Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Месяца три назад залил литров 7 дешевого по 32р/л 92-го в канистру (пластиковую), для хознужд. В качестве растворителя лаков и красок (вместо Уайт-спирита). Отливал в баклажку литровую и хранил неподалеку. Сегодня потребовалось,- достал и ауел,- осадок в баклажке (отстаивался месяц) с 1см толщиной. Как пыль металлическая. А, я за эту зиму литров 200 спалил подобного... Уже месяца 2 лью по 39-40 р/л 95. Расход уменьшился литра на 2 и тяга прекрасная. Вывод,- залил гадость не дай ей отстояться,- иначе осадок и полный капец (шутка).

 

17082017(003).jpg17082017.jpg

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

А что, есть еще те, кто на 607 льют 92???)))

Автор темы. Но, времена поменялись,- в 09-10г. покупал оптом по безналу на ТНК тонну и заливался по карте. Тогда частенько свечи с красным нагаром были. Сейчас нет.

Опубликовано

Сыскал же ты это где то

"Петролит" АЗС, 50 лет Октября, рядом "Автопартия" (магазин). Въезд со стороны Москвы, будьте бдительны.Позвонил другу-заправщику,- он мне рассказал про хозяина, мол, доверия не заслуживает с давних времен.

Опубликовано

"Петролит" АЗС, 50 лет Октября, рядом "Автопартия" (магазин). Въезд со стороны Москвы, будьте бдительны.Позвонил другу-заправщику,- он мне рассказал про хозяина, мол, доверия не заслуживает с давних времен.

Нашел отзыв о Петролит), типичный для всех "левых" АЗС,-

Юрий написал про это место 25 октября 2015 в 18:27
Заправился на заправке Петролит по адресу 50 лет Октября, 118/1. Заправлял 92 бензин. Бак был практически пустой, заправил 30 литров. Где-то через километр после заправки машина начала ехать хуже, особо внимания не обратил. При следующем запуске двигатель начал троить, загорелся чек. После прогрева вроде бы стало лучше. Ночью был мороз, и после этого машина просто не завелась. Бензин был настолько разбавлен водой, что она замерзла в топливопроводе. Чек я к сожалению не взял. Но всех предупреждаю — никогда там не заправляйтесь. Эти уроды бодяжат бензин так, что можно просто попасть на дорогостоящий ремонт.
Опубликовано

В 92 бензине ничего плохого нет.

Отличия в детонационной стойкости, перед тем как думать что лить надо смотреть степень сжатия мотора и рабочую температуру двигателя.

Опубликовано

Долго расписывать не хочу, каждый для себя сам решает, но на большом опыте, скажу, что 92 бензин для 607 2,2 -зло. 

у меня на прошлом 607 с 3.0, после одной попытки так пальцы застучали, что с экспериментами было сразу покончено)))

Опубликовано (изменено)

в чем зло брат

В детонации на высоких оборотах, а на 2,2 акпп ( как правило большинство 2,2 с акпп) по другому не получиться, обороты всегда высокие, чтобы хоть как то ехать ;) .  На ручке, если не топить, более или менее, можно перебиться 92 -м ( временно), если нет другой возможности заправить 95, но продолжительная езда, потом вылезет боком. Думаю не стоит объяснять, к чему приводит детонация. 

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Впервые заправил 98-й. Ездил по городу, ну едет и едет, особой разницы нет. Вечерком решил прокатиться по трассе, афигеть она стала пулять! Даже без кикдауна за счет момента вполне комфортно обгоняется.

А если при обгоне хорошенько продавить педаль где-то с 70-ти, то до 110 секунды 3 требуется, вот это по кайфу теперь обгонять! Но, блин, 56 рублей((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...