icechieff Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Жители городских джунглей привыкли к развитой инфраструктуре и комфортной жизни. Но даже в таких случаях находятся те, кто готов бросать вызов трудностям и покорять новые вершины. Наш рассказ будет посвящен смелому и амбициозному проекту команды PEUGEOT TOTAL. Ведь именно они решили превратить городской кроссовер PEUGEOT 2008 в покорителя ралли. Может быть, и слово «превратить» не совсем уместно, так как только в сказках по велению волшебной палочки тыква превращается в шикарную карету. Создание и подготовка гоночного болида к раллийным состязаниям – сложнейшая задача с точки зрения инжиниринга. После 25 лет перерыва марка PEUGEOT вернула себе звание победителя легендарного марафона Дакар, благодаря мастерству звездного экипажа Стефана Петранселя и Жан-Поля Коттре. В июле 2016 года 3 болида PEUGEOT 2008 DKR совершат марш-бросок от Москвы до Пекина и сделают всё, чтобы стать лидерами трансконтинентального ралли «Шелковый путь». Так в чем же заключается причина успеха? Что необходимо сделать, чтобы городской кроссовер смог преодолевать тысячи километров по бездорожью в самых суровых климатических условиях? Надежный двигатель и секвентальная трансмиссия Прежде всего марка PEUGEOT является изобретателем легкового дизельного автомобиля. Компания гордится своими дизельными двигателями. В 2016 году празднуется юбилей - ровно 95 лет назад, в апреле 1921 года, легковой PEUGEOT Type 156 Torpedo впервые в истории был оснащен дизельным мотором. На сегодняшний день группа PSA PEUGEOT CITROEN является крупнейшим в мире производителем легковых дизельных двигателей, которые считаются многими специалистами лучшими в мире, технически совершенными и высоконадежными. Именно поэтому болид оснащен 3-литровым твин-турбо дизельным двигателем V6 HDi мощностью 350 л.с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм. Двигатель работает в паре с секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет мгновенно переключать ступени. Крутящий момент в 800 Нм обеспечивает огромную тягу при минимальном расходе топлива. Максимальная скорость раллийного PEUGEOT 2008 – свыше 200 км/ч. Задний привод дал множество преимуществ над соперниками Многие специалисты со скепсисом относились к задумке инженеров PEUGEOT отдать предпочтение именно заднему приводу. А зря. PEUGEOT 2008 DKR стал первым моноприводным болидом, покорившим ралли Дакар. Отказ от 4WD позволил значительно снизить массу автомобиля. Более того, использование 2WD дало возможность укомплектовать болид более широкими 37-дюймовыми колесами с шинами от Michelin. Также для неполноприводных болидов предусмотрен особый регламент: они могут иметь более высокий передний свес и ход подвески 450 мм. Эти преимущества позволили PEUGEOT 2008 DKR быстрее всех преодолеть дикое бездорожье. Двухместная кабина, 400-литровый топливный бак, система управления давлением в шинах Для покорения раллийных трасс болид PEUGEOT 2008 получил 400-литровый топливный бак, который вмещает в 8 раз больше топлива, чем городской кроссовер 2008. Поскольку в четырех пассажирах надобности нет, кабина PEUGEOT 2008 DKR двухместная. Специально для марафона «Шелковый путь» применена особая система кондиционирования, чтобы пилотам было комфортнее преодолевать огромные расстояния на максимальных скоростях при тропической жаре. Еще одним ярким отличием болида от городского кроссовера является система управления давлением в шинах. При съезде с твердого покрытия на песчаные маршруты экипаж может понизить давление в шинах, чтобы пятно контакта с поверхностью трассы стало больше. Сверхпрочный кузов, широкие арки, воздухозаборники В целях превращения гражданской модели в раллийный болид инженеры значительно увеличили жесткость кузова, применив в его конструкции большое количество сверхпрочных и легких углепластиковых элементов. В ходе марафона автомобиль приходится пилотировать в самых экстремальных условиях, а прыжки и «полеты» - весьма частое явление. Подпрыгнув на «трамплине», PEUGEOT DKR может с легкостью пролететь несколько десятков метров, преодолевая песчаные дюны, водные преграды и даже небольшие холмы. Для того, чтобы обеспечить огромный ход подвески и поместить широкие 37-дюймовые колеса с шинами Michelin внутри кузова PEUGEOT 2008 DKR, команде разработчиков пришлось значительно расширить арки. А для охлаждения агрегатов были добавлены несколько воздухозаборников. Талант и опыт команды При движении в городских условиях и на трассе водитель гражданского PEUGEOT 2008 может использовать навигационную систему. В ралли условия намного жестче. Штурманы уделяют всё свое внимание изучению официального маршрута. Если раньше легенда предстоящей гонки держалась в строжайшем секрете, то сейчас участники имеют больше времени для подготовки. В ходе гонки штурман и пилот переговариваются друг с другом используя специальные термины, которые мало понятны обычному водителю, но особо важны при общении гонщиков – всё коротко, чётко и ясно! Однако даже четко спланированные действия не всегда являются залогом успеха. Ведь в распоряжении команды есть только подсказки от организаторов, а самые опасные участки и отсутствующие в легенде трассы неожиданные препятствия может отследить только экипаж. Именно в эти моменты талант и опыт пилота и штурмана во многом определяют успех гонки. Уверены, что многие захотели бы увидеть этот болид вживую. В этом году 8 июля состоится торжественный старт мероприятия в Москве на Красной Площади. Команду PEUGEOT TOTAL будут представлять три экипажа – Стефан Петрансель / Жан-Поль Коттре, Кирилл Депре / Давид Кастера и Себастьен Лёб /Даниэль Элена. Вдохновившись триумфом на легендарном ралли Дакар, команда PEUGEOT TOTAL бросает вызов трансконтинентальному марафону «Шелковый путь». Пилотам предстоит захватывающий и изнурительный маршрут, протяженность которого составит более 9000 км. Краткая информация о бренде PEUGEOT: Бренд PEUGEOT представлен в 160 странах с более чем 10 000 дилерскими центрами. В 2015 году компания увеличила продажи на 4,6% до 1 710 000 единиц по всему миру. Преданность бренда своим клиентами выражается в непревзойденном опыте управления автомобилем, характерном дизайне и бескомпромиссном качестве. В этом году история марки, которая берет свое начало с 1889 года, пополнилась ещё одной наградой – Победой на ралли «Дакар- 2016». Источник: http://www.peugeot.ru/news/pure-tech-best-engine-2016/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти