GudzenkoDB Опубликовано 6 июля, 2016 Опубликовано 6 июля, 2016 Приветствую всех!Появилась возможность несколько дней побыть за рулем "свежеприобретенного" Пыжа (он же Кузнечик), и я не упустил момент ... Общий пробег при данном знакомстве составил порядка 900км. за период чуть больше недели (10 дней). Итак:На второй день отпуска я вежливо отжал машинку у супруги, аргументировав своим стажем вождения, соизмеримым с её возрастом в принципе, а так же черным пиаром её стиля вождения, упомянув моё слабое сердце , седые волосы и расшатанную нервную систему.Первое что сделал - отогнал Пыжа на Бош-Сервис для полной диагностики ходовой с применением шайтан-трясун-развал-схождение-стенда. Результат порадовал в принципе, хотя без косяков в таком возрасте не обошлось: под замену тормозная жидкость, тросы ручника (правый закис), установка схождения. Есть трещины на резине сайлентов, но не критично по словам мастера в том числе. Пока будет работать, так же как и амортизаторы, которые родные и ещё все рабочие более чем на 50%! Это все. Отказ работы двери пассажира был вылечен покупкой нового актуатора его заменой. Процедура замены заняла минут 25 включая просмотр процесса на видео в ютубе, где всё показано чётко и понятно.Теперь об ощущениях за рулем.Посадка - прикольно, н кресло лично мне не очень, на ТБ (Трейблейзер) явно удобнее. Но супруге понравилось очень... Порадовала тканевая обивка, зад не потеет как на коже, что большой плюс. Руль - не смог выставить в положение, когда и удобно и приборку видно. Пожертвовал приборкой, тем более что там и смотреть не на что (уровень топлива и одометр). Сам руль ... ну он там есть и ладно. Хотя понимаю, что изначально машинка стоила 18 кило $... Короче, без комментариев. подрулевые переключатели - не знаю, может это я такой неуклюжий, что постоянно цеплял выключение дворников. Боковые зеркала - маленькие внешне и позорные по обзорности. Сзади справа гигантская мертвая зона, спокойно входит грузовик, который тебя же и раздавит при перестановке. Коробка - с учётом того, что сагрегатирована с двигателем от бензопилы, вызывает только положительные эмоции: четкая работа, без люфтов, грамотно подобраны передачи. До 70 Пыж едет очень даже, так что в городе всё Ок. А вот на трассе - грустно, всё время поддерживать 3-4 тыс. об/мин, при обгоне две передачи вниз, и тогда есть шанс. Правда, на расход режим город/трасса практически не влияет. Всё время 7,8-8 л/100км, мин. при перегоне по трассе М4 "Дон" 7,6 л/100 км по борт/компу. Рулится отлично! Входить в повороты и объезжать выбоины не проблема, в отличии от того же ТБ, где понимаю, что не рулил, а задавал направление движения и на этом всё. Подвеска - удивила. Ожидал табуретку, а по факту хорошо отрабатывает неровности в разумных для данной машинки для этого пределах. Через трамвайные и ж/д пути, конечно, не попрыгаешь, но считаю, что очень достойно. Кстати, на брусчатке дискомфорта намного меньше, чем ожидалось. Сильно шумят покрышки, но оказалось это связано с качеством дорожного покрытия, или того, что так в Крыму называется. Понравилась аэродинамика (да, тут она есть!). У меня стоят дефлекторы, и при открытых окнах водителя и переднего пассажира практически не задувает. В отличии от многих современных легковушек в принципе. Внутри - ощущение двойственное: большой авто спереди и практически ничего сзади.Резюме.Машинка понравилась. Мне в принципе, супруге в часности, и самое главное - дочери :-). Удобна по городу и для небольших пробегов между городами, как в моём случае (Симферополь-Севастополь). Т.е. то для чего данный авто и был создан. Теперь немного о попутном. На фото 25 км. трассы Евпатория - Мирный. Влетел в ямку и два колеса в ремонт, благо у меня стоит штамповка, и сын на ТЛК в помощь вовремя подскочил. Пока сын возил колеса в Евпаторию и прокатывал там диски, рядышком стали ещё два авто. На той же ямке. А вот у них всё хуже. И диски - у одного ковка, у другой литьё, т.е. по хорошему диски на свалку, т.к. ремонт это от лукавого. У парня на солярисе ещё и пробита рука (открыл купальный сезон ), а одна из гаек закручена не по резьбе. С сыном вдвоём по очереди еле-еле открутили! Поскольку, колесо переднее, а в запасе докатка, предложил поставить докатку назад, а на перед перекинуть резину полноценную с заднего моста ... фигушки - сзади другие гайки, и к ним нужна специальная тонкостенная головка! То что было у всех нас, не подошло! Поплелся парень домой в Севастополь на докатке спереди, на четырех шпильках. А это чуть больше ста км. Хорошо, что не на эвакуаторе.На джете (на заднем плане) штатный домкрат не смог поднять машину на достаточный уровень для замены колеса. Пришлось помогать домкратом (от соляриса , свой я уже сложил), ну и тоже перекрутить колесо, поскольку за рулем дама. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти