Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как заменить лампочку ближнего света на рестайле пежо 607?

Зарание спасибо :)

А че фары после рестайла поменяли?

Просто берется и меняется.Ничего сложного.

Опубликовано

Правда, а чего там сложного то? Открыл защитный колпак (пыльник с внутренней стороны фары)., снял коннектор с лампочки, открыл фиксатор и вынимай :dunno:

Опубликовано

Ксенон...я снимаю крыжку там нужно повернуть и вытащить , вытаскиваю и под ней тоже металический фиксатор я 10 мин пробывал так и не понял как она отстёгиваетса..

Опубликовано

Всё очень просто, нажимаешь на неё и двигаешь в сторону :dunno: . Для того, чтобы понять, можешь туда заглянуть. Это можно сделать с правой фарой по ходу движения, если снять пластик и отвести в сторону расширительный бачок. :good:

Опубликовано

подскажите пожалуйста а что сделать с легулеровкой автомотической фар? ошибку выдает и все! 607 3.0л 2006г

как можно исправить в чем причина?

Опубликовано

подскажите пожалуйста а что сделать с легулеровкой автомотической фар? ошибку выдает и все! 607 3.0л 2006г

как можно исправить в чем причина?

Думаю в Сиб вам ехать надо.

Опубликовано

Думаю в Сиб вам ехать надо.

если в сиб приеду я уеду без ошибок, с поднятой задницей и мордой, и фары светить будут как положенно?
Опубликовано (изменено)

если в сиб приеду я уеду без ошибок, с поднятой задницей и мордой, и фары светить будут как положенно?

У вас авто застрахован от всего?Я даже совсем не настаиваю..................

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

У меня есть два товарища, на 607 2,2 бензин, так вот если сделать диагностику, то там ошибок,  два экрана. (просто по всему, что есть). Катушка, форсунки, дроссель, датчик педали акселератора, лямбды обе, далее продолжать? :laugh2:  Как вы считаете, что это может быть? Половину из выше перечисленного, он поменял и, что вы думаете?, что то изменилось? Неа :rolleyes: .

\В итоге поменяли компьютер впрыска, бси, иммо и всё, как рукой сняло :oga: . Другой товарищ, жмётся, продолжает покупать, всё то, на что ругается комп.

Я про, то, что какие тут могут быть гарантии?

Опубликовано

у меня вроде пока две и нет больше! это регулировка фар и абс!

и мне хотя бы их убрать исправить!

Опубликовано

Добрый день.

Возникла ошибка корректора фар, куда рыть не пойму. В общем все прекрасно работало, но однажды увидел что фары освещают космос. Было это в сырую погоду и я подумал что просто глюк. Но эта проблема не уходит уже несколько недель. Диагностика показала только обрыв на сирене сигнализации. Потом заметил ещё одну особенность при выключенном зажигании фары светят нормально, включаю и они задираются в самое верхнее положение. Выключаю и они опускаются, включаю и они задираются. Наши якобы мастера только затылок чешут и говорят самую оригинальную фразу мол надо смотреть. Куда рыть??? Что к чему?

Опубликовано

Встаньте перед стеной, вставьте шестигранник (номер не помню) в белое отверстие на корректоре и крутите до нужного вам положения (это как выход из ситуации без вложения денежных средств), а так если разбираться, то проблема скорее всего кроется в датчиках положения кузова. :dunno:

Опубликовано

Встаньте перед стеной, вставьте шестигранник (номер не помню) в белое отверстие на корректоре и крутите до нужного вам положения (это как выход из ситуации без вложения денежных средств), а так если разбираться, то проблема скорее всего кроется в датчиках положения кузова. :dunno:

Но ведь они  не научены были небо освещать......

Опубликовано

У вас две фары, одинаково подняты? Я правильно понял?

Да, обе фары при включенном зажигании поднимаются в самое высокое положение и я понимаю что встречным это очень неприятно. Если заглушить или просто выключить зажигание они обе синхронно возвращаются в нормальное положение. Так можно включать и выключать зажигание и включенные фары будут синхронно опускаться и подниматься. Диагностика ошибок не показала, сам на яме пролез и вроде как все контакты и провода целые. Единственный вопрос появился что про диагностике я шатал кузов и показания переднего менялись, а на заднем значения не менялись. Рискну предположить что может быть проблема в заднем датчике, но тогда почему нет ошибок???

Опубликовано

Не ну, если была бы проблема в датчике, то диагностика показала, у меня и передний летел и задний. Может быть действительно вода попала каким то образом и замыкает на максимум поднимая фары, но что то  с трудом вериться. Попробуй их опустить механическим регулятором до нормы, и покатайся ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...