Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем, привет. Решил в эти выходные сальнички распредвалов поменять, и хочу ваших советов (как и, что) :rolleyes: !!!

Хотелось бы услышать пошагово и с минимальным разбором. :beach:  :D

Опубликовано

надеюсь ничего не упущу:

Ослабить гайку ступичного подшипника - открутить  колесо - открутил стойку стаба чтобы не свернуть её если что (открутить снизу и отодвинуть чтобы не мешалась - съемником содрать рычагс  нижнеё ступичной опоры(шарувую) - открутить до конца ступичную гайку - (ослабить три болта крепления верхней опоры амморта - чтобы стойка могла ходитьв сторону от авто)вывернуть ступицу в сторону и вынуть внешний шрус - залезть под автос и открутить крепление промежуточного подшипника - далее достать привод - после замены сальника- аккуратно вставить внутрь-чтобы шлицами привода не порезать сальник(можно из бутылки плавтиковой сделать обертку-с ушками- обернуть шлицы-вставить через сальник-а затем вынуть обертку за ушки) - сборка в обратной последовательности. По левому приводу проще.. чутка..

Опубликовано

Серега, привет!!!

Я это, :dunno: , про сальники распредалов хотел спросить :scratch: .

а так супер, ничего не упустил :good: 


Ты наверно имел ввиду привода? ;)

Опубликовано (изменено)

тьфу бл.. точно.. :laugh2:  день тяжелый сегодня..


грм скинул- шестерни скинул - я вгонял саморезы  в сальники слева и справа и выдергивал двумя пасатижами - дальше смазал края сальников маслицем.. подобрал головку по диаметру сальника и наживив его(чтобы поровнее стоял) потукивал по головке и загонял на место.

С тебя фотоотчет))


Кстати.. если головка позволяет и болт подберешь(который вкрутиться в распред) -то можно задавливать сальник на место тупо заворачивая болт. 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

Чтобы открутить шестерни с рапредов- надо открутить крышки ГБЦ.. на распредех есть места под ключик- ключь на рапред и откручиваем шестерню. 

Чтобы открутить переднюю-надо сначала открутить заглушку муфты (она под шестигранник) - ключик на распред и откручиваем заглушку- потом центральный болт в муфте. Саму муфту откручивать от шестерни не надо. 


Садятся они на шпонку встроенную-поэтому по другому их не установишь при сборке не промахнешься.


Подробно?.. или я опять что-то не догнал? :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Делее установка меток ГРМ и натяжка ремня.... 

Шестерни распреда.png

шестерня распреда -выпуск.png

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

1) снять тягу-пору двс.

2)Открутить пластиковую защиту ГРМ верх.

3)Открутить крышки ГБЦ

4)Стопор в шкив коленвала и глянуть что там с метками под стопоры респредов.Если всё совпадает- то можно допом краской пометить зуб и ремень напротив него на шестернях распредов.

5)Найти аллюминиевую пластину- чтобы сделать хомутик на шестерню коленвала (зубастую) - и обернуть её-чтобы ремень не слез с неё.(ну это так.. можно и не делать).

6) Ослабить ремень ГРМ и деинсталировать его

7)Стопнуть ключиком впускной распред и открутить шестикранником заглушку муфты и болт. Шестерня с муфтой в руках всё ок.

8)Стопнуть выпускной ключиком и открутить шестерню выпуска. Снял- молоток! ))

9) Далее достаем - запоминаем глубину посадки сальника- вкручиваем два самореза в бока не сильно глубоко-но чтобы держался и тянем.. Вытащил сальник - замечтательно. Вкручиваем только в сальник- края блока не задевать-а то насечки там ещё оставишь.. не вдоль корпуса ГБЦ закручивать. 

10) Прессуем новый смазав маслом сальник и посадочное место и взяв  головку по размеру сальника(внешний диаметр с головкой должен совпадать) наставляем сальник так сказать прижали с головкой вместе к посадочному месту- и лёгким потукиванием вгоняем на место. Загонять сторого перпендикулярно-без перекосов. Главное не перестараться- а заметить его глубину посадки до снятия !!!!! Или запрессовываем через головку болтом с шайбой- тоже смотрим чтобы ровно шло.

10) Те же 00 только с другим сальником и вид с боку.

Не забываем протереть от масла всё вокруг после запрессовки. На кой нам масло там..?)))

11)Ставим на место шестерни распредвалов и заглушку на муфту в обратном порядке.

12)Стопорим по меткам шестерни ГРМ и одеваем ремень ГРМ. (если доп краской делал метки- то см. чтобы совпали).

13) Натягиваем ремешок.

14) Прокручиваем ДВС по часовой стрелке за болт крепящий шкиф-фланец на коленвале  - метки 3-4 раза должны совпасть. Чтобы точно убедиться что не наикался с метками. Перепроверяем метки и натяжку. Если всё ок- то идем заводить.. 

15)Завелась- поработала пару мин-глушим и идем собирать защиту ГРМ + ставим тягу ДВС на место. 

фуф.. как-то так.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Серёга, молок, держи краба :c0148: . Жалко, что плюсик только один можно поставить(((. Я бы тебе за каждую строку поставил :D 

Опубликовано

Маньяк :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

артикулы кинь плз сальников.. может я решусь на рабочем гидрокомпенсаторы с маслосъемом поменять как-нить.. в ближайшее время))


только потумкай..как его будешь запрессовывать-места мало- размаха тоже мало.. с учетом головки.. боковинкой молотка постукивай.. 

Опубликовано

Короче Серега, буду на выходных мотор менять :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: , как бы это не выглядело странно, после стольких вопросов, но поступило выгодное предложение. Мотор уже на пути ко мне в гараж (точнее к товарищу), у него подъёмник есть :rolleyes:

Опубликовано

Короче Серега, буду на выходных мотор менять :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: , как бы это не выглядело странно, после стольких вопросов, но поступило выгодное предложение. Мотор уже на пути ко мне в гараж (точнее к товарищу), у него подъёмник есть :rolleyes:

нуу.. делов много..пока навесное перевесишь... Удачной замены!!!

Опубликовано (изменено)

попробую в эти выходные, если не получится, перенесу на следующие.

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано (изменено)

По честному, больше пугает поставить и достать его "в " и  "из" авто, а навесное думаю уже конструктор, собирай и собирай)

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Такой вопрос, по сальникам, течет задний коленвала. Из-за него предстоит серьезная работа.Понимаю, сцепа- Валео.Назовите фирмы, только с собственным опытом, не менее 3 лет эксплуатации заднего, желательно в "суровых" условиях. А за отзывы с Урала и Сибири,- отдельная благодарность). У меня стоял (стоит) 7 лет "эрлинг", зимой потек. Шеф отзывается неплохо о "викторе". Интересуют отзывы, т.к. время бежит,- качество з/ч ухудшается. А из-за резинки последствия...(Как, говорит Григорушка,- Кроилово, приведет к попадалову)

Опубликовано

 

 


Назовите фирмы, только с собственным опытом, не менее 3 лет эксплуатации заднего,

А чем оригинал не устраивает?

Опубликовано

А чем оригинал не устраивает?

Это понятно, но отзывы нужны, что б принять решение. Без альтернатив незя принимать решение).

Опубликовано

В этом месте лучше оригингал иначе-

 

 


А из-за резинки последствия...(Как, говорит Григорушка,- Кроилово, приведет к попадалову)
Опубликовано

В этом месте лучше оригингал иначе-

Про оригиналы тож слышал отрицалово,- на 70 тыс. текли. Но мож сервисмены, пока авто на гарантии, бабло срубали.

Опубликовано

Вы бы вот перед тем как вести разговоры об оригинале или нет, посмотрели б цены на сайтах

Последняя практика по цепи грм, сальникам и части подвески показала, что местами оригинал даже дешевле аналогов

Опубликовано

Об этом знаю, разница там не существенна для кошелька (по резинкам). Мне отзывы по эксплуатации нужны. Писал же,- качество меняется в худшую сторону.

Опубликовано

Ниче не скажу. Поменял передний сальник колена, маслосъёмные. Проехал тысяч пять, вопросов не имеется

Опубликовано (изменено)

Эт понятно,- 5 тыс. Интересуют от 3 лет отзывы и желательно от "Серафима Сурового"). Я грешу,- 1) Изменил за 7 лет, впервые с 5-40, на 5-30, 2) В мороз -20 выдавило ч/з щуп. Поблизости Тоталя не было. Пришлось приобрести в "левой" лавке Эльф 5-30 5л по привлекательной цене (1500р., январь с.г.), 3) В феврале,  при прогреве, когда начинало сопливить ч/з щуп. Вытаскивал последнего, и затыкал подушкой большого пальца отверстие (шоб побыстрей), тем самым создавал "избыточное" давление (тактильно ощущал). Итог известен, но объективный фактор успокаивает,- 7 лет эксплуатации "Эрлинга" и порядка 170 тыс. пробег. Лучше нужны отзывы, что не надо брать.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Советуют,- если большой пробег, вместо стандартного сальника 90х110х7 употребить 90х110х12 или 13.Подходят от бмв  и даже Скании большегруза Оригинал (стандарт) в наст время стоит дешевле заменителей, почти в 2 раза,- порядка 430р. (вот это и настораживает). Само сцепления в норме. Другой вопрос, мож пока не "укаталась сцепа", попробовать присадки для "разБухания" (сальников)?

Опубликовано

Прочитал ответ на залив "супер присадок" для восстановления сальников, мол резинки становятся новыми),- Этот народ никогда не будет жить хорошо,- он будет жить трудно). Короче их льют, что б избавиться от авто- продать.

Опубликовано

Привет,камрады!

пытаюсь самостоятельно вычислить номерок правого сальника АКПП на Пежо 607 3.0 бенз 2002г ,

но что то у меня плохо получается ( если кому не долго заглянуть на схемку или кто в курсе-менял .. можете помочь пробить номерок ,за большое человеческое Спасибо!-) .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...