Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, я новичок в автомобилях, прошу строго не судить если что. С годик-полтора купил пежо 207sw 1.4, недавно катался и заметил, что перестал работать кондиционер, а также стал чуть громче работать двигатель, особенно при повышенных оборотах, в добавок ко всему при длительной езде врубается вентилятор радиатора, как будто движок плохо охлаждается... По сути проблема решилась при компьютерной диагностике, где-то что-то замкнуло  и перегорел предохранитель, заменили, через пару дней снова та же проблема и снова тот же предохранитель. А теперь к сути просьбы: если кто-то меня понял :) или встречался с похожими проблемами, то скиньте, пожалуйста, ту часть электросхемы, что за отвечает за кондишн и т.д. или дайте какой совет (на СТО отправлять не обязательно). С другом электриком попробуем что-нить посмотреть.

на всякий vin: VF3WE8FP0AW124666, заранее спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте, я новичок в автомобилях, прошу строго не судить если что. С годик-полтора купил пежо 207sw 1.4, недавно катался и заметил, что перестал работать кондиционер, а также стал чуть громче работать двигатель, особенно при повышенных оборотах, в добавок ко всему при длительной езде врубается вентилятор радиатора, как будто движок плохо охлаждается... По сути проблема решилась при компьютерной диагностике, где-то что-то замкнуло  и перегорел предохранитель, заменили, через пару дней снова та же проблема и снова тот же предохранитель. А теперь к сути просьбы: если кто-то меня понял :) или встречался с похожими проблемами, то скиньте, пожалуйста, ту часть электросхемы, что за отвечает за кондишн и т.д. или дайте какой совет (на СТО отправлять не обязательно). С другом электриком попробуем что-нить посмотреть.

на всякий vin: VF3WE8FP0AW124666, заранее спасибо.

Напрашивается только одно - замените вентилятор.Пред на какой ток стоит?

Опубликовано

Напрашивается только одно - замените вентилятор.Пред на какой ток стоит?

дело в том, что вентилятор начинает крутиться после того, как движок достигает температуры в 90 градусов и и перестает после полной остановки

 

 

attachicon.gifКондей 207.rar

Но для начала разберись с перегревом...

спасибо, за схему

просто до того, как начало замыкать и выбивать предохранитель не было ни перегрева, ни гула и кондер работал, я так и подумал, что один этот предохранитель отвечает за все эти сбои, вот и пробуем найти что именно замыкает

Опубликовано

дело в том, что вентилятор начинает крутиться после того, как движок достигает температуры в 90 градусов и и перестает после полной остановки

 

 

спасибо, за схему

просто до того, как начало замыкать и выбивать предохранитель не было ни перегрева, ни гула и кондер работал, я так и подумал, что один этот предохранитель отвечает за все эти сбои, вот и пробуем найти что именно замыкает

Тогда  снимайте радиатор охлаждения и мойте его,а затем и конденсор.

Опубликовано

короче проблема была в перебитом проводке (из-за чего собсна и выбивало предохранитель), который шел к кондишену, датчику давления масла и вроде к олхадительному насосу, после замены провода, все проблемы устранились. всем спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...