Евгений1983 Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Люди добрые помогите!!!Мучаюсь с марта месяца, одна машина в семье ПЕЖО 307 SW 2007, двое маленьких детей вожу. Проблема:26.02.2016г. сгорел генератор (обмотка сплавилась)27.02.2016г. замена генератора на восстановленный в спец-сервисе в гараже (которые работают уже 15 лет, с репутацией) за 5 400 Митсубиси 120А.с марта 2016г. при потеплении начались глюки, машина поездит около часа в пробке или в жаркую погоду и начинает выдавать все ошибки ! STOP , air bag, ,батарея чендж, АБС, БЕНЗИН О, поставьте АКПП на P? потом отключается электроусилитель, машина ГЛОХНЕТ, АКПП уходит в режим блокировки (не переключается), потом вообще все гаснет.При попытке завестись, начинает щелкать и все ПРИВЕТ!!! После отдыха от 3-5 часов ВУАЛЯ и все ОКЕЙ! Первая мысль генератору хана, так при повторной ситуации, я остановился и т.к. инструментов не было, снял клему с АКБ и она заглохла (знаю что нельзя, поэтому не пишите поэтому поводу). Приехал обратно в спец-сервис, сделали диагностику 14,1 - 14,3 при нагрузке и без (напрямую и от АКБ и клем). Ближе к маю стал замечать, что температура ДВС прыгает в пробке от 95 до 110 и после таких скачков от 3 до 7 раз, начинается ВЫШЕ описанный глюк, ОШИБКИ, пропадает ЗАРЯД и т.д. Стал разбираться с вентилятором, выяснилось работает на 1 скорости (х.з. может у него вообще 1 скорость), но при включении на прямую, вентилятор работает на максимальных оборотах, и t выше 90 никогда не поднимается (до этого поменял термостат, думал из-за него). Предположил, что при работе ДВС длительное время и недостаточном охлаждении ДВС, срабатывает защита "КАКАЯ-ТО" и машина уходит в STOP! Стал проверять, ГЛЮК остался, машина не греется выше 90гр., но через час работы или в пробке уходит в забвение. Стал дальше проверять АКБ мультиметром, думал может ему хана (кто спец проверьте что пишу), при включенном зажигании и заряженном АКБ 12,5 V (но не заведённом ДВС), даю ему всю электро нагрузку (фары, противотуманные, свет в машине, аварийка, подогрев сидений и жду 5 минут.После эксперимента АКБ с 12,5 V упало на 12,2 V (это я прочитал на форуме), т.е. со слов эксперта с форума, мой АКБ исправен. Данный эксперимент провел, т.к. мудрецы (друзья) грешат на АКБ, и говорят, что это из-за него может быть и предложили купить новый АКБ ( не хочется тратить деньги впустую). После все этой ерунды, поехал в сервис которые занимаются ПЕЖО, сделали комп тест - ничего не показал, даже ошибки которые были (один знакомый посоветовал к ним больше не ездить) Далее вывел мультиметр напрямую от АКБ и стал проверять, при начале езды и всех нагрузках (фары, климат и т.д.) заряд выдает 14,1-14,3 V после часа работы начинает скакать сразу на 12-11 V, потом опять на 14,1-14,3 V, потом 12-11 V, опять на 14,1-14,3 V --- так пару раз и пошло на убыль 12,11,10,9,8,7 - забвение.В этот момент, t тоже прыгает от 85 до 110 (но выше не подымается, правда когда выключишь зажигание и снова включишь t бывает почти у красной зоны 130, но потом когда заведешь быстро падает до 90).Предположил что генератор ЛЕВЫЙ или плохо ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, поехал обратно в спец-сервис, поменяли реле регулятора заряда, НЕ ПОМОГЛО, приехал СНОВА заставил поменять на другой ГЕНЕРАТОР (поменяли) не помогло. Дополнительно:- прозвонили цепь (потерь нет, напрямую 14,1 , от КЛЕМ 14,1 от АКБ 14,1)- когда это все происходит, ПО МОЕМУ (не буду утверждать) за ДВС идут щелчки или где генератор Х.З., потом машина вырубается.- была пару раз как будто бензонасос качает (но да этого была ошибка БЕНЗИН О хотя было больше пол бака) ТАКАЯ ОШИБКА была пару раз, в основном ОБЫЧНЫЕ. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!ЧТО ДЕЛАТЬ? (к официалам только на 14.06.2016г. запись) ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мартын Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Люди добрые помогите!!!