Павел Викторович Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 Добрый день! у меня машина пежо боксер 2014 г, евро 5. Машина начала ловить тупого во время движения, неожиданно ловит глюка, и не набирает больше 2000 оборотов, включается аварийный режим. Находу выключаю/включаю зажигание, она начинает набирать обороты, и спустя короткое время снова обороты падают. висит ошибка ЕГР. Купил на днях новый клапан ЕГР, на СТО поменяли. Ошибка вроде ушла, но тут же снова появилась. Стала вести себя машина еще хуже. Поставили обратно старый клапан, заглушили пластиной, ошибка висит, машина также тупит. На холодную машину еще ничего, а минут через 40 поездки, как машина нагреется, начинает выкидывать такие глюки. Помогите советом, кто сталкивался с такой проблемой?
Белов Собака™ Опубликовано 10 июля, 2016 Опубликовано 10 июля, 2016 Попробуй вырубить датчик температуры,у меня была такая *уета
Павел Викторович Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Опубликовано 10 июля, 2016 а где находится это датчик температуры? ошибка по егр у тебя ушла? сегодня поменял вентиляторы местами, пока вроде ничего, не тупит уже 3 часа. ошибка висит. температура так-то всегда была в норме, не повышалась..
Павел Викторович Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Опубликовано 12 июля, 2016 снова тупит, вентиляторы не причина. один день отъездил нормально, и снова та же проблема
Павел Викторович Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Опубликовано 13 июля, 2016 показывал после установки нового егр р0409
Мартын Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 показывал после установки нового егр р0409Сейчас какие?
Павел Викторович Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Опубликовано 14 июля, 2016 на 20 число запись к официалам, там напишу, что они скажут, сейчас не знаю какая ошибка именно висит, что-то с егр. Езжу так, периодически ловит тупого.
nugo77 Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 день добрыи похоже что егр не причём как описываете это аваринныи режим у вас вроде и с генератором проблемы были? так что незнаю какие у вас там официалы на хороши дигностик нужен!! а по сути сталкивался с подобнои причинои и помогло замена фильтра топливного + промывка датчика регулятора давления!! у меня евро 4 и совет ешё заливать норм соляру)) 1
Мартын Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 день добрыи похоже что егр не причём как описываете это аваринныи режим у вас вроде и с генератором проблемы были? так что незнаю какие у вас там официалы на хороши дигностик нужен!! а по сути сталкивался с подобнои причинои и помогло замена фильтра топливного + промывка датчика регулятора давления!! у меня евро 4 и совет ешё заливать норм соляру))И что же вы там смогли в нем намыть?Прецензионный механизм-плунжер однако там.
nugo77 Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 И что же вы там смогли в нем намыть?Прецензионный механизм-плунжер однако там.вот именно он и зависал промывка бензином или средством для очистки иногда помогает!! но у меня случаи был из за водилы которого пришлось уволить)) это долгая историяесли интересно могу расказать))
Мартын Опубликовано 21 июля, 2016 Опубликовано 21 июля, 2016 вот именно он и зависал промывка бензином или средством для очистки иногда помогает!! но у меня случаи был из за водилы которого пришлось уволить)) это долгая историяесли интересно могу расказать))Поверьте мне это не нужно.Я прекрасно знаю чем это заканчивается...............
Павел Викторович Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Опубликовано 9 августа, 2016 Клапан Егр заглушили не меняя, тупого почему-то перестал ловить. Официалы про генератор сказали, что с ним все нормально, подтянули болты , сказали что все болты расшатаны были , от чего кося идет. В общем пока как-то так) Спасибо все за советы) Датчик промою) А что за случай с водителем?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти