jevgenij80 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Меня стал мучить один вопрос пежо 607 2.2 бензин ,двигатель кушает масло или как???
Aromarich Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Конечно кушает, а куда без этого После замены поршневых колец, и маслосъемных колпачков,масло не ушло совсем за 1000 км. но об этом расскажу в другой теме...пока проходят испытания после ремонта. 1
Сергей_607 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Сейчас я другой мотор поставил, более молодой, без соплей и потёков, пока расхода за 2000 пробега не заметил. , правда что это, 2000 пробег, вот после 5, посмотрим. А на старом моторе был пробег за 500000, там был и жор и много течей. Литр точно, тысячу получалось)
serzh1980 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Сейчас я другой мотор поставил, более молодой, без соплей и потёков, пока расхода за 2000 пробега не заметил. , правда что это, 2000 пробег, вот после 5, посмотрим. А на старом моторе был пробег за 500000, там был и жор и много течей. Литр точно, тысячу получалось)а в моем случае не ел до 4000 тыс- а потом оно начинало исчезать.. Две замены масла так происходило.. прям чудеса.. Сейчас вот запланирована смена МСК / гидрокомпенсаторов и сальника выпускного распредвала- потек после замены через 20 тыс пробега ну и т.к. поршневые кольца уже заменены, а осмотр эндоскопом дал понять что в четвертом цилиндре нагар на клапанах - если вскрытие не покажет чего другого... Изменено 29 июня, 2016 пользователем serzh1980
Сергей_607 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Ну, а после 5000, может оно просто утратив свои способности, начинало угорать? В смысле не со смеху))), а в прямом
serzh1980 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) после 5-ти начинало подъедать.. на тысячу,полторы- литр.. хоть меняй каждые 5-ть тыс))не помню сколько с мин метки до макс метки надо долить- но это съедаем ровно за 1000 км. + крит дни из-за ухода масла через сальник выпускного распреда. Изменено 29 июня, 2016 пользователем serzh1980 1
Сергей_607 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Просто авто, тебя пытается прогнуть на замену масла, через каждые пять тысяч)))). 607, реально автомобиль с интеллектом, тысячу раз в этом убеждался, стоит заговорить о продаже, упс и чего ни будь ломается
serzh1980 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Но самое стремное-это то что при использовании кондея у меня появился явный и сильный треск. то-ли клапанов с гидриками-то ли в катализаторе-то ли в резонаторе.. слышен из под авто и вроде как спереди.. на стоячем авто когда на педальку с ХХ пореще нажимаешь.. такой металлический.. И при разгоне тоже.. периодами.. а это впрошлый раз привело к прогару клапанов. Да и такой звук я слышал ранее и без кондея.. уже как месяцев пять назад он всплыл.. но потише был.. сейчас прогрессирует..
Сергей_607 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Серёг, это трубка ГУРА, бьётся об подрамник. Когда погода сырая, трение меньше и особо не слышно и вроде как не напрягает, когда подсыхает на улице начинается треск, а при использовании кондея, вибрация становится сильней и соответсвенно треск усиливается .
serzh1980 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) надеяться конечно можно.. но хочу на яме сам убедиться.. уж больно трещщит стремно.. как буд-то в резонаторе дыра))) или в нем что-то металлическое дребезжит -резонирует. Но периодически на опред. оборотах. Или рассекатель в выхлопном коллекторе.. тоже может говорят брякать..пока в планах на период 1-16 июля:1)замена левой стойки.2)Чистка воздушных каналов ГБЦ3)Замена МСК4)Замена гидрокомпенсаторов5)Промывка инжектора6) Понять почему же нагар на клапанах 4-го цилиндра.7) и разобраться - что за треск.. Изменено 29 июня, 2016 пользователем serzh1980
serzh1980 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 вот щщщерт.. а его никак там поднять нельзя? Не вкурсе?
AlexelA Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 вот щщщерт.. а его никак там поднять нельзя? Не вкурсе?Если речь о трубке ГУРа, то можно попробовать одеть на нее утеплитель для труб... 1
serzh1980 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) о .. рейку буду ещё перебирать.. течет зараза.. 300 грамм доливки на две недели хватет.. Если речь о трубке ГУРа, то можно попробовать одеть на нее утеплитель для труб...Это то чем ещё оборачивают трубки кондея в бытовых сплитках чтоль? Изменено 29 июня, 2016 пользователем serzh1980
AlexelA Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Это то чем ещё оборачивают трубки кондея в бытовых сплитках чтоль?Типа того, м.б. чуть поплотнее...
serzh1980 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) так все знают что 2.2 ел ест и будет есть масло. Вопрос в каком кол-ве.. ? Если 0.5 или литр на тысячу-то это много.. Всё что ниже можно считать допуском. приведу пример:замена масла- счетчик ТО сброшен - сейчас пробег 9400 масло на середине щупа. Долил 4-ре литра допонительно т.к. жрало.. итого на 10ть тыс сожрало 4-ре литра т.е на каждую тысячу - 400 грамм. С учето течи сальника распревала считаю что ещё не критично, но всё же эндоскоп показал нагар + есть всё для замены мск и остального- вскрою и зачиню. та посмотрим сколько будет лопать. Может и 100 грамм на 1000 будет.миним ужера у меня было когда съедало с макс метки до мин. метки за 10-12 тыс пробега. Изменено 29 июня, 2016 пользователем serzh1980
AlexelA Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 @serzh1980, ЕМНИП, в С-Б написано, что для моторов типа EW расход масла до 500гр/1000км не является неисправностью... 1
serzh1980 Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) @serzh1980, ЕМНИП, в С-Б написано, что для моторов типа EW расход масла до 500гр/1000км не является неисправностью... и того круче.. я в него вписываюсь.. ещё.. можно ездить не разбирая..)))) Изменено 29 июня, 2016 пользователем serzh1980
Мартын Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) @serzh1980, ЕМНИП, в С-Б написано, что для моторов типа EW расход масла до 500гр/1000км не является неисправностью...Эта норма для ВСЕХ серий моторов концерна PSA и раньше была прописана в инструкциях по эксплуатации. Изменено 29 июня, 2016 пользователем Grigorushka
jevgenij80 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Опубликовано 29 июня, 2016 1500 проехал после замены масла,и сегодня долил 0,5л
Мартын Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 1500 проехал после замены масла,и сегодня долил 0,5лКакого масла?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти