Сергей_607 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Всем привет!Поступило выгодное предложение по приобретению более молодого двигателя 2,2 бензин, в замен моего уставшего . . Сказать честно, работа не из лёгких, я бы даже сказал достаточно сложная, даже при наличии подъёмника и если нет определённых навыков, как у меня (такую процедуру, проводил в первые). Делал всё один, помогли только вытащить, ставил сам, соорудив из цепей и подъёмника тельфер . И так с чего я начал и чем закончил. .Для начала скидываем все то, что скидывается сверху. Я начал с АКБ, потом снял всю пластмассу возле него, чтобы освободить доступ к подушке АКПП, далее снял топливную рампу, открутил болты коллектора от головки и потом узнал, что он ещё снизу крепится на дюралевой подставки, прикрученной к блоку. (оставил на потом, снизу удобнее отвернуть). Потом снял стартер (крепится на трёх болтах), достаточно легко ну и верхнюю подушку с поперечной тягой. По верху в принципе всё ( не считая проводки)), её очень удобно складывать на место АКБ отсоединяя штекер за штекером. Внимание!!! Не пытайтесь запомнить, что куда вставлять потом, всё равно не запомните , когда будете собирать обратно, все провода лягут на своё место .Снизу снял привода, открутил нижнюю подушку ДВС, отсоединил шланги охлаждающей жидкости слив её и понеслась . Обвязал тросом ДВС и зацепив за лапу подъёмника, мы его вытащили через верх, вместе с коробкой естественно, это был пи....ц по другому не скажешь (очень сложно)), не надейтесь, что ваше авто, вам сделает поблажку .P\S- если не хотите утратить фреон, сохранив работу кондиционера, откручиваем компрессор на месте перед снятием двигателя и кладём на подрамник как сделал "Я"), радиаторы не мешают я их не трогал , если снять перед этим коллектор, как сделал "Я", просчитав это заранее . После того как вытащили двигатель с коробкой, можно перекурить ))Далее, я поставил два двигателя рядом ( на деревянные паллеты) и стал переставлять навесное оборудование. Начал я с самого крупного, это акпп. С левой (внутренней стороны )на колоколе есть отверстие, берём фонарик и вращая за коленвал одев на него ключ или головку высматривает болты на 16 и отворачиваем их поочерёдно (их три), это крепление бублика к маховику и уже потом начинаем откручивать акпп от двс. Очень важно, чтобы бублик остался в колоколе коробки, по этому через то самое отверстие толкайте его внутрь и одновременно разъединяйте (короб, очень тяжёлый, нужен помощник)Ну а далее, всё в обратной последовательности . Описал, всё максимально коротко, так как рук не чувствую. ))) Болит всё, и руки и ноги и спина, но это того стоит !!!На всё ушло три дня, по 12:00 часов, при этом не ел, только пил (воду)), было не до еды. Домой приходил и просто падал трупом)))) -5 кг Фото не делал, так как был весь по уши во всех жидкостях)))) Если интересует, какой то конкретный момент, готов ответить на любой вопрос Лёва завёлся с первого раза Ну а у меня, сегодня голова болит с похмелья Изменено 7 июня, 2016 пользователем Сергей_607 9
Dimon607 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 На "новом" двигателе что-то меняли(кольца, клапана, направляющие)?Или тупо один снял, другой поставил?
Сергей_607 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 Когда я его привёз в место, где запланировал пересадку, поменял задний сальник, прокладки клапанных крышек, хотел ГРМ за одно, но он совсем новым оказался (на первый взгляд 10-15 тысяч), а если менять кольца, клапана, направляющее, то эта замена была бы как экономически не выгодна, так и практически, такими успехами, мог бы и свой тогда восстановить .
Dimon607 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 он совсем новым оказался (на первый взгляд 10-15 тысяч)ГРМ по виду не определить.Меняют по пробегу. поменял задний сальник, прокладки клапанных крышек,Ясно.Смысл такой замены околонулевой.ИМХО.Вообще утверждаюсь в мысли, что автофорумы нужно запретить, как оружие массового поражения.
Сергей_607 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Поверь, я этих ГРМ перевидал, переменял и в принципе способен отличить укатанный, от нормального. По поводу форумов, это ты зря (ну если не смотреть на это с точки зрения владельцев автосервисов), я думаю ты понял о чём я и это не секрет. Не было бы форумов, уже бы пол страны без штанов ходили, тратя пол зарплаты на ремонт своего авто. Изменено 7 июня, 2016 пользователем Сергей_607 2
Мартын Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Поверь, я этих ГРМ перевидал, переменял и в принципе способен отличить укатанный, от нормального. По поводу форумов, это ты зря (ну если не смотреть на это с точки зрения владельцев автосервисов), я думаю ты понял о чём я и это не секрет. Не было бы форумов, уже бы пол страны без штанов ходили, тратя пол зарплаты на ремонт своего авто.Да нет.В чем то вы не правы.Руки у разных из разного растут и на этом не останавливаются - все сэкономленное потом спускают в сервисах с достатком,не понимая о меньших затратах если обратиться сразу.Кому то это действительно помогает,а кого-то по кругу водит и в дебри заводит! Изменено 7 июня, 2016 пользователем Grigorushka 1
Сергей_607 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Это понятно, каждому своё. Если абсолютно не иметь представления о чем то, то лучше не лесть, а если нужно, чтобы тебя просто в нужное русло направили. то почему бы и нет Изменено 7 июня, 2016 пользователем Сергей_607 1
Мартын Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Это понятно, каждому своё. Если абсолютно не иметь представления о чем то, то лучше не лесть, а если нужно, чтобы тебя просто в нужное русло направили. то почему бы и нет Просто таких не очень много - кого направить............................
Сергей_607 Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Так выпьем, же зато, чтобы было побольше тех, кого можно было направить https://www.youtube.com/watch?v=0Nt0_wI9t6I Изменено 7 июня, 2016 пользователем Сергей_607
Мартын Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 Так выпьем, же зато, чтобы было побольше тех, кого можно было направить https://www.youtube.com/watch?v=0Nt0_wI9t6IПоддерживаю.
serzh1980 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Ну как двигло-то работает? Почему не хвалишься?случайно наткнулся на стоимость нового ДВС - 535 тыс.рублей
Сергей_607 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 Сглазить Серёг не хочу ))) Пока всё просто супер (тихо и сухо). Чего собственно и хотелось. Единственное, теперь я понял, что Волговские форсунки шумноваты)))) 1
serzh1980 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 ( сухо). Единственное, теперь я понял, что Волговские форсунки шумноваты))))
ShellesT Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Ну как двигло-то работает? Почему не хвалишься?случайно наткнулся на стоимость нового ДВС - 535 тыс.рублей 3.0 стоит на магазине 1,3 мульона Вот где ахтунг
Сергей_607 Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 Ну кстати 3,0 Б\У стоит дешевле, чем 2,2
YAHUDBOR Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Сергей дорое время суток! У меня тоже Peugeot 607, 202 года 2,2 л. Хотел с Вами посоветоваться она у меня с мая 2016 г. проехал 7 тыс. км. как купил сделал ТО. На данный момент беспокоит расход масло на данные 7 тыс.км. доливал около 3 литров.Подъезжал к одним на диагностику автосервис одни сказали- Масленые колпачки под замену, другие поршневые кольца.А подумываю приобрести более свежий движок 2005-2006 г.Хотел уточнится во что может сесть приобретения б/у двигателя и может подскажите к кому лучше обратиться?+7 977 800-86-13
Мартын Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Сергей дорое время суток! У меня тоже Peugeot 607, 202 года 2,2 л. Хотел с Вами посоветоваться она у меня с мая 2016 г. проехал 7 тыс. км. как купил сделал ТО. На данный момент беспокоит расход масло на данные 7 тыс.км. доливал около 3 литров.Подъезжал к одним на диагностику автосервис одни сказали- Масленые колпачки под замену, другие поршневые кольца.А подумываю приобрести более свежий движок 2005-2006 г.Хотел уточнится во что может сесть приобретения б/у двигателя и может подскажите к кому лучше обратиться?+7 977 800-86-13 Расход не есть большой!А какое масло заливаете?
YAHUDBOR Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 5 W-40 полусинтетик CASTROLРасход не есть большой! расход масло на данные 7 тыс.км. доливал около 3 литров.??
Мартын Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 5 W-40 полусинтетик CASTROLРасход не есть большой! расход масло на данные 7 тыс.км. доливал около 3 литров.??Норма до 0,5 л. на 1000 км.Вот и считайте!
Сергей_607 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 Когда вы приезжали на СТО, вам что- то проверяли? Например компрессию . Или просто сказали "Колпачки или кольца"? Я просто это к тому, что стоит ли вам менять ДВС . На моём к примеру пробег за 400 тысяч был + текло отовсюду + грохотал как несколько дизелей одновременно, тут как бы обосновано, а вашем случае нужно детально разбираться. Я знал, что беру за ДВС вероятность обмана была исключена, а взяв опять же в вашем случае, моложе не значит лучше (смотря как использовали его). 2
and0905 Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Тоже меняю двс. Пока только воткнул на подушки...дальше думаю все по порядку...хотя разбирал три года назад...не помню уже что да как...кто нить подскажет если возникнут проблемы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти