Tural Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Привет всем. Я тут разобрал впускной коллектор, соотвественно и егр пришлось снять. Вопрос: нужен ли герметик при обратной сборке? или можно обойтись? дело в том что жрет бензина 14-15 л. Может воздуха всасывает? Вроде бы не свистит (даже на высоких оборотах).Peugeot 406 2.0 16v HPI
kav-psk Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Привет всем. Я тут разобрал впускной коллектор, соотвественно и егр пришлось снять. Вопрос: нужен ли герметик при обратной сборке? или можно обойтись? дело в том что жрет бензина 14-15 л. Может воздуха всасывает? Вроде бы не свистит (даже на высоких оборотах). Peugeot 406 2.0 16v HPI Когда снимали вп.коллектор, разве не было уплотнительных резиновых колец ? на площадке установки ЕГР тоже есть своя прокладка. Можно поменять и аккуратно все соединения протянуть.На схемах позиция "2"
Tural Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Опубликовано 1 июня, 2016 Когда снимали вп.коллектор, разве не было уплотнительных резиновых колец ? на площадке установки ЕГР тоже есть своя прокладка. Можно поменять и аккуратно все соединения протянуть.На схемах позиция "2"hM9XBv2Wfe0.png 75wuDw8ML3o.pngСпасибо за ответ! Нет, у меня EW10D. Когда снимал коллектор и егр никаких прокладок не было!
kav-psk Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Спасибо за ответ!Нет, у меня EW10D. Когда снимал коллектор и егр никаких прокладок не было!EW10D, так понимаю на вп и нет правда колечек, а на ЕГР вроде как есть, так же под цифрой 2 1
Tural Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) EW10D, так понимаю на вп и нет правда колечек, а на ЕГР вроде как есть, так же под цифрой 2gE9to-u1_js.pngAI4ZG1yKAJM.pngНу тогда вопрос остается. Нужен ли герметик при обратной сборке? А где всю эту инфу берёте? Изменено 2 июня, 2016 пользователем Tural
kav-psk Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Ну тогда вопрос остается. Нужен ли герметик при обратной сборке?А где всю эту инфу берёте?если побыстрее что то глянуть то elcats.ru можно, а так еще всю инфу по своему авто можно посмотреть в сервисе public.servicebox.peugeot.com, данные для входа в сервис можно взять тут Касательно самого вопроса, для ЕГР получается лучше все таки поставить прокладку раз она предусмотрена по каталогу но отсутствовала, а для вп.коллектора думаю можно высокотемпературным ровным тоненьким слоем пройти по поверхности прилегания, только герметик хороший брать а не из серии амбро 1
Tural Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Опубликовано 2 июня, 2016 данные из форума не действительны для public.servicebox.peugeot.com
Tural Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Опубликовано 1 июля, 2016 EW10D, так понимаю на вп и нет правда колечек, а на ЕГР вроде как есть, так же под цифрой 2gE9to-u1_js.pngAI4ZG1yKAJM.png Не мог бы помочь с регулировкой УОЗ и Вариатора фаз. Нужна любая информация из сервис бекап, напимер каким должен быть УОЗ и как можно отрегулировать.Это чтобы найти причину детонации и потерья мощности. А пишу здесь (не в тему) т.к. у тебя есть Сервис Бекап. Заранее благодарю!
Мартын Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Не мог бы помочь с регулировкой УОЗ и Вариатора фаз. Нужна любая информация из сервис бекап, напимер каким должен быть УОЗ и как можно отрегулировать.Это чтобы найти причину детонации и потерья мощности. А пишу здесь (не в тему) т.к. у тебя есть Сервис Бекап. Заранее благодарю! Зажигание выставляется правильной установкой ремня ГРМ стопорами и больше никак не корректируется ручками,а только мозгами на основании датчиков и состояния железа.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти