Сергей_607 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Всем, привет. Решил в эти выходные сальнички распредвалов поменять, и хочу ваших советов (как и, что) !!!Хотелось бы услышать пошагово и с минимальным разбором. 1
serzh1980 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 надеюсь ничего не упущу:Ослабить гайку ступичного подшипника - открутить колесо - открутил стойку стаба чтобы не свернуть её если что (открутить снизу и отодвинуть чтобы не мешалась - съемником содрать рычагс нижнеё ступичной опоры(шарувую) - открутить до конца ступичную гайку - (ослабить три болта крепления верхней опоры амморта - чтобы стойка могла ходитьв сторону от авто)вывернуть ступицу в сторону и вынуть внешний шрус - залезть под автос и открутить крепление промежуточного подшипника - далее достать привод - после замены сальника- аккуратно вставить внутрь-чтобы шлицами привода не порезать сальник(можно из бутылки плавтиковой сделать обертку-с ушками- обернуть шлицы-вставить через сальник-а затем вынуть обертку за ушки) - сборка в обратной последовательности. По левому приводу проще.. чутка.. 1
Сергей_607 Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 Серега, привет!!! Я это, , про сальники распредалов хотел спросить .а так супер, ничего не упустил Ты наверно имел ввиду привода? 1
serzh1980 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) тьфу бл.. точно.. день тяжелый сегодня..грм скинул- шестерни скинул - я вгонял саморезы в сальники слева и справа и выдергивал двумя пасатижами - дальше смазал края сальников маслицем.. подобрал головку по диаметру сальника и наживив его(чтобы поровнее стоял) потукивал по головке и загонял на место.С тебя фотоотчет))Кстати.. если головка позволяет и болт подберешь(который вкрутиться в распред) -то можно задавливать сальник на место тупо заворачивая болт. Изменено 26 мая, 2016 пользователем serzh1980 2
serzh1980 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Чтобы открутить шестерни с рапредов- надо открутить крышки ГБЦ.. на распредех есть места под ключик- ключь на рапред и откручиваем шестерню. Чтобы открутить переднюю-надо сначала открутить заглушку муфты (она под шестигранник) - ключик на распред и откручиваем заглушку- потом центральный болт в муфте. Саму муфту откручивать от шестерни не надо. Садятся они на шпонку встроенную-поэтому по другому их не установишь при сборке не промахнешься.Подробно?.. или я опять что-то не догнал? Делее установка меток ГРМ и натяжка ремня.... Изменено 26 мая, 2016 пользователем serzh1980 1
serzh1980 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) 1) снять тягу-пору двс.2)Открутить пластиковую защиту ГРМ верх.3)Открутить крышки ГБЦ4)Стопор в шкив коленвала и глянуть что там с метками под стопоры респредов.Если всё совпадает- то можно допом краской пометить зуб и ремень напротив него на шестернях распредов.5)Найти аллюминиевую пластину- чтобы сделать хомутик на шестерню коленвала (зубастую) - и обернуть её-чтобы ремень не слез с неё.(ну это так.. можно и не делать).6) Ослабить ремень ГРМ и деинсталировать его7)Стопнуть ключиком впускной распред и открутить шестикранником заглушку муфты и болт. Шестерня с муфтой в руках всё ок.8)Стопнуть выпускной ключиком и открутить шестерню выпуска. Снял- молоток! ))9) Далее достаем - запоминаем глубину посадки сальника- вкручиваем два самореза в бока не сильно глубоко-но чтобы держался и тянем.. Вытащил сальник - замечтательно. Вкручиваем только в сальник- края блока не задевать-а то насечки там ещё оставишь.. не вдоль корпуса ГБЦ закручивать. 10) Прессуем новый смазав маслом сальник и посадочное место и взяв головку по размеру сальника(внешний диаметр с головкой должен совпадать) наставляем сальник так сказать прижали с головкой вместе к посадочному месту- и лёгким потукиванием вгоняем на место. Загонять сторого перпендикулярно-без перекосов. Главное не перестараться- а заметить его глубину посадки до снятия !!!!! Или запрессовываем через головку болтом с шайбой- тоже смотрим чтобы ровно шло.10) Те же 00 только с другим сальником и вид с боку.Не забываем протереть от масла всё вокруг после запрессовки. На кой нам масло там..?)))11)Ставим на место шестерни распредвалов и заглушку на муфту в обратном порядке.12)Стопорим по меткам шестерни ГРМ и одеваем ремень ГРМ. (если доп краской делал метки- то см. чтобы совпали).13) Натягиваем ремешок.14) Прокручиваем ДВС по часовой стрелке за болт крепящий шкиф-фланец на коленвале - метки 3-4 раза должны совпасть. Чтобы точно убедиться что не наикался с метками. Перепроверяем метки и натяжку. Если всё ок- то идем заводить.. 15)Завелась- поработала пару мин-глушим и идем собирать защиту ГРМ + ставим тягу ДВС на место. фуф.. как-то так. Изменено 26 мая, 2016 пользователем serzh1980 4
Сергей_607 Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Опубликовано 27 мая, 2016 Серёга, молок, держи краба . Жалко, что плюсик только один можно поставить(((. Я бы тебе за каждую строку поставил 1
serzh1980 Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Маньяк артикулы кинь плз сальников.. может я решусь на рабочем гидрокомпенсаторы с маслосъемом поменять как-нить.. в ближайшее время))только потумкай..как его будешь запрессовывать-места мало- размаха тоже мало.. с учетом головки.. боковинкой молотка постукивай..
Сергей_607 Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Опубликовано 27 мая, 2016 Короче Серега, буду на выходных мотор менять , как бы это не выглядело странно, после стольких вопросов, но поступило выгодное предложение. Мотор уже на пути ко мне в гараж (точнее к товарищу), у него подъёмник есть 1
serzh1980 Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Короче Серега, буду на выходных мотор менять , как бы это не выглядело странно, после стольких вопросов, но поступило выгодное предложение. Мотор уже на пути ко мне в гараж (точнее к товарищу), у него подъёмник есть нуу.. делов много..пока навесное перевесишь... Удачной замены!!! 1
Сергей_607 Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) попробую в эти выходные, если не получится, перенесу на следующие. Изменено 27 мая, 2016 пользователем Сергей_607
Сергей_607 Опубликовано 27 мая, 2016 Автор Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) По честному, больше пугает поставить и достать его "в " и "из" авто, а навесное думаю уже конструктор, собирай и собирай) Изменено 27 мая, 2016 пользователем Сергей_607
Саша З Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Такой вопрос, по сальникам, течет задний коленвала. Из-за него предстоит серьезная работа.Понимаю, сцепа- Валео.Назовите фирмы, только с собственным опытом, не менее 3 лет эксплуатации заднего, желательно в "суровых" условиях. А за отзывы с Урала и Сибири,- отдельная благодарность). У меня стоял (стоит) 7 лет "эрлинг", зимой потек. Шеф отзывается неплохо о "викторе". Интересуют отзывы, т.к. время бежит,- качество з/ч ухудшается. А из-за резинки последствия...(Как, говорит Григорушка,- Кроилово, приведет к попадалову)
bendix Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Назовите фирмы, только с собственным опытом, не менее 3 лет эксплуатации заднего,А чем оригинал не устраивает?
Саша З Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 А чем оригинал не устраивает?Это понятно, но отзывы нужны, что б принять решение. Без альтернатив незя принимать решение).
bendix Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 В этом месте лучше оригингал иначе- А из-за резинки последствия...(Как, говорит Григорушка,- Кроилово, приведет к попадалову)
Саша З Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 В этом месте лучше оригингал иначе-Про оригиналы тож слышал отрицалово,- на 70 тыс. текли. Но мож сервисмены, пока авто на гарантии, бабло срубали.
АлексейR Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Вы бы вот перед тем как вести разговоры об оригинале или нет, посмотрели б цены на сайтахПоследняя практика по цепи грм, сальникам и части подвески показала, что местами оригинал даже дешевле аналогов
Саша З Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Об этом знаю, разница там не существенна для кошелька (по резинкам). Мне отзывы по эксплуатации нужны. Писал же,- качество меняется в худшую сторону.
АлексейR Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Ниче не скажу. Поменял передний сальник колена, маслосъёмные. Проехал тысяч пять, вопросов не имеется
Саша З Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 (изменено) Эт понятно,- 5 тыс. Интересуют от 3 лет отзывы и желательно от "Серафима Сурового"). Я грешу,- 1) Изменил за 7 лет, впервые с 5-40, на 5-30, 2) В мороз -20 выдавило ч/з щуп. Поблизости Тоталя не было. Пришлось приобрести в "левой" лавке Эльф 5-30 5л по привлекательной цене (1500р., январь с.г.), 3) В феврале, при прогреве, когда начинало сопливить ч/з щуп. Вытаскивал последнего, и затыкал подушкой большого пальца отверстие (шоб побыстрей), тем самым создавал "избыточное" давление (тактильно ощущал). Итог известен, но объективный фактор успокаивает,- 7 лет эксплуатации "Эрлинга" и порядка 170 тыс. пробег. Лучше нужны отзывы, что не надо брать. Изменено 27 мая, 2016 пользователем Саша З
Саша З Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Советуют,- если большой пробег, вместо стандартного сальника 90х110х7 употребить 90х110х12 или 13.Подходят от бмв и даже Скании большегруза Оригинал (стандарт) в наст время стоит дешевле заменителей, почти в 2 раза,- порядка 430р. (вот это и настораживает). Само сцепления в норме. Другой вопрос, мож пока не "укаталась сцепа", попробовать присадки для "разБухания" (сальников)?
Саша З Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Прочитал ответ на залив "супер присадок" для восстановления сальников, мол резинки становятся новыми),- Этот народ никогда не будет жить хорошо,- он будет жить трудно). Короче их льют, что б избавиться от авто- продать.
vitalnikit Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 Привет,камрады!пытаюсь самостоятельно вычислить номерок правого сальника АКПП на Пежо 607 3.0 бенз 2002г ,но что то у меня плохо получается ( если кому не долго заглянуть на схемку или кто в курсе-менял .. можете помочь пробить номерок ,за большое человеческое Спасибо!-) .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти