Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Авто 607, 2005, 3.0. Может кто сталкивался с проблемой.

В общем делал я два года назад рулевую рейку, были какие-то постукивания. После ремонта руль сталь более легким, возвращался назад при повороте среднее и вроде было все ок. Потом через год заметил, что сочится жидкость гура по пыльнику рейки. Поехал опять рейку делать, оказалось, что в жидкости присутствуют металлические вкрапления и они вроде как бы разъели канавки в головке рейки, пришлось головку менять, хорошо что была в наличии. Естественно промыли всю систему от жидкости гура и залили новую жидкость. Ощущения после этого ремонта - руль опять легкий на низкой скорости (тяжелеет при возрастании скорости), возвращается на место из поворотов средне. Потом опять все не слава богу - руль стал каменный, смотрю в бачок - жидкости гура нет. Поехал опять на сервис, оказалось, что есть утечка жидкости гура в обратке. В общем поменяли мне трубку обратки. Теперь жидкость в норме и по объему и по цвету, НО изменились ощущения от езды - руль стал реально тяжелый на маленькой скорости, то есть при парковке стало совсем не комфортно, при том что вроде бы на холодную руль на малой скорости легкий (в норме).  В общем ощущения испортились. При этом негативном моменте, при проезде поворотов руль стал возвращаться на свое место очень резво - это конечно плюс! Так вот в чем может быть дело, такое ощущение, что после ремонта трубки обратки, руль очень сильно упирается при вывороте на маленькой скорости и стремится вернуться в ровное положение.

Потом я поменял клапан (голубой), который находится в магистрали после бачка гидроусилителя, он у меня протекал, вроде бы ничего не изменилось.

Почитав форумы, подытожил, что есть еще клапан на самой рейке и клапан на насосе гура, которые могут влиять на мою проблему. Также есть еще на форуме мысль об износе насоса гура, что насос не выдает определенное давление.

Из всего сказанного прошу помочь советом с чего начать или быть может кто-то сталкивался уже с такой проблемой?

Я уже реально заколебался с этим вопросом. Спасибо.

Опубликовано

Эту хрень регулировали раньше, вроде как при замене трубки обратки ее не трогали

черкани риски исходного положения и ................трепи её как бог черепаху

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...