е за 1300р!В момент заказа менеджер сказал,что он не подходит и надо менять полностью привод!теперь жду когда придет!теперь воппрос!ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ УВАЖАЕМЫЕ ГУРУ ПЫЖОВЛАДАТЕЛИ!
Сергей_607 Опубликовано 16 июня, 2016 Опубликовано 16 июня, 2016 Обязательно скажут. Я тоже присоединюсь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти