Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предистория, на мой взгляд с чего это все начиналось:

Как то утром прохладным майским решил завести дистанционно - не завелась, вышел с ключа попробовал, тоже никак, стартер крутит и не схватывает.

Вечером приехал с работы, завелась дистанционно с полоборота :wacko:

На следующее утро завелась, все нормально ничего странного не происходило. заглушил, завел - и так пару раз, все норм. отвез жену наработу(сам на выходном). Вечером забирать жену надо, а она не заводится.

И так пару дней пробовал, она то не заводится, то заводится. Но на ней уже никуда не рискнул выезжать.

 

Проверил на ошибки, ни чего :wacko:

Снял катушку проверить искру, и искры нет

Вывернул свечи они сухие.

 

Потрогал датчик коленвала, он вытащился руками из корпуса. ну думаю я все понятно. заказал новый датчик. заменил, таже история. нет искры, свечи сухие.

 

Сегодня решил испытать судьбу, стартер не крутит, ключ поворачиваешь, а стартер не срабатывает :wacko:

 

Все калькуляторы читаются, ошибок нет(кроме старых с нерабочим абс).

 

Остается искать электрика, чтобы проводку перетряхнул?

Опубликовано (изменено)

Ключик повернул- и тишина- ничег не происходит? Не трещит-не гудит.. совсем ничего ..ничего? 

Наппруга аккума сколько показывает? Может просто сел или контакт окислился на нем или на массе..или на + в блоке предохранителей?

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Ключик повернул- и тишина- ничег не происходит? Не трещит-не гудит.. совсем ничего ..ничего? 

Наппруга аккума сколько показывает? Может просто сел или контакт окислился на нем или на массе..или на + в блоке предохранителей?

зажигание включаешь, все загорается, гудит, щелкает, как положено, а поворачиваешь чтобы завести тишина(гаснет на панели аккум и масленка).

Вчера все массы в подкапотном чистил, аккум заряженный ставил, стартер крутил.

Опубликовано (изменено)

Минус аккумулятора сцепить с мотором проводом для прикуривания, чтобы исключить проблемы с массой. Дальше ремонт стартёра (переворачивание пригоревших пятаков во втягивающем). Часто встречаются аккумуляторы, которые без нагрузки притворяются бодрячками, а при поворачивании ключика сразу пасуют, пробовать разные.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Меня больше всего не стартер волнует, а что было до него, а точнее не было искры и свечи сухие. Один автоэлектрик отказался от работы с машиной, после того как узнал что за машина:-D

Опубликовано

у кого нибудь есть схема блока управления двигателем бош ме744 и распиновка?

Опубликовано

Пежо 206 двигатель 1.4 , в продаже есть ключи свечные на 16 разной длины, какой длины нужно покупать? Вот какая длина стандартной головки с удлинителем под трещотку?

Опубликовано

Я что не пойму. Головки свечные одинаковые +- 10 мм. Удлиннители какие хочешь бывают да и упереться ему не во что. В чем проблема то? Купить головку, купить удлиннитель сантиметров 10 отвратить что надо

Опубликовано

Я что не пойму. Головки свечные одинаковые +- 10 мм. Удлиннители какие хочешь бывают да и упереться ему не во что. В чем проблема то? Купить головку, купить удлиннитель сантиметров 10 отвратить что надо

На 1.4 есть замуты, у жены менял, там сложновато подлезть к свечам! Я из набора использовал головку удлинённую!
Опубликовано

у меня на пежо 206 свечи стоят  под углом и если ключ будит длинный то он упрётся в инжетор, обычно их меняют ключом с корданчиком, поэтому я и интересуюсь какая должна быть длина чтоб  не упереться в инжектор.

Опубликовано

Ну не знаю. У меня ни разу особых проблем не было ни с одной машиной. Хотя у меня инструмента всякого много...

Опубликовано

Пежо 206 двигатель 1.4 , в продаже есть ключи свечные на 16 разной длины, какой длины нужно покупать? Вот какая длина стандартной головки с удлинителем под трещотку?

dimanoid, всё верно написал, мне нечего добавить. 

Опубликовано

dimanoid, всё верно написал, мне нечего добавить. 

А у меня есть!

Короткий СТАНДАРТНЫЙ удлинитель и карданчик и этого достаточно для замены свечей на моторе 206.

 

Мотор данный 8 -клапанный и свечи находятся сзади мотора возле впускного коллектора.

Опубликовано

Надо просто видеть, что где стоит.

Есть авто с гораздо более интересным расположением свечек.

Хонда Фит  ВОСЕМЬ свечей думаю тоже интересно для бюджетного авто.

Опубликовано (изменено)

Ещё вопрос, как протянуть одножильный провод на пежо 206 с машинного отделения в салон или только нежно сверлить?

Изменено пользователем barakuda55
Опубликовано

На хеми и повертеке по 16 свечей не хочешь?)))

Хонда Фит ВОСЕМЬ свечей думаю тоже интересно для бюджетного авто.

Опубликовано

На хеми и повертеке по 16 свечей не хочешь?)))

Мы про бюджетные авто с МАленькими моторами,а не с подкапоткой для танкового двигла......

Опубликовано

Ещё вопрос, как протянуть одножильный провод на пежо 206 с машинного отделения в салон или только нежно сверлить?

Тут надо по месту смотреть, всё зависит от рук и фантазии. Загляните туда и всё будет понятно  :dunno: .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...