Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет ПЫЖЕВОДЫ! Может кто сталкивался с таким колдовством(хотя, скорее всего вряд ли). При заводке загораются все ошбки ( АБС, РУЧНИК, РЕМНИ и т. д.) В этом ГОВНО САЛЬСКЕ, куда только не заезжал, все только морды воротят, как увидят француза. Вообщем щзаехал к знакомому в деревню, у них автоелектрик посмотрел, послушал, проверил прибором  - ПЕРЕЗАРЯД от "гены" - 18.7в - диагнос реле регулятор. Заказал реле, поменял, прозвонили диодный мост, ротор всё целое. Поставил на пыжика - СНОВА ТОТ ЖЕ ГЛЮК!!! Меряем напругу - 17.5в!? Не поймём, что за беда, хоть стреляй!!! Буду очень признателен, ребята, за помощь, если хоть что, кто, знает на эту тему!!!

8fba0a4s-960.jpg

Изменено пользователем Nikolaevich
Опубликовано

Сам себе отвечаешь


Заказал реле, поменял, прозвонили диодный мост, ротор всё целое. Поставил на пыжика - СНОВА ТОТ ЖЕ ГЛЮК!!! Меряем напругу - 17.5в!?

Поменяй гену и спи спокойно.

Опубликовано

Сам себе отвечаешь

Поменяй гену и спи спокойно.

В том то и дело, что не в гене косяк ( по всей видимости) 

В том то и дело, что не в гене косяк ( по всей видимости) 

На стенде подключаем, крутим в разных режимах - всё чудненько заряд даёт 14.5в, снимаю привожу, ставлю на пыжика - снова тот же глюк!!! :wizard:  :bangin:

Опубликовано

 

 


В том то и дело, что не в гене косяк ( по всей видимости) 

Именно в нём родимом,но дело хозяйское -можете дальше свой пытаться реанимировать.

Опубликовано

Именно в нём родимом,но дело хозяйское -можете дальше свой пытаться реанимировать.

Дмитрий, спасибо за участие, но почему тогда на стенде гена работает, как и положено в разных режимах крутим всё норма, а на месте, под капотом вот такая хрень???

Опубликовано

Китайские реле они такие. Обязательно необходимо ставить теплозащиту, без нее не фунциклирует вообще.

Опубликовано

 

 


, но почему тогда на стенде гена работает, как и положено в разных режимах крутим всё норма, а на месте, под капотом вот такая хрень???

Эта тема на форуме пережёвана уже наверно тыщу раз, а выход всегда один- замена,сколько уже владельцев попортило себе нервы и потратило денег не берусь сказать.Причём симптомы у всех один в один как у вас,чем объяснить- х.з.Воспользуйтесь поиском,похожих тем хватает.

Опубликовано

Китайские реле они такие. Обязательно необходимо ставить теплозащиту, без нее не фунциклирует вообще.

Какую теплозащиту? На реле что ли? Что за теплозащита? От коллектора стоит защита!

Опубликовано

Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца,  интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое зачение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / -  / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о  ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор.


Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие  реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд.


 Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле,


 ВСЕМ УДАЧИ!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...