Мучаюсь с марта месяца, одна машина в семье ПЕЖО 307 SW 2007, двое маленьких детей вожу. Проблема:26.02.2016г. сгорел генератор (обмотка сплавилась)27.02.2016г. замена генератора на восстановленный в спец-сервисе в гараже (которые работают уже 15 лет, с репутацией) за 5 400 Митсубиси 120А.с марта 2016г. при потеплении начались глюки, машина поездит около часа в пробке или в жаркую погоду и начинает выдавать все ошибки ! STOP , air bag, ,батарея чендж, АБС, БЕНЗИН О, поставьте АКПП на P? потом отключается электроусилитель, машина ГЛОХНЕТ, АКПП уходит в режим блокировки (не переключается), потом вообще все гаснет.При попытке завестись, начинает щелкать и все ПРИВЕТ!!! После отдыха от 3-5 часов ВУАЛЯ и все ОКЕЙ! Первая мысль генератору хана, так при повторной ситуации, я остановился и т.к. инструментов не было, снял клему с АКБ и она заглохла (знаю что нельзя, поэтому не пишите поэтому поводу). Приехал обратно в спец-сервис, сделали диагностику 14,1 - 14,3 при нагрузке и без (напрямую и от АКБ и клем). Ближе к маю стал замечать, что температура ДВС прыгает в пробке от 95 до 110 и после таких скачков от 3 до 7 раз, начинается ВЫШЕ описанный глюк, ОШИБКИ, пропадает ЗАРЯД и т.д. Стал разбираться с вентилятором, выяснилось работает на 1 скорости (х.з. может у него вообще 1 скорость), но при включении на прямую, вентилятор работает на максимальных оборотах, и t выше 90 никогда не поднимается (до этого поменял термостат, думал из-за него). Предположил, что при работе ДВС длительное время и недостаточном охлаждении ДВС, срабатывает защита "КАКАЯ-ТО" и машина уходит в STOP! Стал проверять, ГЛЮК остался, машина не греется выше 90гр., но через час работы или в пробке уходит в забвение. Стал дальше проверять АКБ мультиметром, думал может ему хана (кто спец проверьте что пишу), при включенном зажигании и заряженном АКБ 12,5 V (но не заведённом ДВС), даю ему всю электро нагрузку (фары, противотуманные, свет в машине, аварийка, подогрев сидений и жду 5 минут.После эксперимента АКБ с 12,5 V упало на 12,2 V (это я прочитал на форуме), т.е. со слов эксперта с форума, мой АКБ исправен. Данный эксперимент провел, т.к. мудрецы (друзья) грешат на АКБ, и говорят, что это из-за него может быть и предложили купить новый АКБ ( не хочется тратить деньги впустую). После все этой ерунды, поехал в сервис которые занимаются ПЕЖО, сделали комп тест - ничего не показал, даже ошибки которые были (один знакомый посоветовал к ним больше не ездить) Далее вывел мультиметр напрямую от АКБ и стал проверять, при начале езды и всех нагрузках (фары, климат и т.д.) заряд выдает 14,1-14,3 V после часа работы начинает скакать сразу на 12-11 V, потом опять на 14,1-14,3 V, потом 12-11 V, опять на 14,1-14,3 V --- так пару раз и пошло на убыль 12,11,10,9,8,7 - забвение.В этот момент, t тоже прыгает от 85 до 110 (но выше не подымается, правда когда выключишь зажигание и снова включишь t бывает почти у красной зоны 130, но потом когда заведешь быстро падает до 90).Предположил что генератор ЛЕВЫЙ или плохо ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, поехал обратно в спец-сервис, поменяли реле регулятора заряда, НЕ ПОМОГЛО, приехал СНОВА заставил поменять на другой ГЕНЕРАТОР (поменяли) не помогло. Дополнительно:- прозвонили цепь (потерь нет, напрямую 14,1 , от КЛЕМ 14,1 от АКБ 14,1)- когда это все происходит, ПО МОЕМУ (не буду утверждать) за ДВС идут щелчки или где генератор Х.З., потом машина вырубается.- была пару раз как будто бензонасос качает (но да этого была ошибка БЕНЗИН О хотя было больше пол бака) ТАКАЯ ОШИБКА была пару раз, в основном ОБЫЧНЫЕ. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!ЧТО ДЕЛАТЬ? (к официалам только на 14.06.2016г. запись) ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Замените генератор.
ARFX Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Замените генератор.+1 Если ремонт в "гараже с репутацией" не помогает, то тогда только замена генератора. Я тоже маялся с такой же проблемой, после третьего ремонта всё стало отлично)) но подводила машина в самый неподходящий момент.P.S. Обязательно проконтролировать наличие теплоотражающего экрана между коллектором и геной (по крайней мере на 1,6 он должен быть...)
Сергей_607 Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Так-же, присоединяюсь. На моём 607, три года назад, были такие же карусели ( ну не совсем конечно, из-за конструктивных отличий ), но на 99% точно. Мой генератор по всем стендам возили, говорили, чувак, ну, что ты хочешь? Купив себе французское говно ... Короче послал их нах*й, назвал рукопопками и купил себе восстановленный за 9000 рублей (точно не помню, вроде где то в Свиблово), поставил и забыл, как страшный сон, что и вам советую P/S- Говорили, что на стендах мой старый, просто идеальный.
dimanoid Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Автор вроде заменил замененный генератор с нулевым эффектом 1
Сергей_607 Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 Ну не факт, что он не с таким же глюком .
Евгений1983 Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Опубликовано 2 июня, 2016 Замените генератор.Боюсь, что не поможет, хотя до замены старого ГЕНЕРАТОРА все было идеально (может наши руко...пы не могут восстанавливать Митсубиси генераторы) Автор вроде заменил замененный генератор с нулевым эффектомЯ его первый раз заменил, второй раз поменял регулятор (реле), третий раз еще раз заменил на новый+1 Если ремонт в "гараже с репутацией" не помогает, то тогда только замена генератора. Я тоже маялся с такой же проблемой, после третьего ремонта всё стало отлично)) но подводила машина в самый неподходящий момент.P.S. Обязательно проконтролировать наличие теплоотражающего экрана между коллектором и геной (по крайней мере на 1,6 он должен быть...) наличие теплоотражающего экрана между коллектором и геной - ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ, у меня его точно нет
ARFX Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 скиньте вин, дадим номер. он лохматится со временем и его выкидывают. часто генератор выходит из строя из-за перегрева при отсутствии этого изолятора. Моего гену когда лечили, сначала щётки поменяли - не помогло, потом регулятор с подшипниками и контактными кольцами - то же самое, потом уже электрик что-то химичил с обмоткой и сказал, что нашёл проблему и устранил без её замены. Пока радуюсь работоспособности гены)) посмотрим на сколько хватит))
Мартын Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 скиньте вин, дадим номер. он лохматится со временем и его выкидывают. часто генератор выходит из строя из-за перегрева при отсутствии этого изолятора. Моего гену когда лечили, сначала щётки поменяли - не помогло, потом регулятор с подшипниками и контактными кольцами - то же самое, потом уже электрик что-то химичил с обмоткой и сказал, что нашёл проблему и устранил без её замены. Пока радуюсь работоспособности гены)) посмотрим на сколько хватит)) 06 5733 A3 01 ЗАЩИТА ГЕНЕРАТОРА
Евгений1983 Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Опубликовано 9 июня, 2016 скиньте вин, дадим номер. он лохматится со временем и его выкидывают. часто генератор выходит из строя из-за перегрева при отсутствии этого изолятора. Моего гену когда лечили, сначала щётки поменяли - не помогло, потом регулятор с подшипниками и контактными кольцами - то же самое, потом уже электрик что-то химичил с обмоткой и сказал, что нашёл проблему и устранил без её замены. Пока радуюсь работоспособности гены)) посмотрим на сколько хватит))VF33HNFUF85104404
2roi Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Евгений, решили проблему? Сам мучаюсь, купил защитное крыло, поменял гену, а воз и ныне там(
Мартын Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Евгений, решили проблему? Сам мучаюсь, купил защитное крыло, поменял гену, а воз и ныне там(Какой воз и куда?
dimanoid Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Генератор пежошный самодостаточная деталь. Если нет заряд, значит неисправен генератор или проводка. Есл новый генератор не дает заряд, значит неисправен новый генератор или проводка. Генератор пежошный самодостаточная деталь. Если нет заряд, значит неисправен генератор или проводка. Есл новый генератор не дает заряд, значит неисправен новый генератор или проводка. 1
Мартын Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Генератор пежошный самодостаточная деталь. Если нет заряд, значит неисправен генератор или проводка. Есл новый генератор не дает заряд, значит неисправен новый генератор или проводка.Генератор пежошный самодостаточная деталь. Если нет заряд, значит неисправен генератор или проводка. Есл новый генератор не дает заряд, значит неисправен новый генератор или проводка.Вот так и есть
Dronuz Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 @Евгений1983,Добрый день, та же самая проблема. Новый генератор на 120А перестает давать ток при перегреве. Акум садиться и приехали...Как решилась?
dimon405 Опубликовано 14 июня, 2019 Опубликовано 14 июня, 2019 Регулятор перегревается от катализатора, надо ставить теплоизоляционный экран.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти