Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня стал мучить один вопрос пежо 607 2.2 бензин ,двигатель кушает масло или как???

Опубликовано

Конечно кушает, а куда без этого :dunno:

 

После замены поршневых колец, и маслосъемных колпачков,масло не ушло совсем за 1000 км. но об этом расскажу в другой теме...пока проходят испытания после ремонта.

Опубликовано

Сейчас я другой мотор поставил, более молодой, без соплей и потёков, пока расхода за 2000 пробега не заметил. :dunno: , правда что это, 2000 пробег, вот после 5, посмотрим. А на старом моторе был пробег за 500000, там был и жор и много течей. Литр точно, тысячу получалось)

Опубликовано (изменено)

Сейчас я другой мотор поставил, более молодой, без соплей и потёков, пока расхода за 2000 пробега не заметил. :dunno: , правда что это, 2000 пробег, вот после 5, посмотрим. А на старом моторе был пробег за 500000, там был и жор и много течей. Литр точно, тысячу получалось)

а в моем случае не ел до 4000 тыс- а потом оно начинало исчезать.. Две замены масла так происходило.. прям чудеса.. 

Сейчас вот запланирована смена МСК / гидрокомпенсаторов и сальника выпускного распредвала- потек после замены через 20 тыс пробега ну и т.к. поршневые кольца уже заменены,  а осмотр эндоскопом дал понять что в четвертом цилиндре нагар на клапанах - если вскрытие не покажет чего другого...

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Ну, а после 5000, может оно просто утратив свои способности, начинало угорать? В смысле  не со смеху))), а в прямом :laugh2:

Опубликовано (изменено)

после 5-ти начинало подъедать.. на тысячу,полторы-  литр.. хоть меняй каждые 5-ть тыс))


не помню сколько с мин метки до макс метки надо долить- но это съедаем ровно за 1000 км. 


+ крит дни из-за ухода масла через сальник выпускного распреда.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Просто авто, тебя пытается прогнуть на замену масла, через каждые пять тысяч)))). 607, реально автомобиль с интеллектом, тысячу раз в этом убеждался, стоит заговорить о продаже, упс и чего ни будь ломается :laugh2:

Опубликовано

Но самое стремное-это то что при использовании кондея у меня появился явный и сильный треск. то-ли клапанов с гидриками-то ли в катализаторе-то ли в резонаторе.. слышен из под авто и вроде как спереди.. на стоячем авто когда на педальку с ХХ пореще нажимаешь.. такой металлический.. И при разгоне тоже.. периодами.. а это впрошлый раз привело к прогару клапанов. 

Да и такой звук я слышал ранее и без кондея.. уже как месяцев пять назад он всплыл.. но потише был.. сейчас прогрессирует.. 

Опубликовано

Серёг, это трубка ГУРА, бьётся об подрамник. Когда погода сырая, трение меньше и особо не слышно и вроде как не напрягает, когда подсыхает на улице начинается треск, а при использовании кондея, вибрация становится сильней и соответсвенно треск усиливается :dunno: .

Опубликовано (изменено)

надеяться конечно можно.. но хочу на яме сам убедиться.. уж больно трещщит стремно.. как буд-то в резонаторе дыра)))  или в нем что-то металлическое дребезжит -резонирует. Но периодически на опред. оборотах. 


Или рассекатель в выхлопном коллекторе.. тоже может говорят брякать..

пока в планах на период 1-16 июля:

1)замена левой стойки.

2)Чистка воздушных каналов ГБЦ

3)Замена МСК

4)Замена гидрокомпенсаторов

5)Промывка инжектора

6) Понять почему же нагар на клапанах 4-го цилиндра.

7) и разобраться - что за треск.. 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

вот щщщерт.. а его никак там поднять нельзя? Не вкурсе?

Опубликовано

 

 


вот щщщерт.. а его никак там поднять нельзя? Не вкурсе?

Если речь о трубке ГУРа, то можно попробовать одеть на нее утеплитель для труб...

Опубликовано (изменено)

о .. рейку буду ещё перебирать.. течет зараза.. 300 грамм доливки на две недели хватет.. 

 


Если речь о трубке ГУРа, то можно попробовать одеть на нее утеплитель для труб...

Это то чем ещё оборачивают трубки кондея в бытовых сплитках чтоль?

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

 

 


Это то чем ещё оборачивают трубки кондея в бытовых сплитках чтоль?

Типа того, м.б. чуть поплотнее...

Опубликовано (изменено)

так все знают что 2.2 ел ест и будет есть масло. Вопрос в каком кол-ве.. ? Если 0.5 или литр на тысячу-то это много.. Всё что ниже можно считать допуском. 


приведу пример:

замена масла- счетчик ТО сброшен - сейчас пробег 9400 масло на середине щупа. Долил 4-ре литра допонительно т.к. жрало.. 

итого на 10ть тыс сожрало 4-ре литра т.е на каждую тысячу - 400 грамм. С учето течи сальника распревала считаю что ещё не критично, но всё же эндоскоп показал нагар + есть всё для замены мск и остального- вскрою и зачиню. та посмотрим сколько будет лопать. Может и 100 грамм на 1000 будет.


миним ужера  у меня было когда съедало с макс метки до мин. метки за 10-12 тыс пробега.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

@serzh1980, ЕМНИП, в С-Б написано, что для моторов типа EW расход масла до 500гр/1000км не является неисправностью...

Опубликовано (изменено)

@serzh1980, ЕМНИП, в С-Б написано, что для моторов типа EW расход масла до 500гр/1000км не является неисправностью...

 

и того круче.. я в него вписываюсь.. ещё.. можно ездить не разбирая..))))

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано (изменено)

@serzh1980, ЕМНИП, в С-Б написано, что для моторов типа EW расход масла до 500гр/1000км не является неисправностью...

Эта норма для ВСЕХ серий моторов концерна PSA и раньше была прописана в инструкциях по эксплуатации. Изменено пользователем Grigorushka

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...