hahaha35 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Всем, добрый день. Ситуация такая, в один прекрасный день притащили мне на ремонт Пежо 307 2002 г.в. 1.6. л. (знакомый) Машина не заводится, как сказал хозяин и на чалке таскали, и крутили, свечи новые ставили. По факту искра есть, датчик коленвала исправен 472 Ом, катушка исправна (проверил тестером), бензин подается, насос жужит и дает давление. Прочитал ошибки ЕЛМ-327 (лексии у меня нет) - есть одна - датчик абсолютного давления входящего воздуха P0106. Но как я понимаю, при его неисправности машина все равно должна завестись. Горит Економ Мод, но аккумулятор я зарядил - знаю что есть много причин этого мода, но по идее она должна была с толкача завестись. По итогу, пошел проверять метки ГРМ - выставил распредвалы, застопорил. Проверяю ВМТ, выкрутил свечи - и вижу картину, что 1и 4 цилиндры - внизу, но не до конца, а 2 и 3 вверху, но тоже не у самого верха, Метка на коленвале смотрит не вниз, а в бок. Поставил 1-4 цилиндр в ВМТ - смотрю на рвалы а метки ушли зубов на 10 от отверстий. До этого машина стояла у кого-то в сервисе, что там делали не понятно, буду сегодня с хозяином разговаривать. Мой вопрос следующий, загнуло ли клапана??? - так как я поставил потом грм как надо - но машина так же не заводится и стартер крутит больно лихо. Попробую еще компрессию замерить сегодня, так как вчера времени не было.
Сергей_607 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Судя по тому, что стартер крутит лихо, то загнуло. Померяй компрессию и.т.д, как по другому определить. Вообще гнёт, клапана процентов 99/9. 1
dimanoid Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Компрессию мерий Вообще я даже не слышал о случаях, чтобы на моторе, где до поршней достают клапана, их не позагибало при обрыве грм. И клиент не договаривпет что то по ходу. Муть какая то.Я бы сказал что ремень перескочил или соскочил, его одели абы как и притащили в сервис.
hahaha35 Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Опубликовано 4 июля, 2016 Спасибо за ответы. Переговорю с хозяином более конкретно, замеряю компрессию - отпишусь по итогу.
Сергей_607 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Только в твоём случае говорить клиенту о том, что с толкача гоняли не стоит. Возможно подстава.. Хотя по идеи в таких случаях лучше всегда с начала метки нужно проверять.
Мартын Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Спасибо за ответы. Переговорю с хозяином более конкретно, замеряю компрессию - отпишусь по итогу. Загнуло однозначно и еще скорее всего срезало шлицы - шпонки на шестернях распредвалов!
bendix Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Метка на коленвале смотрит не вниз, а в бок.Метка и должна смотреть примерно на 4 часа, надо маховик стопорить, а не на эту отметку смотреть.Изначально тоже легко стартер крутил, или после вашей перестановки Изменено 4 июля, 2016 пользователем bendix
dimanoid Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Говорят стопор на маховике может с меиками не совпадать нифига
hahaha35 Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) ВМТ выставлял по положению поршней 1 и 4 -го цилиндра. т.е. в верхнем положении. Машину не я на чалке гонял, а хозяин до меня. Маховик стопорил именно в положении ВМТ 1 и 4-го цилиндра. Когда метка на колене внизу. После того как поставил ремень, крутил коленвал от руки раз 6, никаких помех в прокрутке не было, ничего не упиралось. Почитал тут на форуме, все пишут, что при ВМТ метка на КВ смотрит вниз. На пол четвертого - это не вмт, проверено, если выставить на пол четвертого - то будет не доход 1-4 внизу, а 2 и 3 вверху, как было у хозяина машины. Изменено 4 июля, 2016 пользователем hahaha35
hahaha35 Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Опубликовано 4 июля, 2016 Метка и должна смотреть примерно на 4 часа, надо маховик стопорить, а не на эту отметку смотреть.Изначально тоже легко стартер крутил, или после вашей перестановки Если на 4 часа, по вашему поршни где должны быть в этот момент? У хозяина стояла где-то часа на 2-3 метка, а распредвалы по меткам (застопоренные) .
dimanoid Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Несколтко раз народ в инете жаловался что если по стопорам ставить, то метки на ремне не совпадают. Врут видимо
Мартын Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Несколтко раз народ в инете жаловался что если по стопорам ставить, то метки на ремне не совпадают. Врут видимоА кто смотрит на эти метки ремня если есть стопора и регламент производителя? 1
hahaha35 Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Опубликовано 4 июля, 2016 4. Теперь выставляем все по меткам: шкивы распредвалов один 20мин пятого, другой на 40 мин 8го... ну как то так... при этом смотрим чтобы риска на шкиве коленвала была в нижнем положении и фиксируем коленвал, я фиксировал ключом торкс "Г", находится отверстие под фиксацию за масляным фильтром, если двигатель не грязный то можно его разглядеть Тут в теме еще одной нашел
Сергей_607 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Кстати метки и не на всех ремнях бывают, а если и бывают, то действительно процентов 90 не совпадают. Тут куда уж проще, всё зафиксировал и они уж точно, никуда не уйдут. Ну на всякий случай свечи можно выкрутить, чтобы компрессии не было и если не крутить валы, то так же они никуда не убегут. Я обычно так делаю на моторах, которые вижу впервые.
hahaha35 Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Кстати метки и не на всех ремнях бывают, а если и бывают, то действительно процентов 90 не совпадают. Тут куда уж проще, всё зафиксировал и они уж точно, никуда не уйдут. Ну на всякий случай свечи можно выкрутить, чтобы компрессии не было и если не крутить валы, то так же они никуда не убегут. Я обычно так делаю на моторах, которые вижу впервые. Я делал,так: 1.Выставил валы,застопорил (не снимая ремень).2.Выкрутил свечи - поршни стоят как попало. 3.Снял ремень, выставил КВ 1-4 цил в ВМТ, застопорил тоже4. Снова одел ремень, натянул.5. Снял стопора6.Прокрутил от руки 5-6 раз, убедившись в том, что ничего нигде не упирается и нятяжка не сбита.7.Убедился еще раз что метки никуда не ушли, все окей8.Собрал все обратно Меток на ремне у меня не было Изменено 4 июля, 2016 пользователем hahaha35
dimon405 Опубликовано 4 июля, 2016 Опубликовано 4 июля, 2016 Я всегда по меткам на ремне ставлю. Только сами метки на ремне стали редкостью. Убежавшие метки на 1,6 это не редкость, обязательно очищаю натяжитель и помогаю ему натянуться отверточкой, без фанатизма.
hahaha35 Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Вчера решил проверить себя, выставил ВМТ 1-4 цилиндров. В итоге все сошлось и стопорные отверстия на Распредвалах и Маховик прутком поймал в отверстие. Метка на КВ смотрит вниз. Промеряли компрессию на холодную. 1-й цил.= 22-й цил.= 23-й цил.= 2,54-й цил.= 2 Загнуты клапана. Для сравнения, на другой машине для примера взяли 1-й цилиндр (на холодную) = 11-12 Изменено 5 июля, 2016 пользователем hahaha35
hahaha35 Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) В общем при демонтаже ГБЦ, выяснилось что шпонка на впускном распредвале срезана. Клапана к счастью оказались не погнуты, думал что есть вероятность небольшого загиба - незаметного на первый взгляд, но проверив на биение его не обнаружил. Направляющие тоже все в порядке, так же заметил дефект неполной напрессовке маслосъемных колпачков. То есть от небольшого усилия пальца они соскакивали с направляющей, из 8 в ряду, соскочили 7 . Попробовал напрессовать - зашли до упора, пришлось снимать спец щипцапи. Посмотрев с боку, обнаружил, что все они не доходят 2 мм до упора на направляющей втулке. Получается, что из-за срезанной шпонки - распредвал стоял на месте, при этом клапана были приоткрыты - отсюда маленькая компрессия.Как она сорвалась это загадка, и почему тогда она осталась на выпускном? Видимо кто-то пытался крутить двигатель за шкив впускного распредвала. Теперь буду искать шкив с буквой А. ЕСТЬ У КОГО-НИБУДЬ В ЗАКРОМАХ)!! Изменено 18 июля, 2016 пользователем hahaha35
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти