Dan Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Опубликовано 19 августа, 2017 ну бу балку найти можно рублей за 5 - я не думаю что это такая великая цена. Варить там нечего. Если надо - обрщайтесьС датчиками АБС и живыми сайлетами я дешевле 8 не находил. И то это с разбора и х.з. сколько эта балка проходила и нет гарантии что стаб не лопнет через полгода тоже. Все же попробую заварить с какой нибудь накладкой.Нужно только найти нормального сварщика с подъемником и автоматом
Мартын Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 С датчиками АБС и живыми сайлетами я дешевле 8 не находил. И то это с разбора и х.з. сколько эта балка проходила и нет гарантии что стаб не лопнет через полгода тоже. Все же попробую заварить с какой нибудь накладкой.Нужно только найти нормального сварщика с подъемником и автоматомКупить с подобным дефектом как выиграть в рулетку в казино...
Nikittaa Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Я как на подьемнике окажусь измерять буду размеры все, чтобы потом найти что то подобное из торсионов от других машин и отдавать сварщику чтобы болгаркой отпилили заводскую сварку и установили новый торсион...Временно шланг резиновый вдоль разрезанный на стяжки в место излома хочу прикрепить, может поменьше крипеть щелкать будет.
Мартын Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Я как на подьемнике окажусь измерять буду размеры все, чтобы потом найти что то подобное из торсионов от других машин и отдавать сварщику чтобы болгаркой отпилили заводскую сварку и установили новый торсион...Временно шланг резиновый вдоль разрезанный на стяжки в место излома хочу прикрепить, может поменьше крипеть щелкать будет.ДЕШЕВЛЕ ВЫГОДНЕЕ и СПОКОЙНЕЕ купить другую заднюю балку
Nikittaa Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 Не дешевле не выгоднее. Цена космос, с разбора 50/50 что на развале будет не кривая или что уже не лопнул стаб, и не лопнет в ближайший год. +замена.У меня к примеру ступичные в сборе с дисками все новое, сайлентблокам 3000км, лезть отварачивать все желание нет, и тревожить тормозные трубки и шланги тоже не хотелось бы. И развал на стенде выставлен. Для замены трубки стаба сварщиком- доступ нормальный, ничего разбирать особо не нужно - два колеса и два болта на амортизаторах и клемма АКБ.
Артемчке Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Всем привет! Прошло три года с использованием лома вместо штатного стабилизатора... По итогам эксплуатации имеем: машина стала пожестче, а в целом все отлично... Катался много, по трассам и бездорожью все Ок. Единственное что, это потек левый задний амортизатор, я их ставил новые KYB. Считаю опыт положительным. Позавчера продал пыжа, с ломом вместе. Покупатель сказал будет менять балку в сборе, его дело. Выхожу из клуба пыжелюбов(((
maslovnic Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 На москвиче 2141 есть на задней балки такой стаб, он не полый по типу лома как то так.
Andrey 80 Опубликовано 21 августа, 2020 Опубликовано 21 августа, 2020 В 07.05.2017 в 00:16, dimanoid сказал: Не может быть 180. Там всей машины сантиметров 160 Я думаю там от силы 130 и то врядли. Померий, я может подскажу откуда торсион свинтить В 07.05.2017 в 00:16, dimanoid сказал: Не может быть 180. Там всей машины сантиметров 160 Я думаю там от силы 130 и то врядли. Померий, я может подскажу откуда торсион свинтить Длинна 121.5 сам торсион 280мм, концевики 320мм. Вроде с кабины Камаза подходит.
vitalya1987 Опубликовано 4 июня, 2021 Опубликовано 4 июня, 2021 Добрый день! Та же ситуация, не знаю что делать? Есть ещё какие-нибудь новости по решению данной проблемы с лопнувший старом? Вварить трубу или вообще его обрезать и без него ездить?
Dimkin67 Опубликовано 4 июня, 2021 Опубликовано 4 июня, 2021 3 часа назад, vitalya1987 сказал: Вварить трубу или вообще его обрезать и без него ездить? Ага, и при чуть более интенсивном маневре зад машины искать по сторонам? Не лучшее решение ☹️
Сергей Орлов Опубликовано 17 июля, 2021 Опубликовано 17 июля, 2021 Это не стабилизатор и не торсион в чистом виде, хотя некоторые их функции выполняет. Работает как на кручение так и на излом. Значит диагональной жесткости добавляет. Если мы теряем в диагональной жесткости задней подвески - получаем недостаточную поворачиваемость (авто тяжелее пустить в занос) что опасно при быстром маневрировании, особенно зимой для тех кто умеет водить, и безопасно для тех кто не умеет водить (ездить боком)))). Ну у сама балка может по швам разойтись без этого "стабилизатора"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти