Serj_mysky Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 И так, кондей перестал работать еще прошлым летом и руки все ни как не доходили добраться до него, но вот в Сибирь наконец то пришло лето и я решил заняться этой проблемой. Симптомы неисправности были такие: включаешь кондиционер, обороты поднимаются но муфта не срабатывает и соответственно насос не работает. Путем замера питания на разъеме муфты выяснилось что питание на контактах есть отсюда делаем вывод что проблема в муфте. Как добраться до насоса кондиционера описывать не буду, думаю тут и так все знают. Откручиваем гайку м10. Для блокировки муфты замечательно подошел ключ от болгарки Когда снимите первую часть муфты не потеряйте регулировочную шайбу Для снятия шкива необходимо убрать контрующую шайбу (я использовал большие канцелярские ножницы) Потом при помощи съемника снимаем шкив И вот он нужный нам неисправный элемент (фотографировал уже после ремонта) Для снятия опять необходимо убрать контрующую шайбу и тут нам в помощь пришли снова ножницы. Берем острый нож, или можно подточить плоскую отвертку, и начинаем соскабливать черную массу (не знаю как её можно ещё по другому назвать) примерно в этом районе, там будет небольшая выпуклость. (если предварительно нагреть зажигалкой или гарелкой скоблиться лучше) В этом месте стоит термопредохранитель, вот он и выходит из строя Я запаял контакты просто между собой, но можно поставит термопредохранитель, только какого номинала я не знаю. Заливаем эбоксидкой. Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся комфортной температурой в своем авто Экономия 29 495 рублей 7
Dimkin67 Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Зачётно! В 607-м места поболе однако, в 307-м к муфте со съёмником не влезть.
Сергей_607 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Вчера проделал выше указанную операцию со своим львом. Неделю назад, тоже муфта встала (питание приходило на разъём, обороты поднимались, но....)) Единственно, хочу добавить, что чёрную массу я попытался отвёрткой раскрошить и понял, что паяльником будет более удобнее (к жалу эта масса не прилипает, что очень удобно, запах правда фуууу )))Запастись необходимо: 1. Съёмником стопорных колец (пассатижи с пружинкой и острыми концами, лучше прямые, просто есть загнутые ещё) . 2. Ключом от болгарки (только нужен прочный, они как правило хлюпкие очень, короче нужен стальной как у Серёги на фото), я взял обычный и завязал его узлом, потом взял большой штангенциркуль и обратной его стороной зафиксировал, ну а потом с помощью какой то матери сорвал головкой на 13 этот болт . 3. Трёх лаповым съёмником как на фото (обязательно), у меня не оказалось, думал обойдусь, но фигушки, хорошо, что у соседа по гаражу был .Когда снимите муфту, её нужно хорошо протереть, чтобы найти этот термопредохранитель. У меня он сцука, был спрятан и его небыло видно вообще, я нашёл что-то похожее, но это оказался соединительный зажим провода внутри, ну думаю пойду по кругу и через три сантиметра "УРААА" нашёл. Проверить не удалось его, так как он полностью раскрошился и я решил просто соединить проводком и проверить обмотку на целостность. На тестере поставил режим "прозвонка ", подключил к контактам на фишке и вуаля, раздался радостный пиииип)))) Ну короче говоря взял медную проволочку, капитально запаял, потом клеевым пистолетом всё упаковал, поставил на авто ииии? Всё гуд !!!! 3
serzh1980 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 маньяки.. всё бы вам чинить)) Молоцы! Зачетно! 1
yugo Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 Красавец!!! А ты не в курсе, какой подшыпос на шкиве стоит. Ато поменять хочу. Мож номерок есть?
altersin Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 Круто! Решил повторить, но у меня шкив упёрся в подрамник и с вала нет возможности его стянуть без демонтажа компрессора. В общем на 3.0 такой фокус не прокатывает.А вот запайка контактов это стрёмно, как минимум можно попасть на компрессор... з.ы.: что-то я не помню, чтобы у меня была регулировочная шайба
Мартын Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 Круто! Решил повторить, но у меня шкив упёрся в подрамник и с вала нет возможности его стянуть без демонтажа компрессора. В общем на 3.0 такой фокус не прокатывает. А вот запайка контактов это стрёмно, как минимум можно попасть на компрессор... з.ы.: что-то я не помню, чтобы у меня была регулировочная шайба они ( шайбы ) есть у всех с классической муфтой
altersin Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 В общем теперь остается решить, что делать дальше... 1. собирать всё обратно и не морочить голову (пусть её морочат себе на СТО за деньги)2. откручивать компрессор (но для этого нет ямы, а ставить 2-ой домкрат и задирать машину еще выше - это уже экстрим)3. спилить 2 мм. вала, из-за которого не слазит шкив з.ы.: жена уже говорит, я тебе дам денег на СТО, только хватит торчать в гараже)) 1
Мартын Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 В общем теперь остается решить, что делать дальше... 1. собирать всё обратно и не морочить голову (пусть её морочат себе на СТО за деньги)2. откручивать компрессор (но для этого нет ямы, а ставить 2-ой домкрат и задирать машину еще выше - это уже экстрим)3. спилить 2 мм. вала, из-за которого не слазит шкив з.ы.: жена уже говорит, я тебе дам денег на СТО, только хватит торчать в гараже))чувствует замену.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти