svis20081 Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Всем привет. На пежо партнер 1,9д 2004 г.в. на стоящей машине разряжается АКБ за 1-2 дня полностью, машину не возможно завести. Нового электрооборудования в машину не добавлял. Заметил, что это все началось после езды по высокой и густой траве. Аккмумлятор сам исправен - заменил на новый, грешил то старый умер. Кто сталкивался с такой бедой?
dimon405 Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Берешь мультиметр, ставишь его в режим амперметра, закрываешь машину и включаешь его в разрыв между плюсовым проводом, снятым с акб и клеммой плюса. Должно показать что то типа 0,01 А, если исправно. Если же завелся поедатель тока, то покажет 0,2 А где-то. Потом начинаешь вынимать по очереди предохранители и смотреть как изменяются показания. В какой-то момент они резко снизятся, значит в этой цепи и сидит коротыш. Важный момент! Амперметр не рассчитан на большие токи и достаточно например открыть дверь в машине, как он тут же сгорит. Поэтому надо симулировать закрытие дверей и ничего не включать пока измеряешь. Только выключать. В моей практике так себя вела левая сигнализация и дважды встречались магнитолы фирмы сони с блютусом. 1
svis20081 Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Опубликовано 22 июня, 2016 а вы точно уверены что с плюсовым проводом и +клемой????
kostet Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 @svis20081, если неуверен, то в инете куча статей по этому @dimon405, с чего это мультик сгорит? Там предик внутри должен быть я уже жег пару раз его А вот с токовыми клещами проще
dimon405 Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Клещи не у каждого автолюбителя имеются, а уж мультиметр на каждом углу. 2
Сергей_607 Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Я как то забыл с 12 вольт переключить на 220 и полез в щит, короче искронуло в нём.... и больше он не заработал и когда уже купил новый мультик, и решив поменять в нём крону увидел пред внутри , короче у меня теперь два мультика, один в авто, другой дома .
kostet Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 @Сергей_607, я непомню точно, но у меня помоему два предика в мультике
kostet Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 @Сергей_607, давай добавлю у меня мультик больше как бы в автомобильную тематику где то прищепка валяется опережение мерить, так же температурный датчик, мож че еще было непомню. Я там тока двумя позициями пользуюсь 2
AlexelA Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 а вы точно уверены что с плюсовым проводом и +клемой???? Скажем так: какую клемму легче снять, например, на 406-х плюсовая клемма - быстросъмная, если обе клеммы на болтах/гайках, то, согласно ПТБ и ПТЭ откручиваем минусовую клемму... 2
Goga Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Была проблема с разрядом АКБ. Причиной была магнитола. Если даже выключив не снимал панельку - высасывала за ночь (зимой).
Сергей_607 Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 @Сергей_607, давай добавлю у меня мультик больше как бы в автомобильную тематику где то прищепка валяется опережение мерить, так же температурный датчик, мож че еще было непомню. Я там тока двумя позициями пользуюсьКрутая штука, тоже такую хочу
kostet Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 @Сергей_607, а зачем он такой тебе? Обычно прозвонка нужна, вольтаж и амперы остальное и не нужно. Это в 2000м он мне заменял диагностический компьютер
Сергей_607 Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 Хочу, чтоб как у нормальных пацанов, всё было
kostet Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 @Сергей_607, а кто сказал что я нормальный?
Сергей_607 Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 kostet, ну ты жёсткий трольщик :laugh2:
kostet Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 @Сергей_607, это если меня вынудить пора заканчивать пока пистон нам не вставили
AlexelA Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Хочу, чтоб как у нормальных пацанов, всё было Держи: http://button.dekel.ru/ 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти