Дмитрий ДВ Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 Люди помогите .При заводе авто на холодную начинают плавать обороты.Далее два варианта развития событий.1.Самый простой.Глушим двигатель.Заводим снова и всё нормально.Обороты не плавают мотор работает ровно.2.Если сразу не глушить то происходит следующее.Обороты плавают,возникает детонация,включается вентилятор и только после этого выскакивает ошибка и двигатель глохнет.Вентилятор продолжает работать,отключаю путём сдёргивания клеммы с аккумы.Какую ошибку выдаёт не помню стараюсь не доводить до этого.Либо просто сразу глохнет не доходя до детонации.
Диагност Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Люди помогите .При заводе авто на холодную начинают плавать обороты.Далее два варианта развития событий.1.Самый простой.Глушим двигатель.Заводим снова и всё нормально.Обороты не плавают мотор работает ровно.2.Если сразу не глушить то происходит следующее.Обороты плавают,возникает детонация,включается вентилятор и только после этого выскакивает ошибка и двигатель глохнет.Вентилятор продолжает работать,отключаю путём сдёргивания клеммы с аккумы.Какую ошибку выдаёт не помню стараюсь не доводить до этого.Либо просто сразу глохнет не доходя до детонации.Проверить метки зажигания,если гуд то промывка при заведенном и замена свечей.Многим помогло.
Сергей_607 Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Промывка чего на заведённом?? Вы дроссель, что ли имеете ввиду?
Мартын Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Проверить метки зажигания,если гуд то промывка при заведенном и замена свечей.Многим помогло.Если это исчерпывающий список,то никакого результата не даст.
Дмитрий ДВ Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Опубликовано 22 июня, 2016 Думал бенз не качественный,менял заправки,заливаю только 95 .В зависимости где залил обороты плавают либо больше ,либо меньше.Свечи меняные.
Диагност Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Промывка чего на заведённом?? Вы дроссель, что ли имеете ввиду?Промывка форсунок,дроссель роли не играет.
chetverg71 Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Это нормально,не чего страшного в этом нет.Это оптимизация при холодном старте.
ruper Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 У меня вот так работает на холодную, хочу добраться до топливного фильтра, почистить инжектор, беспокоит Ошибка FAULT ANTIPOLLUTION пежо 308 на дисплее Люди помогите .При заводе авто на холодную начинают плавать обороты.Далее два варианта развития событий.1.Самый простой.Глушим двигатель.Заводим снова и всё нормально.Обороты не плавают мотор работает ровно.2.Если сразу не глушить то происходит следующее.Обороты плавают,возникает детонация,включается вентилятор и только после этого выскакивает ошибка и двигатель глохнет.Вентилятор продолжает работать,отключаю путём сдёргивания клеммы с аккумы.Какую ошибку выдаёт не помню стараюсь не доводить до этого.Либо просто сразу глохнет не доходя до детонацЧто сделал? Что помогло? Подскажешь. У меня пока, слава богу 2-го пункта не возникло.
ruper Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 На диагностике вышли ошибки P0010 b P11a9, (P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт), (P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется) в дальнейшем они ведут к более серьезным проблемам http://peugeot-moscow.com/oshibki-p0011-p0013-i-p0014-prichinyi-i-sledstviya/
Браеат3 Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 Люди помогите .При заводе авто на холодную начинают плавать обороты.Далее два варианта развития событий.1.Самый простой.Глушим двигатель.Заводим снова и всё нормально.Обороты не плавают мотор работает ровно.2.Если сразу не глушить то происходит следующее.Обороты плавают,возникает детонация,включается вентилятор и только после этого выскакивает ошибка и двигатель глохнет.Вентилятор продолжает работать,отключаю путём сдёргивания клеммы с аккумы.Какую ошибку выдаёт не помню стараюсь не доводить до этого.Либо просто сразу глохнет не доходя до детонации.Добрый день! Подскажи какая развязка у тебя получилась сданной проблемой. У меня схожее поведение авто.
Shirob2012 Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 Мне помогло:1. промывка двигателя раз 5 промывкой Лукойл и замена масла каждые 5 км.+ Раскоксовка + Плюс замена обоих ЭлектроКлапанов регулировки фаз ГРМ (на АлиЭкспресс около 1.300р за штуку). На выпуске меняется элементарно, на впуске геморройней. Советую заменить оба если у Вас пробег 50.000км. +++. Пытался промывать сольвентом, помогает на пару дней, потом то же самое. (Промывать нужно, опустив клапан в стаканчик с сольвентом и подавать на его клеммы 12В , прерыванием, в итоге шток клапана будет ходить и мыться в сольвенте, выйдет много говна). Но сначала нужно промыть масляную систему хотя бы пару раз подряд, также рекомендую залить мягкую промывку перед сменой масла за 200 км до замены. Также промывка форсунок ЛАВРом. (400р -1л.) Промывочную приблуду сделал сам из бутылки Пепси 1,5л , бензостойкого шланга и топливного фильтра. 4 хомута.понадобится компрессор 4 атм. Или насос. Скинуть клемму с бензонасоса и подключиться к топливной рампе напрямую этой приблудой и поработать на ней около 40мин.(происходит раскоксовка форсунок, клапанов впуск/выпуск, поршней, колец 2-х компрессионных / масляного, камеры сгорания) Вылетит дохера говна из глушителя. На ep6 я сам меняю масло через верх (масляный щуп) вакуумной электро помпой с алиЭкспресс около 350р. Стоит. Щуп очень узкий, поэтому использую жёсткий тонкий пластиковый шланг от 3-секционного фильтра воды в квартире. В строительном магазине около 90р за 1,5 м. + плюс нужно купить прозрачный кусочек шланга, чтобы совместить жёсткий синий шланг и штуцер электропомпы) масляный Фильтр(картридж/вставка)также меняется очень удобно сверху, нужно просто снять воздухозаборник. Короче схема:1. Промывка (масляная)мягкая за 200км. LAVR. Замена фильтра.2. Промывка Лукойл 4л (400р) 3. Залить или ЛАВР 202 или сольвент в свечные колодцы на ночь(Раскоксовка сверху) аккуратно, не словите гидроудар. + Замена фильтра.4. Промывка ЛАВРом 101 форсунок (400р -1л.) 5. Промывка Лукойл 4л (400р) .+ Замена фильтра.4. Замена обоих электроКлапанов ГРМ.5. Замена воздушного фильтра.6. Сбросить ошибки через ELM327 версия 1.5. программа для Андроид Torgue. Можно адаптация, Лексией.(Я вместо замены масляного фильтра его несколько раз промывал в сольвенте, главное, чтобы не было масляного голодания.) Поверьте в этом сраном моторе дохера говна (отложений кокса/налета масла), которое и забивает тонкие масляные каналы, сеточки электро клапанов ГРМ, муфты самих фазовращателей, постелей распредвалов с выработкой уплотнительными кольцами. Банально внутри откладывается кокс масла и они не доворачивают на нужный угол Vanos ValveTronic) Гидрокомпенсаторы забиваются внутри и не правильно работают и не дооткрывают клапана как надо, в итоге богатая смесь, т.к. не хватает воздуха. (Подача воздуха в цилиндры здесь регулируется не дроссельной заслонкой, а высотой открытия клапана, спасибо БМВ чертским)В итоге, Комп (мозги) пытается все это компенсировать, в итоге куча ошибок и вечно работающий вентилятор в аварийном режиме, который кстати может молотить минут 15 даже когда вы заглушили двигатель и пошли домой, а с утра, особенно в мороз, АКБ сядет и хана, под замену. Так что забудьте про Вазовские 7, 8, 9 и т.д., особенно про 8-клапанные моторы, куда можно было поссать вместо масла и плюху наложить для вязкости, мотор бы и на этом ехал бы. Современные моторы используют масло не только для смазки, а также для управления сдвига фаз газораспределения на впуске и выпуске, выдвижения штока гидроНатяжителя цепи (на ep6, он кстати без обратного клапана и поэтому цепь грохочет на холодную, пока масляный насос не прокачает всю систему и не натянет цепь, а до этого момента она просто гремит, болтается и вытягивается)Короче мотор современный, экологичный, одноразовый и при соблюдении чистоты масла (промывки, замена масла каждые5-7 тысяч, а не как на дилере 20.000км, он пройдет и 200.000км, но вряд ли больше. Маркетологи постарались - вы должны купить новый авто после 120-130т. Км, а то и раньше, поскольку ep6 вас просто достанет глючным мотором. Ладно - это крик души, как говорится, на сервисе вам это делать скорей всего не будут или за дорого. Так что сами, Ютуб в помощь благо инфы навалом. Потом это просто входит в привычку. Всем удачи! 2
Pirat8371 Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Спасибо за детальное описание действий=) Могли бы уточнить про электроклапана ГРМ с али, ссылку можно? можно в ЛС.И вот то что форсунки моют "без сьема" это я так понимаю тоже самое что Вы описали с ЛАВРом 101 ? Сам что-то не хочу это делать,вроде все понятно,но...
Мангол Опубликовано 22 июля, 2020 Опубликовано 22 июля, 2020 В 13.11.2018 в 06:22, Shirob2012 сказал: Мне помогло: 1. промывка двигателя раз 5 промывкой Лукойл и замена масла каждые 5 км. + Раскоксовка + Плюс замена обоих ЭлектроКлапанов регулировки фаз ГРМ (на АлиЭкспресс около 1.300р за штуку). На выпуске меняется элементарно, на впуске геморройней. Советую заменить оба если у Вас пробег 50.000км. +++. Пытался промывать сольвентом, помогает на пару дней, потом то же самое. (Промывать нужно, опустив клапан в стаканчик с сольвентом и подавать на его клеммы 12В , прерыванием, в итоге шток клапана будет ходить и мыться в сольвенте, выйдет много говна). Но сначала нужно промыть масляную систему хотя бы пару раз подряд, также рекомендую залить мягкую промывку перед сменой масла за 200 км до замены. Также промывка форсунок ЛАВРом. (400р -1л.) Промывочную приблуду сделал сам из бутылки Пепси 1,5л , бензостойкого шланга и топливного фильтра. 4 хомута.понадобится компрессор 4 атм. Или насос. Скинуть клемму с бензонасоса и подключиться к топливной рампе напрямую этой приблудой и поработать на ней около 40мин.(происходит раскоксовка форсунок, клапанов впуск/выпуск, поршней, колец 2-х компрессионных / масляного, камеры сгорания) Вылетит дохера говна из глушителя. На ep6 я сам меняю масло через верх (масляный щуп) вакуумной электро помпой с алиЭкспресс около 350р. Стоит. Щуп очень узкий, поэтому использую жёсткий тонкий пластиковый шланг от 3-секционного фильтра воды в квартире. В строительном магазине около 90р за 1,5 м. + плюс нужно купить прозрачный кусочек шланга, чтобы совместить жёсткий синий шланг и штуцер электропомпы) масляный Фильтр(картридж/вставка)также меняется очень удобно сверху, нужно просто снять воздухозаборник. Короче схема: 1. Промывка (масляная)мягкая за 200км. LAVR. Замена фильтра. 2. Промывка Лукойл 4л (400р) 3. Залить или ЛАВР 202 или сольвент в свечные колодцы на ночь (Раскоксовка сверху) аккуратно, не словите гидроудар. + Замена фильтра. 4. Промывка ЛАВРом 101 форсунок (400р -1л.) 5. Промывка Лукойл 4л (400р) .+ Замена фильтра. 4. Замена обоих электроКлапанов ГРМ. 5. Замена воздушного фильтра. 6. Сбросить ошибки через ELM327 версия 1.5. программа для Андроид Torgue. Можно адаптация, Лексией. (Я вместо замены масляного фильтра его несколько раз промывал в сольвенте, главное, чтобы не было масляного голодания.) Поверьте в этом сраном моторе дохера говна (отложений кокса/налета масла), которое и забивает тонкие масляные каналы, сеточки электро клапанов ГРМ, муфты самих фазовращателей, постелей распредвалов с выработкой уплотнительными кольцами. Банально внутри откладывается кокс масла и они не доворачивают на нужный угол Vanos ValveTronic) Гидрокомпенсаторы забиваются внутри и не правильно работают и не дооткрывают клапана как надо, в итоге богатая смесь, т.к. не хватает воздуха. (Подача воздуха в цилиндры здесь регулируется не дроссельной заслонкой, а высотой открытия клапана, спасибо БМВ чертским)В итоге, Комп (мозги) пытается все это компенсировать, в итоге куча ошибок и вечно работающий вентилятор в аварийном режиме, который кстати может молотить минут 15 даже когда вы заглушили двигатель и пошли домой, а с утра, особенно в мороз, АКБ сядет и хана, под замену. Так что забудьте про Вазовские 7, 8, 9 и т.д., особенно про 8-клапанные моторы, куда можно было поссать вместо масла и плюху наложить для вязкости, мотор бы и на этом ехал бы. Современные моторы используют масло не только для смазки, а также для управления сдвига фаз газораспределения на впуске и выпуске, выдвижения штока гидроНатяжителя цепи (на ep6, он кстати без обратного клапана и поэтому цепь грохочет на холодную, пока масляный насос не прокачает всю систему и не натянет цепь, а до этого момента она просто гремит, болтается и вытягивается) Короче мотор современный, экологичный, одноразовый и при соблюдении чистоты масла (промывки, замена масла каждые5-7 тысяч, а не как на дилере 20.000км, он пройдет и 200.000км, но вряд ли больше. Маркетологи постарались - вы должны купить новый авто после 120-130т. Км, а то и раньше, поскольку ep6 вас просто достанет глючным мотором. Ладно - это крик души, как говорится, на сервисе вам это делать скорей всего не будут или за дорого. Так что сами, Ютуб в помощь благо инфы навалом. Потом это просто входит в привычку. Всем удачи! Написано отлично. Вам бы, уважаемый, книжки писать... Читал и восхищался, честное слово.
nkaado Опубликовано 24 октября, 2020 Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) У меня на холодную странное поведение двигателя EP3 ?. Заводится, обороты поднимаются как положено до выше 1000, потом когда БК решает их скинуть до нормальных 750 об/мин, происходит резкий провал на пол секунды оборотов до "почти заглох" потом так же резко поднимаются и устаканиваются на нормальных холостых. Потом работает все штатно. Ошибок никаких нет ?. Когда авто было новее, обороты просто плавно опускались до нормальных холостых и все. Изменено 24 октября, 2020 пользователем nkaado
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти