aktimel Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 шкиф коленвала не могли не правильно поставить или криво затянуть?
Debygger Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 шкиф коленвала не могли не правильно поставить или криво затянуть? Пришлось еще один ремень купить! И теперь все впорядке. Походу попадание антивриза - приговорило мой ремень
Георгий Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Пришлось еще один ремень купить! И теперь все впорядке. Походу попадание антивриза - приговорило мой ремень Не забывай что у шкива есть демпфер. Если пробег более 60000 лучше заменить его. Плоскости сдвигаются на резиновом демпфере, в результате проворачивания одной плоскости относительно другой.
Debygger Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Не забывай что у шкива есть демпфер. Если пробег более 60000 лучше заменить его. Плоскости сдвигаются на резиновом демпфере, в результате проворачивания одной плоскости относительно другой.Шкив визуально проверял руками - никаких люфтов не было
Георгий Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Шкив визуально проверял руками - никаких люфтов не было Надо снять и посмотреть на демпфер!
Евгений Киров Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 приобрёл два месяца назад 607 2.2i 158л. 110000т.пробег состояние супер,комфорт,всё понравилось!сразу поменял масло все фильтра,подвеску перебрал,поменял колодки,всё супер!проехал 3000 км,сломалась дросельная заслонка,за неделю поставил новую,выезжаю с сервиса,довольный)))проехал 10 км,наваливаю по трасе балдею,и вдруг всё заглохло,смотрю обороты падают на ноль,паркуюсь,открываю капот и вижу историю как уже писал здесь ICECHIEFF ремень генератора распушило,я так понимаю вследствии люфта ролика,намотало "бахрому"на шестерню грм и порвало ремень грм,наверно и клапана все изогнуло,пока не знаю но хорошего думаю не ждать(вскрытие покажет),эвакуатор и в сервис вот такая история,сколько сейчас проделают не знаю,а машина нужна!как так не могли придумать там какую нибудь защиту от таких случаев!!!короче был вчера зол на все пежо мира!!!!вот такая история)
HalK Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 не знаю я когда своего взял, сразу начал с замены всех репмней и роликов,уже потом к подвеске перешел, вени себя а не пежо, ты не новую машину в салоне купил
Тула607 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Срезался один ручей с ремня генератора (если смотреть на авто спереди - крайний левый). Обрезал лохмотья по всей длине, чтобы не распушился, в остальном при визуальном осмотре - цел. Вывод один - замена. Ремень заказал. Есть желание заменить своими силами. Подскажите алгоритм замены, нужно ли при этом что стопорить, с какой гайки и какого агрегата начать, на что обратить особое внимание. (2.2 механика 2001 г/в).
Тула607 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Всем спасибо, лодыри, пользуйтесь: http://forum.aves-pe...opic.php?t=7742 Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Тула607
zu310 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Всем спасибо, лодыри, пользуйтесь:http://forum.aves-pe...744e0fbc8a57aaaЗапрошенной темы не существует.
Тула607 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Новая ссылка,http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=7742прошлый раз ошибся
Вован161 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Всем Привет пацаны!! сто лет сто зим!! Изменено 16 июля, 2013 пользователем Вован161
m0zy Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Поменял у себя ремень, внесу небольшие поправки- ролик-натяжитель крепится одним болтом под 8-ку шестигранник, сам ролик под гайку на 15 с левой резьбой. Паразитный ролик под гайку на 13 с обычной резьбой. Порядок работ- гвоздём или чем-то похожим (я использовал тоненький шестигранник) фиксируем механиз натяжителя в среднем положении, откручиваем ролик-натяжитель (сам ролик, механизм остается на месте), снимаем старый ремень. Затем откручиваем механизм и ставим новый. Он будет зафиксирован штифтом в отведенном положении. Но там две дырки, мой был зафиксирован в среднем положении. После того,Ж как я его поставил на место, уперев фомку в шкиф гидроусилителя отвел его и переставил штифт в крайнее положение. Снял паразитный ролик, завёл ремень на все шкивы и вложив в петлю новый паразитный ролик, закрепил его на место. Потом также фомкой отжал ролик-натяжитель и вытащил штифт. Профит.... 1
Сергей_607 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Я когда первый раз менял, то штифт сохранил и теперь им фиксирую)
m0zy Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Вот и я его теперь буду использовать...))
R_S_RUDENKO Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Ох уж эти ремни. Взял VKMV6PK1710 SKF, он длинной 1710 уложил как по мурзилке, на паразитный ролик между генератором и гуром. и его явно осталось больше чем нужно. Есть еще в продаже 1705, но в прошлый раз таким ремнем ушатал ролик натяжной. сломало место крепления самого ролика на натяжителе и ролик перекосился. Я когда снял и увидел что там, обалдел. Теперь пойди пойми какой брать. Изменено 18 мая, 2017 пользователем R_S_RUDENKO
Мартын Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 Ох уж эти ремни.Взял VKMV6PK1710 SKF, он длинной 1710 уложил как по мурзилке, на паразитный ролик между генератором и гуром. и его явно осталось больше чем нужно. Есть еще в продаже 1705, но в прошлый раз таким ремнем ушатал ролик натяжной. сломало место крепления самого ролика на натяжителе и ролик перекосился. Я когда снял и увидел что там, обалдел. Теперь пойди пойми какой брать. 20 5750 YA 01 РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА K6 LE 1705 - ДО OPR 09824 5750 WP 01 РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА K6 - LE 1710 - С OPR 09825 1
R_S_RUDENKO Опубликовано 18 мая, 2017 Опубликовано 18 мая, 2017 Думаю у меня ДО OPR 09824Я по каким то деталькам уже спотыкался. Так что менять.А есть еще такая шляпа GLOBELT 6PK1708 получается 1708 мм
R_S_RUDENKO Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Скроил на ролике натяжном. Взял подешевле.305751061 DELLO/AUTOMEGA Натяжитель поликлин.ремня с роликомА он собака люфтит в руках. Что же будет после установки, на перекос встанет ролик и будет стаскивать ремень. Изменено 22 мая, 2017 пользователем R_S_RUDENKO
Сергей_607 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Я последний раз тоже когда ставил, есть чуток люфт, но 5000 км, полёт нормальный.
R_S_RUDENKO Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Я последний раз тоже когда ставил, есть чуток люфт, но 5000 км, полёт нормальный. Ну вот и я думаю оставлю, если ему сползать, он сразу себя проявит. В первую же тысячу пушиться начнёт.
altersin Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Кто снимал ремень на 3-литровом моторе? В общем, нужно освободить шкив компрессора. Нужно откручивать болты (1) и (2) на картинке, чтобы отвести натяжитель или нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти