Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При езде на ямках появляется скрип спереди справа. Скрипит как старая ржавая дверь. Подскажите на что обратить внемание.

Опубликовано

На шаровую

У меня шаровая себя почти не проявляла, только на поворотах на кочках. И на скорости около 1000 (!)  сотни било руля немного.

От себя о шаровой добавлю, чтобы точно определить ее  неисправность нужно обязательно скидывать рычаг. Шаровая не должна вообще шевелиться от руки. 

Опубликовано

У меня шаровая себя почти не проявляла, только на поворотах на кочках. И на скорости около 1000 (!) сотни било руля немного.

От себя о шаровой добавлю, чтобы точно определить ее неисправность нужно обязательно скидывать рычаг. Шаровая не должна вообще шевелиться от руки.

исправная шаровая с пробегом шевелится от руки легко. не выдумывайте

Опубликовано

У меня был скрип, когда заклинил подвесной подшипник правого привода и сожрал корпус. ((

Опубликовано (изменено)

У меня был скрип, когда заклинил подвесной подшипник правого привода и сожрал корпус. ((

Но не при повороте же????

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

Поднять эту тему на рассмотрение форума?

Да чо поднимать... Мне доводилось шевелить шаровые с небольшим пробегом на нескольких автомобилях. Все шевелются. В том числе и наконечники и тяги стабилизатора. 

Даже новые шаровые и то рукой можно свернуть. Тут зависит от производителя, какой натяг он захренарит, но со временем, рукой шевелются все

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Да чо поднимать... Мне доводилось шевелить шаровые с небольшим пробегом на нескольких автомобилях. Все шевелются. В том числе и наконечники и тяги стабилизатора. 

Даже новые шаровые и то рукой можно свернуть. Тут зависит от производителя, какой натяг он захренарит, но со временем, рукой шевелются все

Парни, вы первые, кто мне это говорит. Пример: в левой руке шаровая(новая) , правой пытаемся шевелить ее за кончик. Должна? Другой пример: снинули кость с кулака и также невооруженной рукой шевелим. Может оно и двинется с места, но тууго, а не пипец как легко.

Опубликовано

Ну и меняй себе исправнве шаровые, а у других своя голова, разберутся. Тем более все вводные для этого есть

Опубликовано

Может кому понадобится: в упаковке оригинальных шаровых опор лежала фирма TRW. Все таки немного но дешевле

Опубликовано

Может кому понадобится: в упаковке оригинальных шаровых опор лежала фирма TRW. Все таки немного но дешевле

Да, так и есть. И я тупо купил ТРВ в полтора раза дешевле

Опубликовано

Соглашусь с мнением о том, что не все шарниры, которые легко двигаются, являются неисправными. вот сейчас держу в руках новую из упаковки оригинальную тягу стабилизатора на одну из моделей ниссан, палец шевелится от прикосновения пальцем. если палец сдвинуть в сторону, то он возвращается в центральное положение под воздействием резинового пыльничка! такая тяга по нашим дорогам ходит до появления люфта тысяч 40-50 км. Беру тягу с другого авто, она тугая до ужаса . так что не показатель усилие смещения пальца шарнира))

Опубликовано (изменено)

Сегодня установил новые шаровые проблема ушла всем спасибо

Хочу поделиться какие рукопопые бывают толи владельцы толи слесаря СТО.Начали замену с левой стороны, все открутилось отлично: пару ударов зубилом и все пошло. А вот правую дубасили наверное минут 30. Эту шаровую или забвали или крутили добротным ломиком. Выкрутив ее мы ох...и резьбы на шаровой практически не было. С трудом отыскав метчик М38×1.5 была проколебрована резьба и вкручена новая шаровая. Вот такие РУКОЖОПЫ

Изменено пользователем ikipash

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...