Arctik.by Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Здравствуйте, я новичок в автомобилях, прошу строго не судить если что. С годик-полтора купил пежо 207sw 1.4, недавно катался и заметил, что перестал работать кондиционер, а также стал чуть громче работать двигатель, особенно при повышенных оборотах, в добавок ко всему при длительной езде врубается вентилятор радиатора, как будто движок плохо охлаждается... По сути проблема решилась при компьютерной диагностике, где-то что-то замкнуло и перегорел предохранитель, заменили, через пару дней снова та же проблема и снова тот же предохранитель. А теперь к сути просьбы: если кто-то меня понял или встречался с похожими проблемами, то скиньте, пожалуйста, ту часть электросхемы, что за отвечает за кондишн и т.д. или дайте какой совет (на СТО отправлять не обязательно). С другом электриком попробуем что-нить посмотреть.на всякий vin: VF3WE8FP0AW124666, заранее спасибо.
Мартын Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Здравствуйте, я новичок в автомобилях, прошу строго не судить если что. С годик-полтора купил пежо 207sw 1.4, недавно катался и заметил, что перестал работать кондиционер, а также стал чуть громче работать двигатель, особенно при повышенных оборотах, в добавок ко всему при длительной езде врубается вентилятор радиатора, как будто движок плохо охлаждается... По сути проблема решилась при компьютерной диагностике, где-то что-то замкнуло и перегорел предохранитель, заменили, через пару дней снова та же проблема и снова тот же предохранитель. А теперь к сути просьбы: если кто-то меня понял или встречался с похожими проблемами, то скиньте, пожалуйста, ту часть электросхемы, что за отвечает за кондишн и т.д. или дайте какой совет (на СТО отправлять не обязательно). С другом электриком попробуем что-нить посмотреть.на всякий vin: VF3WE8FP0AW124666, заранее спасибо.Напрашивается только одно - замените вентилятор.Пред на какой ток стоит?