Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, уважаемые.
Почитал форум, много одинаковых и еще больше похожих тем, что я уже даже не знаю, в какой именно задать свой вопрос, за сим прошу меня извинить и сильно не ругаться.
Ситуация заключается в следующем: закусывает передачи при переключении. Сегодня к вечеру приходилось прилагать неимоверное количество усилий, а в некоторые моменты переключаться обеими руками толкая рычаг в том или ином направлении (в зависимости от необходимой передачи).
Есть отдельно посвященная данному вопросу тема, в которой промелькнуло упоминание о тросе сцепления с автоподводом и что его нужно "сбрасывать" после замены сцепления, однако уточнений на свой вопрос с просьбой пояснить мне, дауну, "что это такое и с чем едят" я так и не дождался.
Еще в одной теме предлагают заменить все, "что есть в поле зрения". Вариант, как минимум занятный, но, принимая во внимание факт того, что в моем случае Чижик служебный, руководство вряд ли выделит мне другое авто. А, если и выделит, то (вы не поверите) это будет точно такой же Чижик, ну, если что цвет другой.

Ожидание проявления уже известных проблем на другом авто, уж поверьте, не входит в мои планы.

Установил проставку на трос сцепления, чтобы увеличить рабочий ход рычага сцепления - помогло не надолго, ввиду, как я уже понял, установленного "троса с автоподводом", который я, ко всему прочему, еще и "сбросить" видимо забыл...
Уважаемые, у меня работа от этого авто зависит, может уж как-нибудь соберем все возможные варианты ответов по возникшему инциденту хотя бы в этой теме?!

Изменено пользователем Onegin
Опубликовано

если бы тросик был не разведен, то сцепление бы хватало в самом верху...

Опубликовано (изменено)

если бы тросик был не разведен, то сцепление бы хватало в самом верху...

Так в том вся соль, что его уже давненько "не хватает"... Несмотря на все примененные мной "нововведения" педаль сцепления сейчас находится в том же положении, что и до момента установки проставки. Хотя после проведенной процедуры педаль поднялась ровно на толщину проставки и "выжима" стало, что называется, хватать. Сейчас же приходится утапливать педаль сцепления, того гляди пол насквозь продырявишь, но толку никакого... Такое ощущение, что сцепление не отключается. Выжимному подшипнику, нутром чую, кирдык. Но, если менять - то сразу комплектом...

Изменено пользователем Onegin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...