Саша З Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Месяца три назад залил литров 7 дешевого по 32р/л 92-го в канистру (пластиковую), для хознужд. В качестве растворителя лаков и красок (вместо Уайт-спирита). Отливал в баклажку литровую и хранил неподалеку. Сегодня потребовалось,- достал и ауел,- осадок в баклажке (отстаивался месяц) с 1см толщиной. Как пыль металлическая. А, я за эту зиму литров 200 спалил подобного... Уже месяца 2 лью по 39-40 р/л 95. Расход уменьшился литра на 2 и тяга прекрасная. Вывод,- залил гадость не дай ей отстояться,- иначе осадок и полный капец (шутка). Изменено 17 августа, 2017 пользователем Саша З
Саша З Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 БредВоистину? Не верь глазам своим. 1
icechieff Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 А что, есть еще те, кто на 607 льют 92???)))
Саша З Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 А что, есть еще те, кто на 607 льют 92???)))Автор темы. Но, времена поменялись,- в 09-10г. покупал оптом по безналу на ТНК тонну и заливался по карте. Тогда частенько свечи с красным нагаром были. Сейчас нет.
АлексейR Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Воистину? Не верь глазам своим.Сыскал же ты это где то
Саша З Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Сыскал же ты это где то"Петролит" АЗС, 50 лет Октября, рядом "Автопартия" (магазин). Въезд со стороны Москвы, будьте бдительны.Позвонил другу-заправщику,- он мне рассказал про хозяина, мол, доверия не заслуживает с давних времен.
Саша З Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 "Петролит" АЗС, 50 лет Октября, рядом "Автопартия" (магазин). Въезд со стороны Москвы, будьте бдительны.Позвонил другу-заправщику,- он мне рассказал про хозяина, мол, доверия не заслуживает с давних времен.Нашел отзыв о Петролит), типичный для всех "левых" АЗС,-Юрий написал про это место 25 октября 2015 в 18:27 Заправился на заправке Петролит по адресу 50 лет Октября, 118/1. Заправлял 92 бензин. Бак был практически пустой, заправил 30 литров. Где-то через километр после заправки машина начала ехать хуже, особо внимания не обратил. При следующем запуске двигатель начал троить, загорелся чек. После прогрева вроде бы стало лучше. Ночью был мороз, и после этого машина просто не завелась. Бензин был настолько разбавлен водой, что она замерзла в топливопроводе. Чек я к сожалению не взял. Но всех предупреждаю — никогда там не заправляйтесь. Эти уроды бодяжат бензин так, что можно просто попасть на дорогостоящий ремонт.
altersin Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Ребят, вы чего, лить в 607 92-й да еще и на стрёмных заправках... 1
АлексейR Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 В 92 бензине ничего плохого нет.Отличия в детонационной стойкости, перед тем как думать что лить надо смотреть степень сжатия мотора и рабочую температуру двигателя.
Сергей_607 Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 Долго расписывать не хочу, каждый для себя сам решает, но на большом опыте, скажу, что 92 бензин для 607 2,2 -зло.
Мартын Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 Долго расписывать не хочу, каждый для себя сам решает, но на большом опыте, скажу, что 92 бензин для 607 2,2 -зло. в чем зло брат
icechieff Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 Долго расписывать не хочу, каждый для себя сам решает, но на большом опыте, скажу, что 92 бензин для 607 2,2 -зло. у меня на прошлом 607 с 3.0, после одной попытки так пальцы застучали, что с экспериментами было сразу покончено))) 1
Сергей_607 Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) в чем зло братВ детонации на высоких оборотах, а на 2,2 акпп ( как правило большинство 2,2 с акпп) по другому не получиться, обороты всегда высокие, чтобы хоть как то ехать . На ручке, если не топить, более или менее, можно перебиться 92 -м ( временно), если нет другой возможности заправить 95, но продолжительная езда, потом вылезет боком. Думаю не стоит объяснять, к чему приводит детонация. Изменено 22 августа, 2017 пользователем Сергей_607
altersin Опубликовано 14 июля, 2019 Опубликовано 14 июля, 2019 Впервые заправил 98-й. Ездил по городу, ну едет и едет, особой разницы нет. Вечерком решил прокатиться по трассе, афигеть она стала пулять! Даже без кикдауна за счет момента вполне комфортно обгоняется.А если при обгоне хорошенько продавить педаль где-то с 70-ти, то до 110 секунды 3 требуется, вот это по кайфу теперь обгонять! Но, блин, 56 рублей((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти