Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите советом. Сегодня порвался ремень генератора HDI 2.0 136лс., может ли из зи этого порваться ремень ГРМ?

И как определить все ли в порядке с ГРМ?

И как самому установить ремень генератора?

Кто менял в салоне как дорого обошлось?

И сколько стоить сам ремень?

Опубликовано

Ремню ГРМ ничего не будет.

Сними крышки, да посмотри...

Если нужно руководство, то давай ыин, посмотрю...

Цену примерно скажу по вину...

Опубликовано

Не думаю, что трудно...

если система как на 406 то минут 10 это займет ))) ролик натяжителя вверх и сдергивай ремень, потом новый также одевай и ролик натяжителя вниз.

Опубликовано

А какой инструмент нужен?

 

Нужны ли какие то спец. ключи?

 

(Ремень порвался.)

Опубликовано

А какой инструмент нужен?

 

Нужны ли какие то спец. ключи?

 

(Ремень порвался.)

 

я на днях буду делать на 406... можеш подождать отчета. а так вообще там не сложно. ключ на 16 чтоб натяжной ролик поднять, ну и там на 10 чтоб коробку с мозгами отодвинуть. а как твой ремень одевается я щас поищу конечно.

Опубликовано

не нашел. нарисовал сам))))

 

Безымянный.jpg

 

 

нг - насос гидроча

 

п - паразитный ролик(обводной)

 

г - генератор

 

к - кондей

 

дв - двигатель

 

н- натяжной ролик.

 

Ключем на 16 поднимаеш натяжной ролик и одеваеш начиная снизу и заканчиваеш паразитным роликом, он гладкий на него проще накинуть.

 

но это в том случае если у тебя все так.

Опубликовано

Всем привет !!решил тоже поделиться информацией ,надеюсь кому то будет интересно ,а может кому и понадобиться )).вкратце...(у меня пежо 407 турбодизель 1.6 )лопнул ремень генератора,но не весь а один или два ручейка ..не помню. но ремень не слетел а остался на шкивах. при этом машина сразу заглохла ..я её купил не так давно по-этому ещё не знал что в таких случаях ломается и где смотреть. знакомый подключил комп высветилась ошибка датчика коленвала. посмотрели он вроде на месте и провода тоже. ошибку убрали но машина заводиться не хотела. в итоге выяснилось что когда порвался ремень то обрывком несколько раз стукнуло по проводам и немного подвытащило штеккер из датчика этого самого коленвала. визуально этого заметно не было. пошатали штеккер ..попробовали завести и всё в норме. поехал менять ролики и ремень которые уже лежали в багажнике ,получилось что немного не доехал))) вот собственно и всё. думаю кому нибудь поможет эта инфа .

Опубликовано

Снял правое колесо, скинул ремень генератора, отвернул ролик натяжителя. Установка в обратной последовательности. Вопрос на форуме рассматривался. Порой в поиске.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...