Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Оторвалась передняя часть шторки-подскажите,кто лечил,как? ;)

Оторвалось что?Может подробнее опишите?

 

А так существует комплект скользящих опор

 

08
 
8401 T7
 
01
КОМПЛЕКТ СКОЛЬЗЯЩИХ ОПОР
Опубликовано

Справа на шторке пластиковые,вероятно,зацепы.... Возможно,это и есть скользящие опоры?


 

Оторвалось что?Может подробнее опишите?

 

А так существует комплект скользящих опор

 

08
 
8401 T7
 
01
КОМПЛЕКТ СКОЛЬЗЯЩИХ ОПОР

 

По данному артикулу колодки тормозные бьются.....

Опубликовано (изменено)

А у меня совсем не так и цена отличается в разы!

 

 00008401T7        КОМПЛЕКТ СКОЛЬЗЯЩИХ ОПОР         1 143,82 RUB  

 

но без разбора определить требуемое нерентабельно.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

А у меня совсем не так и цена отличается в разы!

 

 00008401T7        КОМПЛЕКТ СКОЛЬЗЯЩИХ ОПОР         1 143,82 RUB  

 

но без разбора определить требуемое нерентабельно.

 по 00008401T7  exist вообще ничего не находит, а 8401 T7  exist реально дает колодки тормозные по схеме elcats.ru

 

00008401T7 и 8401 T7  это тоже самое. Только exist первый не бьет.  Вопрос в цене? Где вы такую цену берете?

Опубликовано

 по 00008401T7  exist вообще ничего не находит, а 8401 T7  exist реально дает колодки тормозные по схеме elcats.ru

 

00008401T7 и 8401 T7  это тоже самое. Только exist первый не бьет.  Вопрос в цене? Где вы такую цену берете?

У ОД только.

Опубликовано

Кто-нибудь разбирал шторку? С Чего начать?

Я разбирал. У меня одна часть осталась в месте парковки после полного закрытия - вот эти скользящие опоры во всем виноваты - они поломались и нет зацепления шторок друг за друга. Там нет ничего сложного - снять ручки, плафон освещения, сзади кожух среднего ремня и кучу винтов. Одному очень неудобно держать всю эту обшивку, чтобы не заломалась. Если хотите, чтобы шторка закрывалась - закажите новые скользящие опоры. 

Опубликовано (изменено)

Со снятия обшивки крыши.

это ясно и ежу.....сами то разбирали?

Со снятия обшивки крыши.

https://www.drive2.ru/l/267023,https://www.drive2.ru/l/256648

Радует,что среди профессуры еще есть и аспиранты..... Они и двигаю науку,как правило.

Я разбирал. У меня одна часть осталась в месте парковки после полного закрытия - вот эти скользящие опоры во всем виноваты - они поломались и нет зацепления шторок друг за друга. Там нет ничего сложного - снять ручки, плафон освещения, сзади кожух среднего ремня и кучу винтов. Одному очень неудобно держать всю эту обшивку, чтобы не заломалась. Если хотите, чтобы шторка закрывалась - закажите новые скользящие опоры. 

При каких обстоятельствах это произошло? Жара,холод,еще что-то?

Изменено пользователем константа
Опубликовано

это ясно и ежу.....сами то разбирали?

https://www.drive2.ru/l/267023,https://www.drive2.ru/l/256648

Радует,что среди профессуры еще есть и аспиранты..... Они и двигаю науку,как правило.

При каких обстоятельствах это произошло? Жара,холод,еще что-то?

А вам нужно знать,что я делал и вообще делаю?Для какой цели?Вам дали номер комплекта скользящих опор и что вы с ним сделали?Да ничего!

А что вы после этого хотите?Разбирать в любом случае придется или я должен вам как-то другими словами это описать?

Опубликовано (изменено)

Теоретизировать я и сам могу, а форум создан для обмена практическими навыками,которых у некоторых теоретиков я не вижу.Вопрос моей темы был адресован тем соклубникам, которые это делали и простым языком могут доходчиво это объяснить,как,например,Zeeko.А в чтении лекций с кафедры никто здесь не нуждается!

Изменено пользователем константа
Опубликовано

Можете обидеться, но я всегда считал что на форумах помогают тем кто сам себе помогает.

Вы бы давно уже скачали мануал, купили направляющие и катались с работающей шторкой, вместо того, чтобы в красноречии и язвительности упражняться. Кроме вас самих ваши проблемы решать никто не будет

Опубликовано (изменено)

это ясно и ежу.....сами то разбирали?

https://www.drive2.ru/l/267023,https://www.drive2.ru/l/256648

Радует,что среди профессуры еще есть и аспиранты..... Они и двигаю науку,как правило.

При каких обстоятельствах это произошло? Жара,холод,еще что-то?

Дело не в обстоятельствах, а в скользящих опорах, материал со временем крошится. Есть еще один нюанс - если открыть шторку на половину, а потом отключить аккумулятор, то шторка не будет закрываться как положено, надо взять гнутый шестигранник и подвести ее вручную на моторе, он расположен под обшивкой крыши, рядом с креплением центрального ремня заднего ряда. По моим наблюдениям зимой шторку лучше не трогать!!!  На самом деле можно попробовать сколхозить - опоры должны держать форму, за это отвечают ребра жесткости. Вот они и ломаются, можно вставить что-то между плоскостями (а-ля кусок резины), еще можно попробовать переставить их так, чтобы на одной шторке была хотя бы одна целая опора.

Винтов будет много, подготовьте емкости, ничего не теряйте, как эти горе "аспиранты". 

Изменено пользователем Zeeko
Опубликовано (изменено)

А у меня крякнула в жару.Почему в магазине по номеру не бьются и где эти скользящие опоры взять?

На Ваш вопрос есть ответ выше, начинаем все с начала: магазин екзист дает по номеру 8401 T7 колодки - так скользящие опоры прописаны на сайте elcats.ru, с которым работает екзист. Все нормальные люди давно пользуются http://public.servicebox.peugeot.com официальным каталогом пежо(есть русский язык)- Вы можете там зарегистрироваться как частный ремонтник и пользоваться на радость всем для поиска нужных номеров деталей.  А искать запчасти можно например так http://www.zzap.ru  (на екзисте свет клином сошелся что ли?) И еще один способ, который Вам подсказали выше - официалы! - ОД это не охлаждающая жидкость, а официальный дилер.

 

http://felbi.ru/products/PEUGEOT%2FCITROEN/8401T7.html   Вот Вам пример, а тормозные колодки - трудности перевода

Изменено пользователем Zeeko
Опубликовано

Редкий случай когда у ОД, что-то есть в наличии. Ну если речь не про масло и фильтр. При чем стоит заметно дороже. 

Конкретно 8401 T7 не факт, что у Grigorushka есть в наличии, когда же речь пойдет вам деньги мне деталь, цена наверняка будет выше 1 143,82 RUR

Опубликовано

Редкий случай когда у ОД, что-то есть в наличии. Ну если речь не про масло и фильтр. При чем стоит заметно дороже. 

Конкретно 8401 T7 [/size]не факт, что у Grigorushka есть в наличии, когда же речь пойдет вам деньги мне деталь, цена наверняка будет выше 1 143,82 RUR[/size]

А почему вы решили,что это должно быть всегда в наличии?Ошибаетесь сильно.А доставку желающему вы даже не пожелали учитывать?
Опубликовано

А почему вы решили,что это должно быть всегда в наличии?Ошибаетесь сильно.А доставку желающему вы даже не пожелали учитывать?

По моему диалог был предельно прост, что сломалось, взять негде, стоит дорого. Вы предложили а вот у меня! На, что я возразил, из своего значительного опыта сотрудничества с ОД, что написанное вами это-бабка надвое сказала.

По последнему сообщению от вас это так и есть.

 

Я как потребитель марки, ожидаю что проблемы машины будут решены быстро, компетентно и за понятные средства. И все запчасти будут в наличии, если не сейчас, то на следующий день. Но в итоге от марки citroen я не получаю этого.

Если мне нужны запчасти, я заказываю в интернете самостоятельно. Спасибо за открытые каталоги ситроену. Ибо у ОД может не быть например помпы. Как-то для смены сцепления мне предлагали снимать мотор, и не могли понять какой сальник течет. Прошу смажьте направляющие пальцы суппорта, - а чем? мы таким не занимаемся (в итоге я влетел на пальцы). Втягивающее на стартере,- не мы только целиком.

 

Сами запчасти очень заметно дороже. Даже одни и те же запчасти используемые разными производителями машин, у ситроена в интернете стоят дороже.

 

О какой доставке вы говорите? ОД специализированное предприятие, логистика которого должна быть отточена как бритва, к тому же постоянный оборот запчастей преимущественно от одного поставщика. Тут же выходит коммерческий директор лично едет к поставщику за деталями, и для каждого клиента персонально. Вы считаете остальные в убыток работают?

 

Спасибо лично вам, за полезную информацию, которой вы делитесь.

Опубликовано

Вы в кучу то не гребите!Сперва про меня,а потом про ОД.Вы уж определитесь.

А эта цена едина по стране,а не у меня лично да и находимся мы в разных хутарах,...- это про бабку.

Опубликовано

Я как потребитель марки, ожидаю что проблемы машины будут решены быстро, компетентно и за понятные средства. И все запчасти будут в наличии, если не сейчас, то на следующий день. Но в итоге от марки citroen я не получаю этого.

Если мне нужны запчасти, я заказываю в интернете самостоятельно. Спасибо за открытые каталоги ситроену. Ибо у ОД может не быть например помпы. Как-то для смены сцепления мне предлагали снимать мотор, и не могли понять какой сальник течет. Прошу смажьте направляющие пальцы суппорта, - а чем? мы таким не занимаемся (в итоге я влетел на пальцы). Втягивающее на стартере,- не мы только целиком.

 

Сами запчасти очень заметно дороже. Даже одни и те же запчасти используемые разными производителями машин, у ситроена в интернете стоят дороже.

 

О какой доставке вы говорите? ОД специализированное предприятие, логистика которого должна быть отточена как бритва, к тому же постоянный оборот запчастей преимущественно от одного поставщика. Тут же выходит коммерческий директор лично едет к поставщику за деталями, и для каждого клиента персонально. Вы считаете остальные в убыток работают?

 

 

А не в мультике про простоквпшино живете?

Боюсь обрушить ваш мир, но сообщу что ситроену, да и другим производителям, как и его официальным дилерам плевать на вас, но то, что вы думаете, на ваше мнение и на ваши ожидания. У них задача продать как можно дороже то, что стоит как можно дешевле. А потом дилер будет пить вашу кровь и деньги на запчастях, обслуживании, автомате с кофе и сникерсами.

Про логистику.

Нет никакой логистики. И не было никогда. На жтом рынке каждый за себя и против всех. В наличии у всех только запчасти для то, остальное на центральном складе в эмиратах или еще где у черта на рогах. Всякая мелоч типа амортизаторов и небольшрй запас косячных железок тюбля подмены известного брака тоже ТИПА есть на центральном складе в России. Как эту деталь получить - голвняк од. Быстро - дорого. Издержки - убытки. Поэтому од могут везти коробку на замену по грантии несколько месяцев. Головняка куча, прибыли минимум. Покупая машину создается иллюзия, что ты ПОТРЕБИТЕЛЬ, а на самом деле ты средство доставки бабла со своего счета на счет дилера.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...