Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Завожу машину, начинаю движение, все нормально (коробка автомат). Минут 20 по городу и например при остановке на светофоре отпускаю тормоз, машина должна катиться, а она стоит на месте,чуть жму газку она стукает и начинает ехать. на холодную такого нет, только когда нагреется. Было у кого похожее? помогите пожалуйста.

Опубликовано

Перегревается коробка, обычное явление. Тщательно следи за чистотой радиатора мотора и особенно в нижней части и между радиаторами.

Опубликовано

а как проверить чистоту? снимать? или на авто мойке туда полить по дольше(в нижнюю часть радиатора имею ввиду.) Может еще какие причины есть?

Опубликовано

а как проверить чистоту? снимать? или на авто мойке туда полить по дольше(в нижнюю часть радиатора имею ввиду.) Может еще какие причины есть?

Радиаторы снимать и мыть 

Опубликовано

Контур охлаждения коробки встроен в нижнюю часть основного радиатора мотора. Между радиаторами накапливается пух и выглядит это как войлочная прокладка. Очистить без снятия невозможно. Поливать туда бессмысленно.

Опубликовано (изменено)

расскажу как отмыл радиаторы снаружи.раздвинул радиаторы,получилось типа так V ,запенил туда пенным очистителем двигателя хай гир,пошла реакция, все закипело , забурлило ,полезло всякое гомно,пролил из шланга водой,оба радиатора чистые,при чем очень чистые .

  первый раз я купил пенный очиститель двигателя какой то самый дешевый,он мне не помог.

Изменено пользователем alapeugeotovod-vot
Опубликовано

У меня так катушка веселилась.. изоляторы нагреваются и начинают пробивать..

Опубликовано

Катушка зажигания, но в вашем случае это не ваш вариант неисправности, судя по тем признакам, что вы указали. Grigorushka, dimon405, вам уже всё написали

Опубликовано

приветствую форумчане а у меня жена жалуется что на холодную после прогрева и начала движения бывает происходит толчок и высвечивается на дисплее (Аномалия автоматик) примерно так озвучила жена,притормаживает сообщение исчезает и потом далее движется нормально,но сказала,что с некоторого времени машинка стала вялая какая-то,не кто не встречался с такой проблемой?   

Опубликовано

Надо читать сканером. Попробуй немножко прогревать коробку,задерживаясь на каждом режиме,пока греешь мотор.

Опубликовано (изменено)

Надо читать сканером. Попробуй немножко прогревать коробку,задерживаясь на каждом режиме,пока греешь мотор.

И вы уверены,что это может изменить поведение агрегата?Заблуждаетесть!Данная рекомендация гуляет по инету,но думаю никто не сможет ответить зачем и для чего.

Если вы знаете сколько времени нужно для более менее сколького поднятия температуры АКПП,то и сможете ответить на пожелание прогревать короб.

 

А ответ на вопрос автора кроется в другом,на что может ответить диагностика,а не поиск предположений и пустая трата денег.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Для развития кругозора автора. Пежо 207. Старт при -25. Температура ДВС -20, температура АКПП -20.

Через четыре минуты работы ДВС +32, АКПП +3. Зачем что то гонять в разных режимах?

 

Замеры по сканеру

Опубликовано

Я думаю лишним не будет когда греется мотор селектором коробки подержать на драйве и зад.ход.тоже.(но это моё мнение)

Опубликовано

На al4 только теплообменник штатно, прикручен к коробке и выравнивает температуру масла с антифризной. Вы про какие радиаторы тут?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...