Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Месяц назад устранили троение на холодную (заменили 6шт гидрокомпенсаторов), поездил пару дней и тут БАЦ! машина стала троить на горячую - вот не везёт! У меня всё время горел чек и на БК высвечивается "Antipollution Fault" когда завожу машину, но это другая история, которую я не могу решить уже где то около года (да я уже и смерился с этой проблемой, машина вроде ездит нормально, по началу бывали у неё приступы дерганья когда загорался чек - я глушил, заводил и ехал дальше, потом со временем эти приступы прошли, теперь чек горит постоянно). Но тут чек стал мигать вместе со звуком и на БК стало выкидывать "Catalytic Converter Fault" - машина троит едет плохо, мощности нету следовательно расход большой (жму а она не едет), приезжаю к этому же парню, что менял гидрокомпенсаторы  - БАЦ! он говорит у тебя пропуски в цилиндрах (вроде он утверждал 2 и 3) надо менять катушку - хорошо, поменяли на новую! Чек остался гореть как и раньше - стабильно, но уже без миганий и новых ошибок, троение машины пропало, вроде стало всё хорошо! Но не долго музыка играла, тут Бац! я стукнул глушитель на ямах (он был уже уставший и я ему помог окончательно отвалиться), после замены глушителя (средняя часть) на новый, я еду домой и тут БАЦ! "опять - двадцать пять" (чек стал мигать вместе со звуком и на БК стало выкидывать "Catalytic Converter Fault" - машина троит едет плохо, мощности нету и мигает-пищит каждую минуту - раздражает сильно!)---Что опять катушку надо менять?!??!  Приехал домой скинул клемму на 30мин. - и вот 3-ий день езжу пока без фокусов. Рядом был заехал на диагностику выкинуло пару ошибок :

 

1. PO 203 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна

2. PO 410 SECONDARY AIR INJ SYSTEM MALFUNCTION Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна 

 

Сказали подъехать к одному парню, он поможет, но я уже не хочу ни куда ездить, может кто поможет - подскажет конкретную проблему или конкретикой как всегда не пахнет???

 

 
Опубликовано

Симптомы катушки, но чтобы её приговорить, надо делать диагностику нормальным родным сканером, который читает катушку.

Опубликовано

Симптомы катушки, но чтобы её приговорить, надо делать диагностику нормальным родным сканером, который читает катушку.

Катушка новая - месяц отроду... 

Опубликовано

 

Всем привет!

 

Месяц назад устранили троение на холодную (заменили 6шт гидрокомпенсаторов), поездил пару дней и тут БАЦ! машина стала троить на горячую - вот не везёт! У меня всё время горел чек и на БК высвечивается "Antipollution Fault" когда завожу машину, но это другая история, которую я не могу решить уже где то около года (да я уже и смерился с этой проблемой, машина вроде ездит нормально, по началу бывали у неё приступы дерганья когда загорался чек - я глушил, заводил и ехал дальше, потом со временем эти приступы прошли, теперь чек горит постоянно). Но тут чек стал мигать вместе со звуком и на БК стало выкидывать "Catalytic Converter Fault" - машина троит едет плохо, мощности нету следовательно расход большой (жму а она не едет), приезжаю к этому же парню, что менял гидрокомпенсаторы  - БАЦ! он говорит у тебя пропуски в цилиндрах (вроде он утверждал 2 и 3) надо менять катушку - хорошо, поменяли на новую! Чек остался гореть как и раньше - стабильно, но уже без миганий и новых ошибок, троение машины пропало, вроде стало всё хорошо! Но не долго музыка играла, тут Бац! я стукнул глушитель на ямах (он был уже уставший и я ему помог окончательно отвалиться), после замены глушителя (средняя часть) на новый, я еду домой и тут БАЦ! "опять - двадцать пять" (чек стал мигать вместе со звуком и на БК стало выкидывать "Catalytic Converter Fault" - машина троит едет плохо, мощности нету и мигает-пищит каждую минуту - раздражает сильно!)---Что опять катушку надо менять?!??!  Приехал домой скинул клемму на 30мин. - и вот 3-ий день езжу пока без фокусов. Рядом был заехал на диагностику выкинуло пару ошибок :

 

1. PO 203 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна

2. PO 410 SECONDARY AIR INJ SYSTEM MALFUNCTION Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна 

 

Сказали подъехать к одному парню, он поможет, но я уже не хочу ни куда ездить, может кто поможет - подскажет конкретную проблему или конкретикой как всегда не пахнет???

 

 

 

Переставьте форсунку с 3 цилиндра в любой другой и после испытаний если перейдет в этот цилиндр,то замените ее.

Опубликовано

Переставьте форсунку с 3 цилиндра в любой другой и после испытаний если перейдет в этот цилиндр,то замените ее.

Я сразу же извинюсь, может я не прав, я не силён в автомобилях, но мне кажется логически из этой надписи "PO 203 INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна"  речь здесь идёт о неисправности цепи управления (электрика), а не про саму форсунку.

Опубликовано

эбу проверяет отличие ряда электрических параметров от эталонных. а отличия могут быть вызваны неисправностью как проводки, так и форсунки. и вообще чаще выходят из строя форсунки чем проводка, но это не обязательно, каждая машина глючная по своему

Опубликовано

Самый дешёвый и практичный метод, вам уже на писал Grigorushka, переставить местами форсунки.

dimanoid, когда неисправность вызвана соединением электрической цепи (плохим контактом и.т.д), как правило авто не троит, тупо вылезает чек и выше указанный коммент (доказано практикой))). Если авто троит, под нагрузкой или как нагреется, то тут уже сам агрегат виноват скорее. Автор сообщил, что катушку менял, остаётся форсунка. :dunno: 

Опубликовано

 

dimanoid, когда неисправность вызвана соединением электрической цепи (плохим контактом и.т.д), как правило авто не троит, тупо вылезает чек и выше указанный коммент (доказано практикой))). Если авто троит, под нагрузкой или как нагреется, то тут уже сам агрегат виноват скорее. Автор сообщил, что катушку менял, остаётся форсунка. :dunno:

спасибо, КЭП!

Опубликовано

Самый дешёвый и практичный метод, вам уже на писал Grigorushka, переставить местами форсунки.

dimanoid, когда неисправность вызвана соединением электрической цепи (плохим контактом и.т.д), как правило авто не троит, тупо вылезает чек и выше указанный коммент (доказано практикой))). Если авто троит, под нагрузкой или как нагреется, то тут уже сам агрегат виноват скорее. Автор сообщил, что катушку менял, остаётся форсунка. :dunno:

Спасибо большое, приятно слышать конкретные доводы! Значит будем проверять форсунку!

Опубликовано (изменено)

Всем привет! История продолжается... На другой диагностики показало уже другие ошибки и самое главное обрыв уже был на 2 цилиндре а не 3. Машинке стало совсем плохо, троить стало очень сильно, сейчас вообще заводишь - она стразу глохнет (резко падают обороты). Приехал ещё один диагност прочитал с помощью PP2000, ошибок много, пропуски уже во всех цилиндрах, дал номер электриков, сказал что помогут. Результаты сообщу по завершению. 

И по поводу форсунок, замеряли сопротивление (я так понял) на 3 инжекторе 47 сказал электрик, на остальных было от 17 до 18 примерно. Посоветовал на будущее заменить 3-ию, но я пока не покупаю, пропуски уже во всех цилиндрах, может проблема в другом?!

Ещё было замечено стал резкий запах выхлопа (сильно пахнет бензином), этот же электрик сказал что горит бензин и желательно на машине не ездить, но она теперь и так не ездит :(

Изменено пользователем Mr. Dis
Опубликовано

Меняй катушку на заведомо исправную

печалька:(

Опубликовано

найди где одолжить катушку. по симптомам или она, или плохая масса на головы. ну или с проводкой что то, или мозг осыпается. 


