murlopez Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 в сервисе рекомендовали заменить ремень генератора, и соответсвенно ролики. Подскажите обязательно это делать? Просто когда заменили ремень грм, его состояние было как новый 1
icechieff Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 я когда менял ремень грм, заодно поменял и ремень навесного оборудования. хотя, как потом посмотрел, он был еще вполне работоспособен. в принципе, если далеко не ездите, то, думаю, ничего страшного. а если ездите загород, или заграницу, то я бы поменял
murlopez Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 В принципе на работу мне ехать около120 км плечо, это много или мало?
icechieff Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 не мало, я 25 км езжу, и то считаю что далеко....а какой сейчас ценник на ремешок для навесного и ролики к нему?
icechieff Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 только что читал как человек поменял ремень, но съэкономил на роликах."Результат экономии таков: ролик-натяжитель начал "бить",пошло разрезание ремня о кромки шкивов. "Бахрому"накрутило под шестерню К.В. и как итог обрыв ремня ГРМ и загнуто 14 клапанов."
murlopez Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Опубликовано 18 февраля, 2010 У оффициала: на Софийскойремень генератора А/К6-1585/ 607 3.0 -- 1011р +работа 2065р ролик натяжитель -- 5934р +работа 1032.5рролик ремня генератора -- 1742р +работа 619.5р
icechieff Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 как вариант - хороший не оригинал:ремень - 5750 VE - Contitech - 515р.ролик натяжной - 5751 A9 - SNR - 4020р.ролик - 5751 75 - SKF - 1640р. это на магазине.
Георгий Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Господа и дамы , да на 607 видел и слабый пол. Ни в коем случае не пренебрегайте этим ремнём (навесного оборудования ДВС) !!!Сам попал - не заменил его вовремя и он ......... залез под шкив к/вала в крышку ремня ГРМ !!!!Пришлось после месяца радостной эксплуатации разбирать ДВС и менять клапана ГБЦ.Кстати авто из белоруссии с пробегом около 300000 км , после снятия ГБЦ был в шоке - хон на цилиндрах как на новом ДВС!!!Люблю PEUGEOT !!!
Георгий Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Господа и дамы , да на 607 видел и слабый пол. Ни в коем случае не пренебрегайте этим ремнём (навесного оборудования ДВС) !!!Сам попал - не заменил его вовремя и он ......... залез под шкив к/вала в крышку ремня ГРМ !!!!Пришлось после месяца радостной эксплуатации разбирать ДВС и менять клапана ГБЦ.Кстати авто из белоруссии с пробегом около 300000 км , после снятия ГБЦ был в шоке - хон на цилиндрах как на новом ДВС!!!Люблю PEUGEOT !!! Подниму тему !Ремень оборвало из - за течи масла и моего расп-тва ! Так вот - МАСЛО СНОВА ЕСТЬ В КРЫШКАХ ГРМ !Чего делать то ? Я сам всё проверял , герметизировал и вымывал ! Может кто сталкивался с течью масла на этом моторе х.... знает откуда !? Может масляный насос ? - но когда разбирали он был сухой !
Debygger Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) на 2,2 hdi лопнула трубочка на расширительном бочке(тоненькая сверху) Последствия этого, выгнало немного антифриза на ремень генератора. После этого ремень стал сползать где то на два ручейка. Трубку соединил при помощи шланга большего диаметра. Поставил новый ремень. Вроде было все нормально. Но через несколько дней все снова повторилось. Поменял натяжник. Но все равно ремень сползает,со шкива коленвала. Неужели надо покупать новый ремень? И еще заметил дребезжание ремня между шкивом коленвала и компрессором кондиционера Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Seregin
funt Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Всем привет, у меня такой вопрос, решил поменять ремень ГРМ, и мне сказали что необходимо меня с ремнем воденую помпу, обязательно это делать или нет?
Георгий Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 на 2,2 hdi лопнула трубочка на расширительном бочке(тоненькая сверху) Последствия этого, выгнало немного антифриза на ремень генератора. После этого ремень стал сползать где то на два ручейка. Трубку соединил при помощи шланга большего диаметра. Поставил новый ремень. Вроде было все нормально. Но через несколько дней все снова повторилось. Поменял натяжник. Но все равно ремень сползает,со шкива коленвала. Неужели надо покупать новый ремень? И еще заметил дребезжание ремня между шкивом коленвала и компрессором кондиционера Подшипник муфты компрессора.Натяжитель в сборе приводного ремня Всем привет, у меня такой вопрос, решил поменять ремень ГРМ, и мне сказали что необходимо меня с ремнем воденую помпу, обязательно это делать или нет? ДА. обязательно. Если не хочется туда лезть снова.
funt Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Понятно, и это что получается каждую замену ГРМ менять помпу??? Сколько вообще ходит помпа? И как можно проверить ее состояние?
aktimel Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 проверить на наличие течей и люфтов))слабый люфт допускаеться,походит если что до след.замены грм))
Debygger Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Подшипник муфты компрессора. Заменил подшипник,стало лучше но все равно ремень скачет по ручейкам. Походу потянуло ремень когда он пошел по краю шкивов,а пнтифриз попавший на него,только поспособствовал этому
aktimel Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 двигатель какой,2.2?если он,смотри гидрач,из-за смещения может ремень убегать
Debygger Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) двигатель какой,2.2?если он,смотри гидрач,из-за смещения может ремень убегать да 2,2,но раньше убегал на шкиве коленвала и на гидраче,потом поменял натяжной ролик и на гидраче стоит на месте. А с коленвала все равно убегает. И есть дребезжание ремня между кондеем и шкивом коленвала Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Seregin
Debygger Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 И как мне кажется,это мало вероятно. Так как ремню легче всего сойти именно снизу,а не сверху шкива. Потому как направление движения ремня именно на насос гидрача и ремень дребезжит внизу.
aktimel Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 натяжной механизм меняй и смотри как ремень идет по гидрачу!может гидрач не оригинал и по этому он смещен немного,надо шайбочками подгонять
Debygger Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 натяжной механизм меняй и смотри как ремень идет по гидрачу!может гидрач не оригинал и по этому он смещен немного,надо шайбочками подгонятьНатяжник поменял. все равно такая ерунда осталась! А на счет Насоса на машине уже 100000 наездил,думаю заметил бы давно
aktimel Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 а обводной как,и шкиф генератора(ручейки живые?)
Debygger Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Шкив еще живой,обводной 2-х тысяч не прошел. Что за ерунда,даже не знаю Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Seregin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти