Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

шкиф коленвала не могли не правильно поставить или криво затянуть?

 

 

Пришлось еще один ремень купить! И теперь все впорядке. Походу попадание антивриза - приговорило мой ремень

Опубликовано

Пришлось еще один ремень купить! И теперь все впорядке. Походу попадание антивриза - приговорило мой ремень

 

Не забывай что у шкива есть демпфер. Если пробег более 60000 лучше заменить его. Плоскости сдвигаются на резиновом демпфере, в результате проворачивания одной плоскости относительно другой.

Опубликовано

Не забывай что у шкива есть демпфер. Если пробег более 60000 лучше заменить его. Плоскости сдвигаются на резиновом демпфере, в результате проворачивания одной плоскости относительно другой.

Шкив визуально проверял руками - никаких люфтов не было

Опубликовано

приобрёл два месяца назад 607 2.2i 158л. 110000т.пробег состояние супер,комфорт,всё понравилось!сразу поменял масло все фильтра,подвеску перебрал,поменял колодки,всё супер!проехал 3000 км,сломалась дросельная заслонка,за неделю поставил новую,выезжаю с сервиса,довольный)))проехал 10 км,наваливаю по трасе балдею,и вдруг всё заглохло,смотрю обороты падают на ноль,паркуюсь,открываю капот и вижу историю как уже писал здесь ICECHIEFF ремень генератора распушило,я так понимаю вследствии люфта ролика,намотало "бахрому"на шестерню грм и порвало ремень грм,наверно и клапана все изогнуло,пока не знаю но хорошего думаю не ждать(вскрытие покажет),эвакуатор и в сервис вот такая история,сколько сейчас проделают не знаю,а машина нужна!как так не могли придумать там какую нибудь защиту от таких случаев!!!короче был вчера зол на все пежо мира!!!!вот такая история)

 

 

Опубликовано

не знаю я когда своего взял, сразу начал с замены всех репмней и роликов,уже потом к подвеске перешел, вени себя а не пежо, ты не новую машину в салоне купил :popcorn:

Опубликовано

Срезался один ручей с ремня генератора (если смотреть на авто спереди - крайний левый). Обрезал лохмотья по всей длине, чтобы не распушился, в остальном при визуальном осмотре - цел. Вывод один - замена. Ремень заказал. Есть желание заменить своими силами. Подскажите алгоритм замены, нужно ли при этом что стопорить, с какой гайки и какого агрегата начать, на что обратить особое внимание. (2.2 механика 2001 г/в).

Опубликовано (изменено)
:music2: Всем Привет пацаны!! сто лет сто зим!! Изменено пользователем Вован161
Опубликовано

Поменял у себя ремень, внесу небольшие поправки- ролик-натяжитель крепится одним болтом под 8-ку шестигранник, сам ролик под гайку на 15 с левой резьбой. Паразитный ролик под гайку на 13 с обычной резьбой. Порядок работ- гвоздём или чем-то похожим (я использовал тоненький шестигранник) фиксируем механиз натяжителя в среднем положении, откручиваем ролик-натяжитель (сам ролик, механизм остается на месте), снимаем старый ремень. Затем откручиваем механизм и ставим новый. Он будет зафиксирован штифтом в отведенном положении. Но там две дырки, мой был зафиксирован в среднем положении. После того,Ж как я его поставил на место, уперев фомку в шкиф гидроусилителя отвел его и переставил штифт в крайнее положение. Снял паразитный ролик, завёл ремень на все шкивы и вложив в петлю новый паразитный ролик, закрепил его на место. Потом также фомкой отжал ролик-натяжитель и вытащил штифт. Профит....

Опубликовано (изменено)

Ох уж эти ремни.

Взял VKMV6PK1710 SKF, он длинной 1710 уложил как по мурзилке, на паразитный ролик между генератором и гуром. и его явно осталось больше чем нужно. Есть еще в продаже 1705, но в прошлый раз таким ремнем ушатал ролик натяжной. сломало место крепления самого ролика на натяжителе и ролик перекосился. Я когда снял и увидел что там, обалдел.

 

Теперь пойди пойми какой брать.

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Опубликовано

Ох уж эти ремни.

Взял VKMV6PK1710 SKF, он длинной 1710 уложил как по мурзилке, на паразитный ролик между генератором и гуром. и его явно осталось больше чем нужно. Есть еще в продаже 1705, но в прошлый раз таким ремнем ушатал ролик натяжной. сломало место крепления самого ролика на натяжителе и ролик перекосился. Я когда снял и увидел что там, обалдел.

 

Теперь пойди пойми какой брать.

20
 
5750 YA
 
01
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
K6 LE 1705
- ДО OPR 09824
 
 
 
   
 
 
 
 
5750 WP
 
01
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
K6 - LE 1710
- С OPR 09825
Опубликовано

Думаю у меня 

ДО OPR 09824

Я по каким то деталькам уже спотыкался. Так что менять.

А есть еще такая шляпа 

GLOBELT  6PK1708 получается 1708 мм 

:laugh2:

Опубликовано (изменено)

Скроил на ролике натяжном. Взял подешевле.

305751061 DELLO/AUTOMEGA Натяжитель поликлин.ремня с роликом
А он собака люфтит в руках. Что же будет после установки, на перекос встанет ролик и будет стаскивать ремень. 
Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Опубликовано

Я последний раз тоже когда ставил, есть чуток люфт, но 5000 км, полёт нормальный. 

Ну вот и я думаю оставлю, если ему сползать, он сразу себя проявит. В первую же тысячу пушиться начнёт. 

Опубликовано

Кто снимал ремень на 3-литровом моторе?

 

В общем, нужно освободить шкив компрессора. Нужно откручивать болты (1) и (2) на картинке, чтобы отвести натяжитель или нет?

 

9289c57e6a9ea49fc0b7249bc1c2d63b.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...