пардон. на голову. одну. привычка

Опубликовано

найди где одолжить катушку. по симптомам или она, или плохая масса на головы. ну или с проводкой что то, или мозг осыпается. 

пардон. на голову. одну. привычка

Сегодня вообще не завелась, расплакался, родственник помог затянуть к ребятам, смотрят, пока ещё не звонили, может завтра что проясниться...

Тут вспомнил одну интересную ситуацию ( исправлял троение двигателя на холодную, итог - замена гидрокомпенсаторов 6шт.), но до решения проблемы обращался к знакомому с большим опытом работы с разными машинами, с моей проблемой он мне не помог, но, им было замечено вот такая штука: он снял катушку, проверял свечи, сказал что норм - даже очень норм, говорил с движком всё в порядке, затем долго рассматривал катушку и тут показывает мне на катушке одно место на резинке от третьего цилиндра были высохшие белые разводы, как будто там была вода и она высохла, он сказал что это не нормально и так быть не должно, но потом он как то отошёл от этой версии и порекомендовал мне сделать диагностику, в итоги пошли долгие карусели по диагностикам. Сегодня я почему то вспомнил эту ситуацию про катушку, залез в багажник достал старую катушку из картонной коробке, смотрю - разводы есть, затем друг говорит, что слышал такую историю что у кого то  была проблема с резинками от катушки, он взял снял резинку и там оказалось сырость, на соединении маленькие капельки воды (старая катушка лежала 1,5 - 2 месяца в багажнике в картонной коробке), вот я и подумал, если каким то образом в катушку попадала влага ----> это могло вывести её из строя, а затем таким же образом через 1,5 - 2 месяца вывести из строя новую катушку?????

Опубликовано

Она относительно герметичная.

Вывести из строя модуль зажигания может старость, плохое качество и перегрев.

А высести из строя катушку зажигания пежо кроме этого может еще неподходящая свеча, вспышка на солнце, плохое настроение, грустная песня на магнитоле, сдутое колесо, комар, застрявший в радиаторе и много что еще.

Опубликовано (изменено)

Машину сегодня забрал, ведёт себя хорошо, я очень доволен результатом. Проблема была всё таки с катушкой зажигания, а конкретно попадания в неё влаги. После замены лобового стекла, мастера не качественно закрепили пластиковую панельку внизу стекла (остался зазор), а так как над двигателем защитный кожух был оторван и естественно не было на движке декоративной защитной крышки, то вся эта мокрая прелесть затекала прямо на катушку. Вот так, казалось все эти защитные штучки ерунда, а в итоге могут привести к серьёзным последствием.

 

Работа мастера: 1) чистка одной свечи (сказал что немного) походу переливало может когда я с троением ездил.

                             2) полная чистка катушки, контакты и всё такое (говорил мыл бензином).

                             3) Забрал старую катушку тоже чистить, она вроде как бы рабочая, сказал что зря я менял катушку (но это мне сказали на другой станции, где не хотели искать проблему, а просто поменяли на новую).

Итог: 30 бел. рублей или 1000 рос. рублей и машинка опять в огне!!!

 

Спасибо всем кто старался помочь советом!!!


Она относительно герметичная.
Вывести из строя модуль зажигания может старость, плохое качество и перегрев.
А высести из строя катушку зажигания пежо кроме этого может еще неподходящая свеча, вспышка на солнце, плохое настроение, грустная песня на магнитоле, сдутое колесо, комар, застрявший в радиаторе и много что еще.

Оказалось, что относительности не достаточно для полной герметичности!!!!! ;)

Изменено пользователем Mr. Dis
Опубликовано (изменено)

так я и говорю что относительно...

с пежо вообще все относительно...

возможно Вы  правы.

Изменено пользователем Mr. Dis
Опубликовано

Всем добрый вечер у меня такая проблема на холодную ина горячую машина плохо заводится-троит дергается раза со второго третьего схватывает акогда схватит то сразу выравнивается оборот двигателя и работает как часики НО ВОТ ПРИ ЗАПУСКЕ-какая может быть проблема?подскажите кто что знает!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...