Shadarhan Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Господа Пыжеводы! Пежо 307SW 1.6 ,бензин 2003.Перестал работать круиз-контроль.До сего неприятного момента все шло в штатном режиме: скорость 90 км/час около 40 минут,затем выключил и....все.,молчит,не включается ни при какой скорости. Буду благодарен за полезный совет. Всем за ранее спасибо.
Мартын Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Господа Пыжеводы! Пежо 307SW 1.6 ,бензин 2003.Перестал работать круиз-контроль.До сего неприятного момента все шло в штатном режиме: скорость 90 км/час около 40 минут,затем выключил и....все.,молчит,не включается ни при какой скорости. Буду благодарен за полезный совет. Всем за ранее спасибо. прибор в руки и смотреть параметры рычага
Тула607 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Господа Пыжеводы! Пежо 307SW 1.6 ,бензин 2003.Перестал работать круиз-контроль.До сего неприятного момента все шло в штатном режиме: скорость 90 км/час около 40 минут,затем выключил и....все.,молчит,не включается ни при какой скорости. Буду благодарен за полезный совет. Всем за ранее спасибо. думаю, ларчик просто открываетсяна замену или ремонт. Если есть паяльник и руки дел на 10 минути вторую пипку проверь заоднокак правило подгорает контактная группа. Успеха!
ARFX Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 На 307 скорее всего будет стоять 4-контактная лягушка. в некоторых случаях чистка помогает, а иногда и нет. Но соглашусь с Алексеем - смотреть параметры диагностикой
Тула607 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 На 307 скорее всего будет стоять 4-контактная лягушка. в некоторых случаях чистка помогает, а иногда и нет. Но соглашусь с Алексеем - смотреть параметры диагностикойесли есть сканер, то конечно это в первую очередь, даже не обсуждается, а лягушки - они и в африке лягушки
Сергей_607 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Подключите сканер и всё будет ясно. Причин, может быть много, а гадать дороговато получится
Shadarhan Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Опубликовано 13 июня, 2016 Всем спасибо за советы.Проблема была в том,что педаль сцепления не дожимала контактный язычок датчика круиза,в седствие износа направляющих последнего.Ситуацию исправили кембрики изоляционные,надетые на эти направляющие.После чего,сей девайс благополучно стал на свое штатное место и круиз заработал.Датчик на педали тормоза спаренный и работает по "уставу".Да, и еще, выдвинул наружу на два деления контактный штырек датчика круиза и стопов на педали тормоза,не знаю,явилось ли сие ключевым фактором,но "люфтить" педаль тормоза стала меньше. Еще раз спасибо всем за дельные советы.Удачи на дорогах! 1
Тула607 Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 Всем спасибо за советы.,не знаю,явилось ли сие ключевым фактором,но "люфтить" педаль тормоза стала меньше.Еще раз спасибо всем за дельные советы.Удачи на дорогах!Ну вот, ларчик просто открывался, молоток, что отписался. 1
Сергей_607 Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Кстати вот я заметил, что на механики, чаще, круиз мозги выносит)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти