Igorwinn Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 После сильного прогрева (40 мин-час) появляется под капотом периодически бурчащий, глухо стучащий звук. При этом руль крутится рывками. Через минуту автоматика выключает ЭГУР. После перезапуска двигателя проблема на некоторое время уходит. Авто 307 рестайл 2,0 EW10A, уровень жижи в норме, во время бурчания в бачке булькания/пены нет, уровень не меняется, течей/подсосов нет. РР показал ошибки С1200, Внутренняя ошибка компьютера, внутренняя ошибка, прерывистый, местный С1203 - ошибка блокировка электродвигателя узла электронасоса Механическая блокировка, прерывистый, местный Подскажите, что с этим делать?
Igorwinn Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Опубликовано 10 июля, 2016 Прайс очень не радует около $300 за б/у (((
ИванКузнец Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 Прайс очень не радует около $300 за б/у (((Посмотреть видео/фото отчет о переборке эгура. И решиться. Я однажды решился, забыл о проблеме. Но у меня была распространенная проблема, на плате отпаялся один из конденсаторов, поизносился сальник( не помню его размеры, но в ремкомплекте мотоцикла Ява есть такой). Часа четыре прокопался. 1
Igorwinn Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 Посмотреть видео/фото отчет о переборке эгура. И решиться. Я однажды решился, забыл о проблеме. Но у меня была распространенная проблема, на плате отпаялся один из конденсаторов, поизносился сальник( не помню его размеры, но в ремкомплекте мотоцикла Ява есть такой). Часа четыре прокопался.Силовой разъем сухой. Сальник наверное жив. Если бы был мокрым - психанул бы и разобрал. А разбирать ради пропайки - мне кажется вероятность непропая низка. Или я не прав?
ИванКузнец Опубликовано 12 июля, 2016 Опубликовано 12 июля, 2016 Силовой разъем сухой. Сальник наверное жив. Если бы был мокрым - психанул бы и разобрал. А разбирать ради пропайки - мне кажется вероятность непропая низка. Или я не прав? А вот ХЗ. У меня по бошескому диагностическому прибору на гуре была спорадическая(случайная) ошибка. Гур работал прерывисто,иногда вообще обрубался, иногда не включался. Вот я и решил покопаться, и не зря. Может не там косяк,может в моторе что, или шестернях насоса.
вовыч. Опубликовано 30 июля, 2016 Опубликовано 30 июля, 2016 Посмотри провода. Х.З обочто они терлись.
Igorwinn Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Опубликовано 2 августа, 2016 Сегодня проведу вскрытие. Отпишусь по результатам.
ИванКузнец Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Сегодня проведу вскрытие. Отпишусь по результатам.Решился все таки))))) Не торопись, надеюсь не опоздал, Найди сначала Жижу, сальник нужный вроде этот 8-16-7 (CORTECO 12010757B) , и кольцо резиновое уплотнительное, но не обязательно, пригодится герметик. Набор ключей торкс, не помню какие именно, но нужны разные, возьми в аптеке Валерьянку и новопассит. Стартпак переборки гура готоввот еще100 674 015 уплотнительное кольцо12010757B сальник 2
Igorwinn Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Опубликовано 6 августа, 2016 Вскрытие проводилось в автомастерской.Сальник был найден, но другого производителя. Не рискнул его ставить. Посадочные совпадали, а направление вращения и конфигурация юбок неизвестны.И насос внутри был практически сух. Поэтому не менялся, Кольца резиновые живые. Жижа Total Fluide DA.Вскрытие показало, что на плате отпаяна ножка большого конденсатора. Попытался выковырять плату из корпуса - НЕТ! Залито намертво эпосидкой! Так с корпусом и свозил к знакомому телемастеру. 10 минут и кондеры пропаяны. Далее сборка и 5 дней полет нормальный!Бюджет $10 жижа, $20 работа.Спасибо за поддержку ИванКузнец 1
ИванКузнец Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Вскрытие проводилось в автомастерской.Сальник был найден, но другого производителя. Не рискнул его ставить. Посадочные совпадали, а направление вращения и конфигурация юбок неизвестны.И насос внутри был практически сух. Поэтому не менялся, Кольца резиновые живые. Жижа Total Fluide DA.Вскрытие показало, что на плате отпаяна ножка большого конденсатора. Попытался выковырять плату из корпуса - НЕТ! Залито намертво эпосидкой! Так с корпусом и свозил к знакомому телемастеру. 10 минут и кондеры пропаяны. Далее сборка и 5 дней полет нормальный!Бюджет $10 жижа, $20 работа.Спасибо за поддержку ИванКузнец Стандартная беда большинства. Было тоже самое, но тем не менее, все равно сменил сальник на всякий случай. Когда впоследний раз снимал фишки с насоса, там было влажно да и фиг с ним, масло ток не проводит, Уже два года ездю и все норм. Единственно что хочу еще сделать, это поставить радиатор как на схеме( для юга) , только самодельный из медной трубки сворганю
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти