Boston71 Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Требуется дельный совет!!!!! Установлен кондиционер, работал замечательно, потом стал периодически отключаться, щелкала муфта. Поехал перезарядил фреон , поменял масло в компрессоре, работал 3 дня как новый, на четвертый день, включился минут 10 проработал потом муфта отрубилась и все, Поехал на сервис опять проверили фреон, все на месте утечек нет. При включении кнопки кондиционера, обороты двигателя повышаются как положено, но муфта не срабатывает, поменял датчик давления , результата нет. Есть мысли, что может быть, куда лезть, что делать????? На улице +37
serzh1980 Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 преды проверить.. целые.. нет.. питание муфты-разъем..(приходит липистричество на разъем при включении кондея ? ) ну и как самый печальный итог- капец муфте. +37 жжж..па .. без кондея..
dimanoid Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Да, такая же фигня. Вчера работал, седня нет. Давление в норме, преды целые, обороты поднимает, электричества на муфту нет. Залейте ктонить электросхем кондня на дорестайл 1.6В резисторе вентилятора может быть проблема?
Boston71 Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Опубликовано 23 июня, 2016 Насколько я понимаю, датчик давления подает на реле питание (где его найти?) а с реле уже на муфту???? Муфта ремонтируется ???
dimanoid Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Чтобы понять нужна электросхема. Что годать то? Но с учетом модульности, скорее всего нет. Некоторые извращенцы перематывают муфту
serzh1980 Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 как варик можно на разъеме датчика давления замкнуть контакты - если муфта не сработает- то каюк ей.
Boston71 Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Опубликовано 23 июня, 2016 На датчики 3 контакта , какие замыкать? И муфту как отдельно проверить?
AlexelA Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 На муфту 12 вольт податьПри этом, не перепутав полярность, так как внутри муфты стоит шунтирующий диод, подключенный параллельно обмотке...
dimanoid Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) При этом, не перепутав полярность, так как внутри муфты стоит шунтирующий диод, подключенный параллельно обмотке...опять к схеме возвращаемся...хоть иди программу ставь хм.. а зачем там диод? муфту вроде релюха обычная включает? Изменено 23 июня, 2016 пользователем dimanoid
Dimkin67 Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 так как внутри муфты стоит шунтирующий диод,А здесь https://peugeot-lab.net/forum/topic/13849/ автор утверждает ,что стоит термопредохранитель?
dimanoid Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 Вот и я о том же. Если бы муфту включал мосфет, это можно бы было объяснить, а релюхе пофиг.
dimanoid Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Индуктивную нагрузку для реле не надо шунтировать
Nikey Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Индуктивную нагрузку для реле не надо шунтироватьэт почему же? контакты не жалко? Ладно контакты, дык ещё ж бросок тока там нехилый получается. Пару киловольт,где-то, при размыкании цепи там набегает. И эти пару киловольт в проводку фигячат, я думаю.
dimanoid Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Для защиты проводки применяют rc фильтры. Диоды защищают контакты до величины тока дугообразования, а больше уже пофиг. Но в автомобилях с пчтидолларовыми реле никто такой хренью не страдает.
Nikey Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Для защиты проводки применяют rc фильтры Диоды защищают контакты до величины тока дугообразования, а больше уже пофиг.
Nikey Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 На разъём к муфте идут 2 провода - красный и зеленожелтый. Из разъёма на муфту красный и синий. красный совпадает с красным. Не думаю что красный - минус. На трехконтактном датчике (тот что под капотом) первый контакт который ближе к салону (белокоричневый) - минус (масса). Второй - чото не понятное +0,36в. Третий (опять белокоричневый) - плюс пять вольт. При замыкании первого и третьего движок глохнет, но муфта вроде не срабатывает. остальные замыкания тоже никчему не приводят. Все три вместе смыкать не пробовал
Мартын Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 На разъём к муфте идут 2 провода - красный и зеленожелтый. Из разъёма на муфту красный и синий. красный совпадает с красным. Не думаю что красный - минус. На трехконтактном датчике (тот что под капотом) первый контакт который ближе к салону (белокоричневый) - минус (масса). Второй - чото не понятное +0,36в. Третий (опять белокоричневый) - плюс пять вольт. При замыкании первого и третьего движок глохнет, но муфта вроде не срабатывает. остальные замыкания тоже никчему не приводят. Все три вместе смыкать не пробовалЖелтозеленый у ПЕЖО всегда масса.А зачем замыкать его?Закорачиваете 5-ти вольтовое питание всех датчиков и двигло глохнет.
dimanoid Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 Ясен пень защита стабилизаторов срабатывает. Чтоб наверняка надо на вход какого нибудь датчика +12 вольт подать.
vadimm Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 У меня следующая проблема,шумит подшипник на кондиционере,при включении кондиционера шум пропадает, какой подшипник там стоит и замена происходит при розгерметизации системы ?
Boston71 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Опубликовано 27 июня, 2016 У меня следующая проблема,шумит подшипник на кондиционере,при включении кондиционера шум пропадает, какой подшипник там стоит и замена происходит при розгерметизации системы ?Подшипник стоит на муфте 35*55*20 взял его за 800 руб NCK, менять не сложно , компрессор не задействован, разгерметизации нет. Делал вчера в гараже все заняло часа 2 не спеша.Всем спасибо за советы. В итоге заменил подшипник, на муфте, нашел обрыв проводки , перетерлась практически в трех местах, высох провод изоляция развалилась. Заработал, шепчет и холодит. Всем спасибо!!!!!
dimanoid Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 замена подшипника:снимаем колесо, фиксируем шкив фиксатором шкивов, откручиваем гайку, снимаем нажимной диск, снимаем стопорное кольцо, пытаемся руками стянуть шкив. если не идет, применяем съемник шкивов. большие трехпалые съемники упираются в электронасос рулевого управления. снимаем шкив, прессом выдавливаем подшипник, задавливаем новый, керним, собираем в обратной последовательности. у меня подшипник 35BD219T12DDUCG21при выпрессовке и запрессовке надо подкладывать что то под ступицу шкива, чтоб его не погнуть, потому что ступица на несколько миллиметров не достает до стола пресса. никаких разгерметизаций не происходит
ИванКузнец Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 Ребят... не пишите на разных языках... Я прочитал "Негр Кондиционер".
AlexelA Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 @Boston71, еще было бы неплохо одеть гофру на провода компрессора...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти